Колесные диски на 17 весту. Дефицит колесных дисков для Весты! Расследование ЗР. Подробнее о представленном ассортименте

Колесо автомобиля – необходимая деталь, которая в симбиозе с шиной является устройством, преобразующим внешнюю энергию в полезную работу по передвижению транспортного средства. Каждый владелец машины должен иметь основные сведения об этом элементе и знать о том, какие из них рационально подходят на купленную Ладу Веста. Ниже будут представлены фотографии отечественной новинки на разных колесах. Диски на Лада Веста подразделяют на два типа:

  • К первому виду относят литые колеса, которые изготовляются способом отливки в форму определенного диаметра. Материалом для создания чаще выступают: алюминиевые, магниевые, а также, в редких случаях, титановые сплавы. После процесса отлива, необходимо проведение сеанса термообработки. Окончательный вид диски получают после механической зачистки и процесса окрашивания. Стоимость таких деталей является самой оптимальной.
  • Штампованные диски представляют второй тип. Их изготавливают из стальных листов формата СТ-3. Две половинки с дырками свариваются и обретают цельность. Выпрямляются с помощью кувалды или на специализированном станке. Такая деталь имеет большой вес, но легко поддается сопротивлению и давлению. Основными минусами будут подверженность коррозии и плохая балансировка, которая может приводить к неприятным последствиям при вождении на большой скорости.

Интересно!

На территории РФ производством колесных деталей занимаются алюминиевые заводы в Красноярске и Саяногорске, а также крупнейший концерн по переработке титана, который носит аббревиатуру ВСМПО. Первое место по качеству занимают Германия, Италия и США.

Влияние на автомобиль размера шин и колес

Диски на Весту вызывают специфическое действие для проявления некоторых категорий:

  • Увеличение диаметра и ширины диска, а также ширины шины значительно повышает общее представление о внешнем виде. Оно улучшает сцепление с дорогой и точность рулевого управления.
  • Водитель явно почувствует дискомфорт, если будет передвигаться на дисках меньшего размера, чем были установлены. Компенсируется этот недостаток расширением самой шины.
  • Шум от дороги не зависит от смены размера колес. Однако при увеличении ширины диска и шины повышается расход горючего на любой поверхности.

Если рассмотреть фото Лада Веста на 17 дисках, можно сразу отметить добавление к образу мужественного динамизма и непревзойденного стиля. Соответственно сюда необходимо приобретать и шины 17 размера. Одна такая автомобильная «обувь» обойдется в 5 000 р. А товар от иностранной мастерской с эксклюзивным стилем может стоить больших денег (14-16 тысяч рублей).

Фото Лада Веста на 18 дисках обнаружили в сети сразу после демонстрации концепт-кара в 2015 году на автомобильной выставке в Москве. Такой объем литья внушает колоссальное уважение продукту, так как создает впечатление, что колеса – важнейшая деталь.

На заметку!

Восемнадцатый дисковый элемент и колесо R17 не устанавливают для Лада Веста седан в заводских условиях, но владелец вправе для придания необыкновенного вида выбрать и монтировать таковые. Вполне вероятно появление такой «обуви» на спорт-каре или внедорожнике от отечественного концерна.

Колеса от производителя и купленные владельцем

Для седана Лада Веста существуют диски r15 и диски r16. Штампованные колеса монтируются только для первого варианта. Они устанавливаются на самые дешевые модификации новинки от АвтоВАЗа. Литые (r15 и r16) доступны для более совершенных и дорогих комплектаций «Комфорт» и «Люкс». На фотографиях отчетливо видна разница между этими элементами. Руководство по эксплуатации транспортного средства дает полезные данные о колесных деталях на оси ходовой части.

  • Литые диски 15 радиус на Лада Веста, установленные заводским производителем, снабжены индексом грузоподъемности в 560 кг (не путать со вместимостью). Давление в шинах при полной и частичной нагрузке составляет 0,21 и 0,22 мПа соответственно. Эти детали монтируются сегодня на все комплектации четырехдверного седана от тольяттинского концерна. Все эти показатели равным образом относятся к «штамп» дискам (радиус пятнадцать).
  • Литые диски 16 радиус на Лада Веста, поставленные на конвейере завода, обладают большим индексом грузоподъемности – 615 кг. Давление в шинах аналогичное – 0,21/0,22.

На заметку!

Если владелец решил сменить колеса на своем авто, необходимо понимать, что 15-дюймовые диски имеют ограничение в индексе максимальной скорости – 190 км/ч. Для R16 этот показатель возрастает до 210 км/ч. Зимние шины не позволяют разгонять транспортное средство за предел в 160 км/ч. Пренебрежение указаниями может повлечь аварийную ситуацию.

Балансировка как необходимое условие безопасности

Эта процедура, выполненная успешно, предназначается для того, чтобы быть гарантом избавления от биения мультируля во время движения на высокой скорости и последующего крушения авто. Помимо руля из строя последовательно выйдут амортизаторы и другие элементы ходовой части.

Процедура балансировки необходима хотя бы один раз в год. Она обязательна при смене шин. Главной причиной виляния колеса становится износ резины и последующие деформации литья. Для операции следует обращаться в шинный сервис.

Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов

Сегодня очень часто занимаются украшением машины с помощью совмещения контрастов и различных оттенков в дизайне. Производитель пошел навстречу любителям эстетики и начал выпускать литьё в разнообразном цветовом решении.

Чтобы диски на белую Лада Веста выгодно смотрелись, рекомендуют купить колеса контрастного черного тона. Этим интересным решением легко разделить ходовую часть от самого кузова. Диски на черную Лада Веста в приоритете должны стать белыми, что ярко и стильно будет выделять ваше транспортное средство из огромного числа авто на трассе и в городе.

Где приобрести деталь

Литьё и «штамповка» обыкновенного диаметра (R15/R16) продается на специализированных интернет-сайтах, а также в салонах официального поставщика запчастей от АвтоВАЗа. Штампованные диски на Лада Веста являются самыми дешевыми в ассортименте. Цена их начинается о 1300 рублей. Купить литые диски на Лада Веста можно в магазинах за 2 500 р. Ассортимент этого товара на прилавках огромен, что позволит каждому владельцу найти подходящее его машине колесо.

Диски r18, как и диски r17 имеют более высокую стоимость (от 5 000 р.) и низкопрофильную резину, которая очень чувствительна к неровностям дорожного полотна. Они устанавливаются на оси ходовой части, чтобы визуально выделить привлекательную часть авто.

Лада Веста на литье от Лады на штампованных колесах отличается лучшим дизайном и качеством, поэтому у потребителя есть большое поле выбора. Какие из них покупать, решает потенциальный владелец. К тому же есть возможность сначала рассмотреть нужные фотографии, а после вживую наблюдать образ продукта.


Стиль экстерьера зависит не только от типа окраса кузова, каких-то тюнингованых элементов, но и внешнего облика колес, а в частности – дисков. Однако подходить к подбору данных комплектующих следует не только со стороны эстетических ценностей, но и соответствия размера заводским требованиям ВАЗ Vesta Седан 1.6 2015, а так же показателей эксплуатационных характеристик. В последнем случае на фоне штамповки в значительной степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Однако в финансовом плане не каждый автомобилист может себе их позволить.

Подробнее о представленном ассортименте

Относительно к кованым изделиям литые диски в Москве являются недорогими конструкциями, но они обходятся дороже автомобилистам по сравнению со стальными ободками. Однако они пользуются огромным спросом в связи с возможностями технологии литья производить настоящие шедевры по стилистике легкосплавных изделий. Легкие по весу конструкции способны стать главной изюминкой экстерьера ВАЗ Vesta Седан 1.6 2015 . Они оказывают достойное сопротивление коррозии, чего не скажешь о стальных дисках, и демонстрируют превосходные ходовые качества.

Изготавливаются легкосплавные ободки из алюминиевого или титанового сплава, которые ценятся за счет превосходных физико-химических свойств. При этом в плане прочности данные легированные металлы не особо уступают стали. С легкосплавными дисками владельцы ВАЗ Vesta Седан 1.6 2015 может не переживать за сохранность скоростных показателей.

Кроме того литые диски ценятся за счет топливной экономичности, которая обеспечивается легкостью конструкции и низким коэффициентом сопротивления качению. Кроме того, они обладают превосходной теплопроводностью, что позволяет предотвратить вероятность перегрева тормозной и ходовой систем. Данное свойство позволяет водителям чувствовать несколько больше уверенности в безопасности передвижения. Легкосплавные изделия сбалансированы и обладают высокой точностью геометрических параметров.

Сложности выбора

Такой широкий ассортимент предложений дисков, который предлагают сегодня отечественные и зарубежные производители создают определенные сложности при покупке комплектующих в Москве. Ведь, порой, бренды за одни и те же технические характеристики изделий выставляют совершенно разные цены. Однако действительно ли качество соответствует заявленным показателям?

На сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы можете ознакомиться с различными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все преимущества и недостатки различных дисков на ВАЗ Vesta Седан 1.6 2015 и сделать свой выбор. Так же вы можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые смогут не просто подобрать для вас оптимальный вариант колес по качеству и стоимости, но и ответят на все возникающие вопросы.

При выборе дисков стоит отметить важность фактора качества дорог, по которым вы передвигаетесь. Если вам приходится ежедневно преодолевать экстремальные сложности рельефа, то имеет смысл отдать предпочтение только бюджетным штампованным комплектующим.

Если вы располагаете ограниченным бюджетом всегда можно приобрести более доступную по цене, но не менее качественную реплику. Тем более, что сегодня множество брендов создают копии оригинальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных характеристик «родным» деталям.

Почему стоит купить диски у нас в Москве?

Мы предлагаем не тратить время на долгие поиски надежных дистрибьютеров автомобильных комплектующих и заказать колесные детали в интернет-магазине «Колеса даром». У нас широкий ассортимент моделей дисков различных видов от проверенных временем производителей. Уверены, вы останетесь довольны качеством нашего обслуживания и непосредственно – приобретенного товара.

На сегодняшний день на рынке представлены различные диски на Лада Веста. Основными отличиями между ними являются материалы, из которых они сделаны, способы изготовления и крепления, размеры. Чтобы правильно подобрать комплектующие на автомобиль, следует знать их типоразмеры, представленные в таблице ниже.

Размерность шин с индексами скорости и грузоподъемности Размерность и параметры дисков Давление воздуха в шинах на передних/задних колесах, МПа (кгс/см 3)
Ширина обода (дюймы) Вылет обода ЕТ, мм
Рекомендуемые производителем параметры 175/70 R15 88H 6J 50 0,21/0,21 0,2/0,22
185/60 R16 91Н (2,1/2,1) (2,1/2,1)
Допускаемые параметры 185/65 R15 88Т, H 5J, 5 1/2 J, 6J 50 0,21/0,21 0,21/0,21
195/55 R16 87, 91Т, H 5 1/2 J, 6J (2,1/2,1) (2,1/2,1)

T – индекс допустимой скорости в пределах 190 км/ч;

Н – индекс допустимой скорости в пределах 210 км/ч;

ЕТ – вылет обода, обозначающий расстояние от привалочной поверхности диска до середины его обода;

неполная нагрузка – наличие в салоне трех взрослых, без груза в багажнике;

полная нагрузка – наличие в салоне более трех взрослых, или наличие трех взрослых в салоне и багажа весом 50 и более кг (в зависимости от вместимости багажного отсека).

Крепление колеса к ступице автомобиля осуществляется с помощью четырех болтов через отверстия на диске. Он имеет четыре отверстия, центры которых расположены на диаметре 100 мм.


Самый простой и дешевый вариант это стальные штампованные диски на Лада Веста. Они изготавливаются путем штамповки пресс-формой. Внешние различия деталей зависят от особенностей штампа, в соответствии его формам изделие приобретает свой окончательный вид. Основным преимуществом штамповки является прочность и устойчивость к внешним воздействиям: потертостям, ударам, царапинам.

Диски r15 из стали предусмотрены заводом-изготовителем при покупке автомобиля в базовой комплектации. Рекомендуемые размеры шин 175/70 R15. Приобрести штамповки можно во многих сервисных центрах и магазинах, предварительно заказав их на сайте магазина, где представлены фотографии и цены. Розничная цена в Москве начинается с 1300 рублей за штуку и может достигать 2500 рублей.

При покупке дисков следует предварительно уточнить, входит ли в стоимость покупки крепеж. Иногда крепежные детали нужно покупать отдельно.

Популярные литые диски на Лада Веста отличаются широким выбором дизайна и диаметром. Их изготавливают из специального сплава. Кроме основного металла алюминия, сплав содержит магниевые, стронциевые и титановые присадки. Процесс литья происходит под воздействием высокого давления, что способствует быстрому отвердеванию заготовки. С помощью компьютерного моделирования и фрезерования деталь получает окончательную форму.


Многоуровневый процесс изготовления литых дисков объясняет их высокую стоимость. Они более легкие по массе, но имеют меньшую устойчивость к механическим повреждениям.

Лада Веста на литье представлена заводом-изготовителем в двух вариантах:

  • катки r15 рекомендованы для шин размерностью 175/70 R15 и 205/60 R15;
  • диски r16 подходят для шин с размерами 185/60 R

На заметку!

Литые диски 15 радиус на Лада Веста предусмотрены при покупке автомобиля в комплектации «люкс». За отдельную плату в качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться литые диски 16 радиус на Лада Веста.

Купить литые диски на Лада Веста можно в специализированных центрах и онлайн-магазинах, на сайтах которых представлены фотографии товаров. Средняя цена на литье радиусом R15 2500 – 4000 рублей в зависимости от производителя и дизайна. 16-дюймовые катки обойдутся владельцу авто дороже – от 3500 до 6000 рублей за штуку.

Альтернативные размеры колес

В погоне за красотой и необычным внешним видом владельцы Лада Веста устанавливают катки семнадцатого и восемнадцатого радиусов. Они предусматривают наличие низкопрофильной резины, которая очень чувствительна к малейшим неровностям дороги, что делает поездку на авто менее комфортной.

Диски r17

Довольно часто встречаются автомобили Веста с колесами радиусом R17. Они выглядят заметно больше стандартных в пятнадцать дюймов. Рекомендованные размеры шин для данного вида литья 175/55 R17, 195/50 R17. Внешние особенности представлены на фото Лада Веста на 17 дисках. Приобрести такую обувь для авто можно за 5000 рублей за штуку, товар иностранного производства с эксклюзивным дизайном обойдется в 15-17 тысяч.

Диски r18

Впервые катки такого размера были представлены на концепте Лада Веста с шинами 235/45. Фото Лада Веста на 18 дисках наглядно демонстрирует спортивный дизайн и динамику машины. Литье R18 стоит значительно дороже своих «младших братьев» – от 9000 рублей за штуку.

В последнее время становится очень популярным сочетать контрастные цвета в дизайне автомобиля. Это модное веяние способствовало выпуску катков в разных цветовых гаммах. На пространствах интернета можно найти много фотографий с различными сочетаниями цветов кузова авто и дискового обода.


Диски на белую Лада Веста рекомендуют ставить контрастного черного цвета. Черное литье выгодно смотрится на фоне белого кузова. По такому же принципу можно выбрать диски на . Белые катки будут ярко выделяться и привлекать внимание окружающих. Классическое серебристое литье подходит к машинам любого цвета и является универсальным вариантом.

Среди многочисленных дизайнерских новинок привлекают внимание диски на Весту с яркой красной окантовкой по краю обода и на спицах. Они подходят к любому цвету кузова автомобиля, но предпочтительней ставить их на авто красного цвета. Это сочетание придает машине спортивный вид и неповторимую индивидуальность. Даже в плотном городском трафике автомобиль будет выделяться из общего потока и обращать на себя взгляды окружающих.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение размера шин и дисков следующим образом повлияет на эксплуатацию Лады Весты:

  • Увеличение диаметра диска положительно влияет на качество рулевого управления, удержание дороги, но уменьшает уровень комфорта на неровной дороге.
  • Увеличение ширины диска также улучшит рулевое управление и удержание дороги, но увеличит расход топлива.
  • Увеличение ширины шины также в лучшую сторону повлияет на управление, в том числе, на неровной дороге, улучшит сцепление с дорогой (в сухую погоду). В то же время увеличатся расход бензина и износ шин, а также пострадает устойчивость к аквапланирвоанию. Уровень шума повысится.

В 2016 году «АвтоВАЗ» сообщил о создании Lada Vesta и Lada Xray в эксклюзивных версиях. На автосалоне были представлены первые автомобили Лада «Exclusive» . Нововведение моделей — диски на 17 дюймов. На сегодняшний день на Lada Xray уже активно ставят такие колёса, а вот Vesta пока довольствуется только 16 дюймами.

В свете этих событий встает резонный вопрос: а каким образом увеличение диаметра колеса скажется на подвеску автомобиля? «АвтоВАЗа» не дает ответа на этот вопрос. Попробуем разобраться самостоятельно.

Максимально допустимый размер дисков для Lada Vesta – 195/55 R16.
На автосалоне была представлена Веста с шинами Hankook 225/50. Предположительно размер колес Весты Эксклюзив будет составлять 205/50.

Как правило, увеличение размерности диска положительно влияет на управляемость. Происходит это за счет уменьшения податливости колеса в бок. Также увеличивается объем механизма торможения.
Увеличив диаметр диска на Весте, инженеры, вероятнее всего, хотели предать «остроту» системе управления.

Следует помнить, что с увеличением массы колесных дисков теряется динамика. Если изменения размерности незначительны, как в нашем случае, то и последствия практически незаметны.

Однако каким образом будет изменена подвеска в новой версии Весты?

Сейчас подвеска Весты выполнена таким образом, чтобы максимально сбалансировать свои ходовые характеристики. Это очень сильно влияет на плавность хода машины и на ее управляемость.

Спасибо за подписку!

Конечно, всем известно, что увеличение диаметра диска не всегда сопровождается увеличением колеса. Иногда на большой диаметр диска одевают низкопрофильную резину. В таком случае меняется лишь внешний вид машины, и, отчасти, управляемость. Однако есть значительный минус – неровности дорог. Любая яма или кочка ведут к повреждению.

Рассмотрим обратную ситуацию – с увеличением размера колесного диска увеличивается и само колесо. В таком случае автомобиль будет медленнее разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость может немного увеличиться.

Большой диаметр диска — это не всегда большой вес. Тут нужно смотреть на всё колесо в совокупности. Тем не менее, вес колеса в 17 дюймов на новой Весте будет незначительно больше, чем 16-дюймовое. На подвеске автомобиля этого мы практически не заметим. В основном можно будет ощутить изменения на плохой дороге.

Добрый день, уважаемые зарулевцы! Хочу подкинуть актуальную тему для статьи. Я обладатель Lada Vesta SW Cross, и сейчас для меня актуальна покупка зимних шин на дисках. Однако выяснилось, что АВТОВАЗ использовал нестандартный диск с вылетом 43 и требует использовать только его во избежание потери гарантии. Официальный диск стоит космические 7,5 тысяч, возможная замена только одна - за 6,5 тысяч и даже у производителя в наличии только 1 (один) диск (считайте, что замены нет). Таким образом, завод навязывает покупку своего уникального диска по явно завышенной цене. Почему бы не привлечь к этому внимание общественности и не запросить комментарии завода? По крайней мере, завод мог бы разрешить другие варианты замены. Судя по форумам, народ ставит 15-е и 16-е колеса, рискуя гарантией, потому что навязываемый вариант банально вдвое дороже. С уважением, Андрей.

Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на Ваши вопросы со всех возможных позиций.

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те , которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его на шине.

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности . Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.

Винить ли АВТОВАЗ?

Прежде всего, непонятна формулировка «выяснилось» в вопросе читателя. Допускаемые производителем размерности шин и колес указаны в инструкции по эксплуатации, которая выложена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходники для автомобиля имеют столь важное значение для будущего владельца, целесообразно провести анализ цен еще до покупки машины.

Стоит признать, что с ценой на оригинальное 17-дюймовое колесо (около 7500 рублей) АВТОВАЗ действительно пожадничал. Прошерстив десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант - КиК Фланкер. Он дешевле на тысячу рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

В конце концов, нет никакой обязанности непременно заводить зимний комплект в сборе. Колеса слишком дорогие? Купите только шины. За те деньги, что просит дилер Лады за один диск, можно переобуть всю машину три-четыре раза.

И уж если говорить совсем откровенно, АВТОВАЗ отнюдь не одинок в желании слегка заработать. Подобный «развод» на лишние деньги, если поискать, можно найти едва ли не в любой машине! И случай с Вестой Cross еще не самый плохой: для внимательного покупателя он очевиден еще до приобретения.

Если не уходить далеко от темы ходовой части, мне навскидку вспоминаются два примера. На французских автомобилях в течение долгого времени применялись легкосплавные колеса без центрального отверстия. их на стандартном шиномонтажном станке невозможно. Приходилось искать мастерскую с редким оборудованием. Кому-то в регионах - уверен! - был только один путь, к официальному дилеру с его очередями и драконовскими ценами. А для не выпускались неоригинальные стойки. И это при том, что на последнем поколении С5 их «сопливость» и стуки не могли исправить годами, и обладатели машин меняли по несколько комплектов подряд.

Напоследок маленькая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в журнал «За рулем», а напрямую производителю. За последние годы АВТОВАЗ не единожды демонстрировал, что прислушивается к клиентам. Возможно, когда количество обращений достигнет критического объема, для Весты в исполнении Cross сертифицируют 16-дюймовые шины и колеса.

Дефицит колесных дисков для Весты! Расследование ЗР