Авто киа мохаве технические характеристики. Технические характеристики Kia Mohave. Комплектации и цены

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа , у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила .

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (), ;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.






Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».


В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.


Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

5 / 5 ( 1 голос )

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели Kia KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм. В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер Kia Mohave исполнен с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения Kia Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики. Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту. Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой.

Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Несмотря на свои немаленькие размеры, Kia Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.
Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.
На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены. На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставляется в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просят 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.
Цены на промежуточную версию «Luxe» стартуют с отметки 2 619 900 рублей, а «топовое» исполнение «Premium» стоит уже от 2 849 900 рублей. К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

«Мохаве» - это среднеразмерный внедорожник, производящийся компанией «Киа Моторс» с 2008 года. Машина предназначалась сугубо на североамериканский рынок. Однако осенью 2009-го было налажено производство в России, а именно в Калининграде, на заводе "Автотор". Машина там производится и по сей день. Что представляет собой «Киа Мохаве»? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Дизайн этого внедорожника был разработан Петером Шрайером. И поскольку машина была ориентирована на рынок Канады и США, она получила чисто американскую внешность - массивный бампер, громадную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. «Мохаве» не имеет ничего общего со «Спортейждем» и прочими корейскими кроссоверами.

«Мохаве» - это чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает «Опель Корсу». В 2016 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем он настолько незначительный, что заметить его могут только истинные фанаты марки. Для «Киа Мохаве» новый кузов не предусматривался. В 2016 году использовалась все та же платформа.

Более того, очертания линий и оптика тоже остались прежними. Единственное отличие - это решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогеновыми противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.

Габариты, клиренс

Что касается размеров «Киа Мохаве», отзывы владельцев отмечают массивность автомобиля. Длина внедорожника - 4,9 метра, ширина - почти 2 метра, высота - 1,76 метра. Дорожный просвет на стандартных дисках - 20 сантиметров. Этого с лихвой хватает для пересечения любых препятствий на грунтовке. Как показал тест-драйв, «Киа Мохаве» отлично взбирается на рыхлую поверхность и уверенно преодолевает грязь. Однако угол подъема ограничен длинным свесом и составляет 27 с половиной градусов.

Интерьер

Салон «Мохаве» максимально простой и «топорный». Здесь нет изысканных линий, плавных форм и иных инноваций. Даже магнитола в базовой версии здесь без дисплея. Руль четырехспицевый, в базовой комплектации лишен кнопок и деревянной отделки. Сиденья в меру жесткие, с уверенной боковой поддержкой.

Дизайн интерьера не соответствует годам выпуска. Как минимум он отстает на 5-7 лет, отмечают отзывы владельцев "Киа Мохаве". Тем не менее салон не лишен удобства. Сидеть внутри достаточно комфортно. Кресло и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Есть множество ниш и подстаканников. Места хватает с головой. Чего только стоит ширина центральной консоли. Внутри «Мохаве» поражает своей массивностью. Машина сделана на американский манер. Но к сожалению, в салоне наблюдаются те же "американские" болезни - жесткий и гремящий пластик. В машине имеется три ряда сидений. Последние два могут трансформироваться и складывается в разных пропорциях. Это позволяет перевозить крупные грузы. Кстати, объем багажника в «Киа Мохаве» составляет от 350 (в семиместном исполнении) до 2765 литров (без третьего ряда и со сложенными спинками на втором). В базовой версии имеется только черная, тканевая отделка. В комплектациях подороже уже есть светлая кожа. Отзывы владельцев советуют не экономить и покупать сразу кожаный салон. Смотрится он на порядок презентабельнее. Кстати, дизайн панели приборов может быть разным, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики

До рестайлинга автомобиль оснащался двумя силовыми агрегатами. Среди них был бензиновый 275-сильный V-образный мотор на 3,8 литра. Однако сейчас его убрали, и найти такую Kia Mohave можно только на вторичном рынке. А ведь не каждому нравится рокот дизеля под капотом.

Основным для внедорожника является дизельный трехлитровый агрегат с чугунным блоком на 6 цилиндров. В этом двигателе Kia Mohave используется современный впрыск «Коммон Рейл» с пьезофорсунками и турбина. Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент при двух тысячах оборотов равен 540 Нм. В паре с этим агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как ведет себя этот двигатель на «Киа Мохаве»? Несмотря на наличие дизельного мотора и АКПП, внедорожник имеет неплохие динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость этого двухтонного внедорожника - 190 километров в час. При этом двигатель весьма экономичен. Какой у «Киа Мохаве» расход топлива? На сотню автомобиль потребляет около 9,3 литра топлива в смешанном цикле. Для такой массы и аэродинамики это достойный показатель.

Ходовая часть

И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади - тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.

В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление - реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях - дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.

Привод

Что касается привода, он тоже может отличаться. Несмотря на продольное размещение силового агрегата, в некоторых модификациях используется переднеприводная конструкция. Также есть версии 4х4. В данном случае передача крутящего момента производится на заднюю ось через электронно-управляемую муфту с демультипликатором. Кроме этого «Киа Мохаве» имеет раздаточную коробку с блокировками передней и задней оси. В зависимости от дорожных условий распределение крутящего момента между передними и задними колесами может составлять от 50:50 до 10:90.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовая «Комфорт» доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие опции:

  • Светодиодные ходовые огни.
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах.
  • Противотуманные фары.
  • Рейлинги.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Центральный подлокотник.
  • Круиз-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Электроотопитель салона.
  • Система навигации с 8-дюймовым цветным дисплеем.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Задний спойлер.
  • Мультируль.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Датчик дождя.

Также в связи с последними нововведениями новая «Киа Мохаве» будет укомплектовываться системой вызова оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС".

Среднюю комплектацию производитель почему-то назвал «Люкс». Чем она отличается от базовой? Среди отличий стоит отметить электрический подогрев второго ряда сидений и руля, заводскую тонировку стекол, автоматическое затемнение салонного зеркала, активные подголовники задних сидений и кожаную отделку салона. Также в комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость внедорожника «Киа Мохаве» в комплектации «Люкс» составляет 2 миллиона 620 тысяч рублей.

"Мохаве Премиум"

Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:


Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Киа Мохаве» отзывы владельцев, технические характеристики, стоимость и комплектации. «Мохаве» - это, пожалуй, последний корейский внедорожник с настоящей рамной конструкцией, раздаткой и мощным двигателем. По сравнению со «Спортейджем», «Мохаве» более презентабельный внешне и уже в базе имеет неплохой двигатель. Это дает большой шанс на успех модели.

Новая модель от Киа Kia Mohave, флагман линейки внедорожников и кроссоверов корейского производителя, дебютировал на мировой арене с показа на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. Корейская среднеразмерная машина создавалась в первую очередь для северо-американского автомобильного рынка и продается в США и Канаде под именем Kia Borrego. Американские и российские автолюбители любят большие внедорожники с семиместным салоном и богатым оснащением. Именно благодаря схожим потребительским предпочтениям Киа Мохаве с конца 2009 года небезуспешно продается в России. В нашем обзоре изучим отзывы об авто, рассмотрим цены, комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства, проведем тест-драйв и постараемся выяснить способен ли большой корейский рамный внедорожник составить достойную конкуренцию своим основным конкурентам в лице , и . Корейские инженеры и маркетологи, выбрав вышеперечисленные автомобили для равной конкурентной борьбы, считают эталоном класса , на который равнялись при разработке и проектировании Kia Mohave.

Дизайн кузова корейского внедорожника Киа Мохав решен в традиционном классическом ключе. Внешность автомобиля не броская, но солидная, с крупными фарами головного света, богатой хромированной отделкой решетки радиатора, массивным передним бампером с компактными противотуманками щедро закрытым пластиковой защитой из некрашенного пластика. Крупная столешница капота выглядит словно обеденный стол - большая и ровная.

Боковая часть кузова демонстративно выставляет на показ харизматичные выштамповки профиля крупных колесных арок, мощно защищенных по кромке пластиком, гармонично и лаконично перетекающем на пороги и филенки дверей. Высокая и ровная подоконная линия стильно взмывает вверх на корме, придавая массивной задней части динамичный вид. Большие дверные проемы и мощные боковые подножки (не устанавливаются в начальной версии Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровное плато крыши с мощными рейлингами для крепления багажника и всевозможных аксессуаров для перевозки грузов обрываясь образует вертикальную поверхность кормы со строгими, рубленными формами и линиями.

Удобный доступ в багажное отделение обеспечивает крупная пятая дверь правильно прямоугольной формы, оснащаемая механизмом комфортного закрытия (достаточно лишь легко нажать на дверь, а механизм сам выполнит закрытие). Завершают строгий образ кормовой части внедорожника компактные плафоны габаритных фонарей и поджарый задний бампер, полностью одетый в черный пластик не боящийся царапин. Полноразмерная запаска крепится под днищем кузова, решение спорное - с одной стороны запасное колесо не уменьшает грузовые возможности багажного отделения, но при этом замена колеса выливается в долгий и трудоемкий процесс, да и без перчаток не обойтись (от дорожной грязи колесо ничем не защищено).

Базовая комплектация Kia Mohave Comfort, несмотря на доступность цены в 1769,9 тысяч рублей, не пользуется у россиян популярностью. Отечественные автолюбители предпочитают упакованные версии Prestige и Premium, для которых предусмотрена установка ксеноновых фар с омывателем, металлических накладок на пороги, люка с электроприводом, электропривода складывания внешних зеркал, безключевого доступа в салон Smart Key и прочих мелочей.

С внешним видом разобрались, солидно и без мишуры выглядит Киа Мохаве. Внедорожник одет в строгий костюм, пусть и не броский, но качественный и крепкий. Кузов автомобиля покоится на мощной раме, в качестве крепежа восемь резино-металлических опор, обеспечивающих снижение влияние вибраций и неровностей дороги на пассажирский салон.
Отзывы владельцев Киа Мохаве свидетельствуют о том, что лакокрасочное покрытие корейских автомобилей далеко от идеального, и сколы и царапины на кузове большого внедорожника Mohave могут появиться уже через год эксплуатации, особенно на теле автомобилей, хозяева которых любят быстро передвигаться по пересеченной местности. Именно для защиты от летящих из под колес камней и предусмотрен такой мощный пластиковый обвес. Обязательным аксессуаром для внедорожника является металлическая защита двигателя, коробки передач, радиатора и элементов передней подвески снизу. Без мощного листа стали покорять бездорожье за рулем Kia Mohave не стоит.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова корейского внедорожника Киа Мохаве: 4880 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1765 мм в высоту (1810 мм с рейлингами), 2895 мм колесная база, 217 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кузов окрашивается в один из семи вариантов цвета: Clear White (белый), Bright Silver (серебристый), Snow White Pearl (снежно белый перламутр), Golden Beat (темный золотой), Glittering Metal (темно-серый), Temptation Red (красный) и Aurora Black (черный).
  • В качестве базового оснащения для комплектаций Comfort и Prestige предусмотрена установка резины 245/ 70 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, богато оснащенная версия Premium опирается на грунт покрышками 265/ 60 R18, одетыми на стильные диски 18 радиуса из легкого сплава.

Корейский внедорожник Kia Mohave предлагается исключительно с тремя рядами сидений, рассчитанными на размещения семерых пассажиров включая водителя. Причем двое взрослых ездоков третьего ряда не будут чувствовать себя обделенными комфортом. На галерке достаточно места по ширине на уровне плеч 1415 мм и высоте салона от подушки до потолка 965 мм, посадка может и не оптимальная (низко установленная подушка), но места для ног в 835 мм вполне достаточно. Даже при длительном путешествия сидящие на последнем ряду чувствуют себя комфортно.

Второй ряд раздельного сиденья в пропорции 60:40 с комфортом разместит троих спутников водителя. Запас свободного пространства огромен: на уровне плеч ширина салона 1500 мм, высота от подушки кресел до потолка 990 мм, места для ног 950 мм. Комфортную посадку обеспечивают ровный пол, возможность изменять угол наклона спинки и передвижение сиденья вдоль салона, в наличии подогрев боковых мест и кондиционер для задней части салона. Для посадки на третий ряд малая часть сиденья второго ряда сдвигается вперед и опускает спинку. обеспечивая большой и широкий проход.

Водитель и передний пассажир удобно расположатся в строгих креслах с регулируемым поясничным подпором, яркими валиками боковой поддержки и подогревом (можно даже заказать вентиляцию водительского кресла). Как мы говорили выше, начальная достаточно бедная по меркам класса комплектация Comfort не пользуется спросом в России, а вот более насыщенные версии упакованы, что называется по полному разряду. В наличии электропривод регулировок рулевой колонки, кресел водителя (8 направлений, память настроек) и переднего пассажира, даже высоту педального узла можно настраивать при помощи электромотора. Кожаная отделка сидений (на выбор черный, бежевый или серый цвет), декор из вставок под темное или светлое дерево, металл.

Водителю предоставляется крупное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель Supervision с экраном бортового компьютера, центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийного комплекса с большим цветным экраном (аудиосистема Radio CD DVD, Bluetooth, USB и AUX, iPod, 6-ть динамиков, навигация), картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей салонного зеркала, блок двух-зонного климат контроля. Органы управления размещены грамотно и, что самое главное, логично и удобно, пользоваться ручками, кнопками и переключателями приятно. Вот только ручка управления режимами работы полноприводной трансмиссией расположена как-то скромно и не логично, на передней панели с левой стороны от руля, и соседствует с кнопками регулировки педального узла и опционной задней пневматической подвеской. На наш взгляд шайба отвечающая за настройку полного привода должна быть на самом видном и удобном месте, в непосредственной близости от рычага коробки передач.

Помимо выше перечисленных фишек Каи Мохаве может похвастать подсветкой салона Mood Lamp, круиз-контролем, задним парктроником, центральным замком и сигнализацией.
Самый большой внедорожник от Kia можно использовать в качестве перевозчика огромного количества багажа. С полным салоном людей багажное отделение, правда, вмешает скромные 350 литров, но сложив третий и второй ряд сидений образуется ровная грузовая площадка с объемом 2765 литров. В салоне даже можно комфортно расположиться на ночлег, благо длина салона от двери до спинок передних кресел 2660 мм.

Технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства. Новый Kia Mohave предлагается в России с двумя шестицилиндровыми двигателями.

  • Дизель Киа Мохове 3,0-литровый V6 (250 лс с 549 Н м крутящего момента) с паре с современной 8 АКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 9,0 секунд и максимальную скорость 190 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра, что весьма скромно для автомобиля массой от 2275 кг. Отзывы владельцев внедорожника с дизелем позволяют говорить, что мотор в паре с современным 8-ми ступенчатым автоматом действительно отличается скромным расходом топлива, укладывающимся в 10 литров. В городских условиях мотор потребляет около 13-13,5 литров.

  • Бензиновый 3,8-литровый V6 (275 лс) трудится в тандеме с 5 АКПП и разгоняет тяжелый внедорожник массой от 2160 кг до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 190 кмч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 11,6 литров. В реальной жизни двигатель охотно поглощает в комбинированном цикле 16-18 литров бензина.
Подвеска внедорожника полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади устанавливается многорычажка. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску задних колес, обеспечивающую постоянную величину дорожного просвета задней части автомобиля не зависимо от загрузки и наличии пассажиров в салоне. Водитель самостоятельно может увеличивать или уменьшать высоту положения кузова в диапазоне 80 мм. При движении по асфальтовому покрытию подвеску можно опустить на 40 мм от стандартного положения или поднять на 40 мм при выезде на бездорожье.
Тормоза дисковые с ABS и BAS с массой электроники, помогающей безопасно передвигаться по асфальту и вне дорог с твердым покрытием: система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), помощник при спуске с горы (DBC), ассистент при старте в горку (HAC), рулевое управление с гидроусилителем.

Тест-драйв Киа Мохаве 2012: благодаря наличию независимой подвески, мощным моторам и современным автоматам на дорогах с твердым покрытием Мохав демонстрирует повадки мощного кроссовера. Уверенный и мощный разгон, отличное торможение с оглядкой на массу авто далеко за 2000 кг, уверенное и стабильное поведение на скорости и при прохождении поворотов. Вот только бы подвеску помягче, а то в салоне чувствуется каждый камешек и дорожный стык асфальта. Радует качественная шумоизоляция салона, на любой скорости в автомобиле можно разговаривать в пол голоса. Звук мотора доносится из-под капотного пространства только в режиме разгона, когда педаль в пол.
На бездорожье Kia Mohave также типичный кроссовер, и пусть даже в режиме 4WD (Auto) на передние колеса передается от 10% до 50% крутящего момента, в режиме 4WD (4H) равноценной, и постоянное деление тяги по осям и даже в режиме 4WD (4L) включается понимающий ряд передач в трансмиссии, но всем управляет электроника, и нет никаких механических блокировок, только электронная имитация. Корейский рамный кроссовер (по другому назвать не можем) способен проехать по раскисшим после дождя грунтовкам и лужу глубокую форсировать, но не составит вне дорог даже видимой конкуренции Mitsubishi Pajero и уж тем более Toyota Land Cruiser Prado. Исправить ситуацию с проходимостью может самоблокирующийся дифференциал LD, способный на 100 % обеспечить блокировку заднего моста. Установив такую опцию самостоятельно, владелец Kia Mohave получит более приспособленный для внедорожной езды автомобиль. А вот на асфальте своих японских оппонентов Мохаве заткнет за пояс.

В качестве итога: большой и удобный кроссовер с огромным салоном и впечатляющими размерами багажника, современными двигателями и коробками передач, отличным поведением на твердом асфальтовом покрытии и приемлемой для класса ценой.
В качестве минуса хотим сказать о не высокого качества материалах отделки, скромной аудиосистеме и не стабильном качестве изготовления.

Сколько стоит купить новый Киа Мохаве 2012-2013 года выпуска в России: цена на Kia Mohave 2013 года производства стартует с 1769 тысяч рублей за скромно оснащенный Киа Мохаве Comfort (дизель 3.0 V6 CRDi 250 лс 8 АКПП) и поднимается стоимость до 2019,9 тысяч рублей за богатую комплектацию Premium. Бензиновый Mohave (3.6 V6 275 лс 5 АКПП) предлагается в одной комплектации Premium стоимостью от 1939,9 тысяч рублей.