Рейтинг самых надёжных автомобилей в мире по возрастным группам. Рейтинг самых надёжных автомобилей Самые надежные автомобили рейтинг
Есть китайская поговорка: «путешествие в тысячу ли начинается с одного шага» .
Выбор надежной марки машины для автомобилиста — это лишь один шаг при покупке средства передвижения, но он, пожалуй, самый важный. Ведь ездить на подверженной частым поломкам машине — значит подвергать опасности не только себя, но и пассажиров и даже пешеходов. Вот почему немецкая организация технического контроля TÜV Rheinland (ТЮФ), имеющая свыше 800 отделений по всему миру, проводит ежегодное исследование для выявления самых надежных автомобилей .
Золото в рейтинге самых надежных автомобилей в 2-3-летней категории получил Mercedes B класса. То, что хорошо для скупых на похвалу немцев, в данном случае годится и для русских. Данный легковой автомобиль можно рекомендовать тем, кто ищет самый надежный автомобиль для России.
Самой надежной машиной на вторичном рынке в группе 4-5 лет является Audi A1. Авто немецкой компании Porcshe и японской Toyota достались первые и вторые места среди самых надежных автомобилей 2016 (рейтинг машин от шести до семи, от восьми до девяти и от десяти до одиннадцати лет).
Вот как выглядят списки лидеров и аутсайдеров в исследовании ТЮФ.
Рейтинг надёжности 2-3 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz B | 2,8 | 41 |
2 | Mercedes-Benz GLK | 2,9 | 52 |
3 | Mercedes-Benz SLK | 3,1 | 29 |
4 | Mercedes-Benz ML | 3,6 | 61 |
5 | Porsche 911 | 3,6 | 31 |
6 | Audi Q5 | 3,7 | 60 |
7 | Mercedes-Benz C | 3,7 | 58 |
8 | Mercedes-Benz E Coupe | 4,2 | 42 |
9 | Audi A1 | 4,4 | 36 |
10 | Audi A6 | 4,4 | 80 |
11 | Toyota Yaris | 4,4 | 31 |
12 | Volvo XC60 | 4,5 | 65 |
13 | Audi TT | 4,6 | 36 |
14 | Mitsubishi ASX | 4,8 | 46 |
15 | Toyota Verso | 4,8 | 43 |
16 | Audi A4 | 4,9 | 76 |
17 | Audi Q3 | 4,9 | 47 |
18 | BMW Z4 | 4,9 | 31 |
19 | Audi A3 | 5,0 | 48 |
20 | BMW X1 | 5,1 | 45 |
21 | Audi A5 | 5,2 | 58 |
22 | Opel Meriva B | 5,2 | 34 |
23 | Volkswagen Up! | 5,2 | 31 |
24 | Mitsubishi Colt | 5,3 | 32 |
25 | Mercedes-Benz E | 5,5 | 82 |
26 | Toyota Avensis | 5,6 | 50 |
27 | Mazda 2 | 5,7 | 29 |
28 | Mazda 3 | 5,8 | 37 |
29 | Opel Astra | 5,8 | 49 |
30 | Volkswagen Eos | 5,8 | 36 |
31 | BMW 3 | 5,9 | 49 |
32 | Volkswagen Golf Plus | 5,9 | 34 |
33 | BMW X3 | 6,0 | 53 |
34 | Volkswagen Polo | 6,0 | 37 |
35 | Mini | 6,1 | 33 |
36 | Nissan Note | 6,1 | 36 |
37 | Fiat Panda | 6,2 | 27 |
38 | Kia Picanto | 6,3 | 29 |
39 | Opel Zafira | 6,3 | 50 |
40 | Honda Jazz | 6,4 | 31 |
41 | Mercedes-Benz A | 6,4 | 32 |
42 | Opel Agila | 6,4 | 22 |
43 | Peugeot 208 | 6,4 | 31 |
44 | Volvo S40/V50 | 6,4 | 58 |
45 | Hyundai ix20 | 6,5 | 31 |
46 | Kia Venga | 6,5 | 32 |
47 | Škoda Roomster | 6,5 | 42 |
48 | Škoda Yeti | 6,5 | 43 |
49 | Volkswagen Golf | 6,6 | 50 |
50 | BMW 1 | 6,7 | 43 |
51 | Ford Focus | 6,9 | 50 |
52 | Škoda Fabia | 6,9 | 39 |
53 | Renault Modus | 7,0 | 28 |
54 | Kia Rio | 7,1 | 35 |
55 | Seat Altea | 7,1 | 47 |
56 | Volvo S60/V60 | 7,1 | 60 |
57 | Opel Corsa | 7,2 | 33 |
58 | Suzuki SX4 | 7,2 | 35 |
59 | Volkswagen Beetle | 7,2 | 33 |
60 | Nissan Qashqai | 7,3 | 44 |
61 | Smart ForTwo | 7,3 | 28 |
62 | Volkswagen Tiguan | 7,3 | 48 |
63 | Chevrolet Aveo | 7,4 | 32 |
64 | Ford Fiesta | 7,4 | 34 |
65 | Ford Kuga | 7,4 | 49 |
66 | Suzuki Swift | 7,4 | 34 |
67 | BMW 5 | 7,5 | 71 |
68 | BMW X5 | 7,5 | 65 |
69 | Ford C-Max | 7,5 | 47 |
70 | Honda Civic | 7,5 | 36 |
71 | Mazda 5 | 7,5 | 41 |
72 | Nissan Juke | 7,5 | 36 |
73 | Toyota Auris | 7,5 | 37 |
74 | Volkswagen Touareg | 7,5 | 66 |
75 | Škoda Superb | 7,6 | 75 |
76 | Seat Ibiza | 7,7 | 39 |
77 | Suzuki Grand Vitara | 7,8 | 41 |
78 | Toyota Aygo | 7,8 | 33 |
79 | Hyundai ix35 | 7,9 | 42 |
80 | Seat Exeo | 7,9 | 63 |
81 | Toyota RAV4 | 7,9 | 42 |
82 | Hynudai i10 | 8,0 | 28 |
83 | Hyundai i20 | 8,1 | 32 |
84 | Renault Scénic | 8,1 | 43 |
85 | Volkswagen Scirocco | 8,2 | 42 |
86 | Mitsubishi Outlander | 8,5 | 50 |
87 | Opel Insignia | 8,6 | 65 |
88 | Peugeot 107 | 8,6 | 32 |
89 | Renault Laguna | 8,6 | 63 |
90 | Suzuki Jimny | 8,6 | 29 |
91 | Honda CR-V | 8,7 | 42 |
92 | Ford Fusion | 8,8 | 29 |
93 | Nissan Micra | 8,8 | 30 |
94 | Seat Leon | 9,0 | 46 |
95 | Volkswagen Touran | 9,0 | 65 |
96 | Dacia Sandero | 9,1 | 35 |
97 | Renault Twingo | 9,1 | 31 |
98 | Renault Mégane | 9,1 | 49 |
99 | Volkswagen Passat | 9,1 | 83 |
100 | Mazda 6 | 9,4 | 46 |
101 | Renault Clio | 9,4 | 32 |
102 | Volkswagen Passat CC | 9,4 | 64 |
103 | Volkswagen Caddy | 9,6 | 56 |
104 | Kia Cee’d | 9,7 | 40 |
105 | Citroën C4 | 9,8 | 43 |
106 | Kia Sorento | 9,8 | 54 |
107 | Alfa Romeo Giulietta | 9,9 | 40 |
108 | Citroën C1 | 9,9 | 32 |
109 | Peugeot 5008 | 10,0 | 53 |
110 | Volvo V70 | 10,0 | 69 |
111 | Citroën C3 | 10,1 | 37 |
112 | Hyundai i30 | 10,1 | 44 |
113 | Škoda Octavia | 10,2 | 67 |
114 | Renault Kangoo | 10,3 | 45 |
115 | Citroën C4 Picasso | 10,4 | 50 |
116 | Citroën C3 Picasso | 10,7 | 38 |
117 | Ford Galaxy | 10,8 | 56 |
118 | Peugeot 308 | 10,9 | 46 |
119 | Citroën Berlingo | 12,0 | 49 |
120 | Volkswagen Sharan | 12,1 | 68 |
121 | Dacia Duster | 12,2 | 46 |
122 | Ford S-Max | 12,2 | 68 |
123 | Volkswagen Fox | 12,2 | 37 |
124 | Ford Mondeo | 12,3 | 73 |
125 | Chevrolet Captiva | 12,4 | 47 |
126 | Kia Sportage | 12,4 | 44 |
127 | Dacia Logan | 12,8 | 44 |
128 | Citroën C5 | 13,0 | 64 |
129 | Ford Ka | 13,2 | 31 |
130 | Fiat Punto | 13,3 | 36 |
131 | Fiat 500 | 14,1 | 28 |
132 | Chevrolet Spark | 14,6 | 31 |
Рейтинг надёжности 4-5 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Audi A1 | 5,7 | 47 |
2 | BMW Z4 | 6,0 | 49 |
3 | Audi Q5 | 6,1 | 88 |
4 | Porsche 911 | 6,2 | 45 |
5 | BMW X1 | 7,2 | 65 |
6 | Audi TT | 7,5 | 57 |
7 | Mercedes-Benz GLK | 7,5 | 75 |
8 | Opel Meriva | 7,5 | 47 |
9 | Mazda 3 | 7,6 | 58 |
10 | Mazda 2 | 7,8 | 52 |
11 | BMW 5 | 7,9 | 84 |
12 | Mercedes-Benz E Coupe | 8,2 | 61 |
13 | Toyota Avensis | 8,2 | 77 |
14 | Volvo XC60 | 8,2 | 93 |
15 | Audi A5 | 8,3 | 79 |
16 | Volkswagen Golf Plus | 8,3 | 53 |
17 | Mercedes-Benz E | 8,4 | 104 |
18 | Audi A3 | 8,5 | 70 |
19 | Audi A4 | 8,5 | 94 |
20 | Mercedes-Benz SLK | 8,8 | 46 |
21 | Toyota Yaris | 8,9 | 53 |
22 | Toyota Prius | 8,9 | 65 |
23 | Honda CR-V | 9,2 | 62 |
24 | Kia Venga | 9,5 | 53 |
25 | Mercedes-Benz C | 9,5 | 78 |
26 | Opel Agila | 9,5 | 40 |
27 | Volkswagen Polo | 9,5 | 54 |
28 | Toyota RAV4 | 9,6 | 64 |
29 | Volkswagen Golf | 9,7 | 68 |
30 | Audi A6 | 9,8 | 113 |
31 | Mazda MX-5 | 9,8 | 41 |
32 | Toyota Verso | 9,8 | 66 |
33 | Ford Kuga | 10,0 | 76 |
34 | Škoda Yeti | 10,1 | 70 |
35 | Volkswagen Eos | 10,1 | 58 |
36 | Mazda 6 | 10,2 | 75 |
37 | Hyundai ix35 | 10,4 | 64 |
38 | Opel Astra | 10,6 | 58 |
39 | BMW 3 | 10,7 | 83 |
40 | Ford Fusion | 10,7 | 47 |
41 | Mini | 10,7 | 54 |
42 | Ford C-Max | 10,8 | 68 |
43 | Honda Civic | 10,9 | 59 |
44 | Nissan Micra | 11,0 | 51 |
45 | Škoda Superb | 11,0 | 93 |
46 | Mitsubishi Colt | 11,1 | 53 |
47 | Opel Insignia | 11,1 | 86 |
48 | BMW 1 | 11,2 | 68 |
49 | Seat Exeo | 11,2 | 88 |
50 | Smart ForTwo | 11,2 | 44 |
51 | Mercedes-Benz B | 11,5 | 60 |
52 | Mercedes-Benz A | 11,6 | 51 |
53 | Renault Scénic | 11,6 | 68 |
54 | Renault Laguna | 11,8 | 84 |
55 | Honda Jazz | 11,9 | 51 |
56 | Honda Accord | 11,9 | 66 |
57 | Toyota Auris | 11,9 | 55 |
58 | Škoda Roomster | 12,1 | 64 |
59 | Toyota Aygo | 12,1 | 50 |
60 | Volkswagen Touran | 12,2 | 84 |
61 | Suzuki SX4 | 12,3 | 57 |
62 | Seat Altea | 12,4 | 66 |
63 | BMW X5 | 12,6 | 102 |
64 | Ford Fiesta | 12,6 | 56 |
65 | Peugeot 107 | 12,6 | 48 |
66 | Volvo V70 | 12,6 | 105 |
67 | Chevrolet Spark | 12,7 | 42 |
68 | Škoda Octavia | 12,9 | 85 |
69 | Volkswagen Caddy | 12,9 | 80 |
70 | Citroën C1 | 13,0 | 51 |
71 | Nissan Note | 13,0 | 59 |
72 | Škoda Fabia | 13,0 | 57 |
73 | Mitsubishi Outlander | 13,1 | 73 |
74 | Volkswagen Tiguan | 13,1 | 71 |
75 | Volvo S40/V50 | 13,3 | 89 |
76 | Suzuki Grand Vitara | 13,4 | 63 |
77 | Volkswagen Scirocco | 13,4 | 67 |
78 | Dacia Duster | 13,5 | 59 |
79 | Seat Leon | 13,8 | 70 |
80 | Volkswagen New Beetle | 13,9 | 52 |
81 | Mazda 5 | 14,1 | 73 |
82 | Mercedes-Benz ML | 14,1 | 98 |
83 | Nissan Qashqai | 14,1 | 68 |
84 | Opel Corsa | 14,1 | 53 |
85 | Seat Ibiza | 14,3 | 61 |
86 | Volkswagen Passat CC | 14,3 | 88 |
87 | Hyundai i30 | 14,4 | 66 |
88 | Suzuki Swift | 14,4 | 55 |
89 | Opel Zafira | 14,5 | 77 |
90 | Renault Mégane | 14,5 | 67 |
91 | Peugeot 5008 | 14,6 | 78 |
92 | Renault Modus | 15,0 | 46 |
93 | Ford Focus | 15,1 | 75 |
94 | Ford S-Max | 15,1 | 95 |
95 | Hyundai i10 | 15,3 | 46 |
96 | Peugeot 308 | 15,4 | 68 |
97 | Citroën C4 Picasso | 15,6 | 75 |
98 | Ford Ka | 15,6 | 48 |
99 | Volkswagen Passat | 15,6 | 108 |
100 | Citroën C5 | 15,7 | 92 |
101 | Kia Cee’d | 15,7 | 66 |
102 | Suzuki Jimny | 15,8 | 47 |
103 | Citroën C3 | 16,1 | 55 |
104 | Hyundai i20 | 16,1 | 52 |
105 | BMW X3 | 16,4 | 84 |
106 | Ford Mondeo | 16,7 | 97 |
107 | Fiat 500 | 17,0 | 47 |
108 | Citroën Berlingo | 17,1 | 75 |
109 | Kia Sportage | 17,1 | 65 |
110 | Ford Galaxy | 17,3 | 98 |
111 | Peugeot 207 | 17,5 | 54 |
112 | Citroën C3 Picasso | 17,6 | 61 |
113 | Citroën C2 | 18,4 | 52 |
114 | Renault Twingo | 18,6 | 48 |
115 | Volkswagen Fox | 19,1 | 50 |
116 | Fiat Bravo | 19,2 | 66 |
117 | Renault Clio | 19,6 | 55 |
118 | Kia Picanto | 19,8 | 48 |
119 | Volkswagen Sharan | 20,2 | 89 |
120 | Fiat Punto | 20,5 | 59 |
121 | Chevrolet Captiva | 20,6 | 75 |
122 | Chevrolet Aveo | 21,3 | 55 |
123 | Citroën C4 | 21,7 | 65 |
124 | Renault Kangoo | 22,2 | 67 |
125 | Dacia Sandero | 22,8 | 56 |
126 | Fiat Panda | 23,3 | 49 |
127 | Dacia Logan | 28,1 | 73 |
Рейтинг надежности TUV 2016 автомобилей 6-7 лет
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 8,9 | 56 |
2 | Toyota Prius | 9,6 | 89 |
3 | Volkswagen Golf Plus | 10,3 | 80 |
4 | Audi TT | 11,1 | 80 |
5 | Toyota Auris | 12,0 | 79 |
6 | Toyota Yaris | 12,6 | 73 |
7 | Mazda 2 | 12,9 | 69 |
8 | Opel Insignia | 13,2 | 89 |
8 | Volkswagen Eos | 13,2 | 81 |
10 | Mercedes-Benz SLK | 13,3 | 62 |
11 | Toyota Corolla Verso | 13,6 | 99 |
12 | Audi A4 | 13,8 | 111 |
12 | Ford Kuga | 13,8 | 96 |
14 | Ford Fusion | 14,0 | 71 |
15 | Mazda MX-5 | 14,1 | 59 |
15 | Volkswagen Golf | 14,1 | 99 |
17 | Mercedes-Benz C | 14,3 | 95 |
18 | Honda CR-V | 14,4 | 94 |
19 | Volkswagen Tiguan | 14,6 | 97 |
20 | Mazda 6 | 14,7 | 90 |
21 | Peugeot 107 | 14,8 | 67 |
22 | Audi A3 | 14,9 | 100 |
23 | Opel Agila | 15,2 | 55 |
24 | Smart ForTwo | 15,3 | 60 |
25 | Toyota Aygo | 15,4 | 68 |
25 | Volkswagen Touran | 15,4 | 118 |
27 | Ford Fiesta | 15,5 | 73 |
27 | Mercedes-Benz CLK | 15,5 | 79 |
29 | Audi A5 | 15,7 | 113 |
29 | Mercedes-Benz A | 15,7 | 75 |
31 | Ford Focus C-Max | 15,9 | 90 |
32 | Honda Jazz | 16,0 | 70 |
33 | Mini | 16,2 | 76 |
34 | Mercedes-Benz B | 16,3 | 81 |
35 | Citroën C1 | 16,5 | 71 |
36 | Toyota Avensis | 16,6 | 111 |
37 | Seat Altea | 16,7 | 97 |
37 | Suzuki SX4 | 16,7 | 78 |
39 | Honda Civic | 16,8 | 87 |
39 | Volkswagen New Beetle | 16,8 | 70 |
41 | BMW 3 | 16,9 | 109 |
42 | Toyota RAV4 | 17,1 | 93 |
43 | Volvo V70 | 17,2 | 136 |
44 | BMW 1 | 17,5 | 91 |
44 | Volkswagen Touareg | 17,5 | 125 |
46 | Mitsubishi Colt | 17,7 | 74 |
46 | Volkswagen Caddy | 17,7 | 113 |
48 | Ford S-Max | 17,8 | 127 |
48 | Hyundai Getz | 17,8 | 73 |
50 | BMW 5 | 17,9 | 134 |
50 | Opel Corsa | 17,9 | 74 |
50 | Opel Astra | 17,9 | 97 |
53 | Suzuki Grand Vitara | 18,3 | 89 |
54 | BMW X5 | 18,4 | 125 |
54 | Opel Meriva | 18,4 | 70 |
56 | Audi A6 | 18,5 | 146 |
56 | BMW X3 | 18,5 | 108 |
58 | Nissan Micra | 18,8 | 69 |
59 | Ford Mondeo | 18,9 | 118 |
60 | Mazda 3 | 19,0 | 82 |
61 | Škoda Octavia | 19,1 | 121 |
61 | Volkswagen Passat CC | 19,1 | 104 |
63 | Renault Laguna | 19,2 | 104 |
63 | Volvo S40/V50 | 19,2 | 117 |
65 | Suzuki Jimny | 19,3 | 67 |
66 | Mercedes-Benz ML | 19,4 | 126 |
67 | Opel Zafira | 19,5 | 107 |
68 | Citroën C5 | 19,8 | 113 |
68 | Ford Focus | 19,8 | 96 |
68 | Hyundai i30 | 19,8 | 86 |
71 | Seat Ibiza | 19,9 | 76 |
71 | Volkswagen Passat | 19,9 | 145 |
73 | Mitsubishi Outlander | 20,0 | 106 |
74 | Renault Modus | 20,2 | 67 |
74 | Seat Leon | 20,2 | 100 |
76 | Škoda Fabia | 20,5 | 78 |
77 | Citroën C4 Picasso | 20,8 | 101 |
77 | Honda Accord | 20,8 | 106 |
77 | Nissan Note | 20,8 | 82 |
80 | Peugeot 308 | 21,1 | 87 |
81 | Ford Galaxy | 21,3 | 130 |
82 | Nissan Qashqai | 21,5 | 90 |
83 | Kia Cee’d | 22,0 | 95 |
83 | Suzuki Swift | 22,0 | 74 |
85 | Volkswagen Polo | 22,2 | 77 |
86 | Škoda Roomster | 22,5 | 92 |
87 | Renault Clio | 22,9 | 76 |
88 | Citroën C4 | 23,0 | 71 |
88 | Kia Sorento | 23,0 | 111 |
90 | Hyundai i10 | 23,2 | 58 |
91 | Hyundai Tucson | 23,3 | 87 |
91 | Mazda 5 | 23,3 | 100 |
91 | Renault Scénic | 23,3 | 95 |
94 | Fiat 500 | 23,4 | 64 |
95 | Kia Sportage | 23,5 | 89 |
96 | Hyundai Matrix | 23,6 | 76 |
96 | Mercedes-Benz E | 23,6 | 143 |
98 | Fiat Punto | 24,7 | 79 |
99 | Volkswagen Sharan | 25,2 | 124 |
100 | Fiat Panda | 25,5 | 68 |
101 | Fiat Bravo | 25,6 | 93 |
102 | Citroën C2 | 25,7 | 75 |
103 | Kia Picanto | 25,9 | 68 |
103 | Peugeot 207 | 25,9 | 75 |
105 | Dacia Sandero | 26,0 | 64 |
106 | Renault Twingo | 26,6 | 67 |
107 | Volkswagen Fox | 26,7 | 72 |
108 | Chevrolet Aveo | 27,3 | 70 |
109 | Renault Mégane | 27,4 | 102 |
110 | Ford Ka | 28,3 | 68 |
111 | Citroën Berlingo | 28,5 | 98 |
112 | Chevrolet Captiva | 29,0 | 102 |
113 | Citroën C4 | 29,4 | 92 |
114 | Renault Kangoo | 31,4 | 90 |
115 | Dacia Logan | 32,9 | 102 |
116 | Chevrolet Matiz | 34,6 | 63 |
В отчете ТЮФ за 2016 год отмечается, что каждому четвертому-пятому авто приходится проходить техосмотр повторно, из-за выявленных серьезных неисправностей. Чаще всего проверяющие находят неисправности в освещении. Также вызвали нарекания инспекторов частые неисправности в ходовой части, проблемы с тормозами и утечка масла в двигателе. А вот ржавчина практически не встречается.
Чем больше лет машине, тем обширнее ее список неполадок. У разных марок машин небольшого «возраста» (2-3 года) количество неисправностей, выявленных при техосмотре, не превышает 7,8%. А вот у дорогих и бюджетных автомобилей с пробегом, чей срок службы составляет 10-11-лет, количество неисправностей составило 31,4%. Эксперты ТЮФ рекомендуют не пренебрегать регулярными инспекциями и следить за качеством выбранной станции техобслуживания.
Надёжность автомобиля играет для многих ключевую роль в вопросе выбора нового и особенно подержанного транспортного средства. Практически все новые машины находятся в оптимальном состоянии, если речь идёт о хороших и ведущих мировых производителях. Они спокойно служат свой гарантийный срок. И только после его завершения начинают возникать разного рода неполадки. Но в некоторых авто неисправности легко устранить. Другие же проявляют свои слабые стороны куда активнее, заставляя автовладельца тратить на ремонт своей машины внушительные денежные средства. Чтобы минимизировать риски и максимально продлить срок эксплуатации приобретаемой машины, покупатели часто смотрят на рейтинги надёжности. Целый ряд рейтингов самых надёжных автомобилей основан на аналитической информации, собранной со множества авто. Изучая количество поломок, характер неисправностей и сложность их устранения, можно дать реальную оценку степени надёжности транспортного средства.
ТОП самых надежных автомобилей в мире.
Ведущие автопроизводители
Некоторые автомобильные компании часто выпускают буквально несколько моделей, которые заслуженно входят в списки самых надёжных машин в мире. При этом остальной модельный ряд не дотягивает до такого же уровня. Но американское агентство JD Power, занимающееся исследованиями в мире автомобилей, сформировало собственный рейтинг надёжности среди автопроизводителей. То есть тут учитывались усреднённые показатели долговечности и безотказности всего актуального модельного ряда компании. При этом в отчётах агентства указывается, что уровень качества и надёжности машин в 2018 году заметно увеличился по сравнению с предыдущим отчётным периодом. Прирост составил 9%, что является весьма внушительным показателем. Если говорить цифрами, то в 2018 году на 100 автомобилей приходится 142 поломки. А в 2017 году этот показатель составил 156 неисправности.
Интересно и то, что производители средних и бюджетных по стоимости моделей не так сильно отстают в плане надёжности от изготовителей премиум автомобилей, как это было ранее. Для сравнения, в среднем на 100 авто средних брендов приходится 143 поломки, а в премиум-сегменте показатель составляет 136 неисправностей на сотню транспортных средств. Подводя итоги 2018 года, авторитетное агентство JD Power назвало десятку лучших производителей, которые выпускают самые надёжные автомобили в настоящее время. Рейтинг составлен от худшего из 10 до лучшего и самого надёжного автопроизводителя.
- Lincoln. Рейтинг открывает американский бренд Lincoln. Компании удалось сократить количество неисправностей до 133 на каждые 100 своих автомобилей. В прошлом году этот показатель составлял 150 поломок. Такой прогресс позволил американскому бренду наконец-то оказаться в списке лучших 10 автокомпаний. До этого высшей позицией в рейтинге было 12 место в 2016 году;
- Toyota. К удивлению многих, оказался только на 9 месте в рейтинге самых надёжных автопроизводителей. Toyota всегда считалась эталоном качества и долговечности. Но в этом году бренд потерял несколько позиций. Ещё год назад компания располагалась на высоком 3 места с 123 поломками на 100 автомобилей. А в 2018 году эксперты обнаружили в среднем 127 неисправностей, что не позволило Toyota занять место выше 9;
- BMW. Баварский автоконцерн тоже опустился немного в рейтинге по сравнению с предыдущими отчётами. Но падение оказалось не столь серьёзным, как в случае с японским автопроизводителем. Позиция BMW изменилась на одну строчку, а потому с 7 места бренд переместился на 8. В прошлом отчёте баварцы показались 139 неисправностей, а уже в 2018 году статистика составляет 127 поломок на каждые 100 автомобилей;
- Hyundai. Корейский автоконцерн продолжает доказывать свою состоятельность и способность бороться за самые высокие позиции в рейтингах. У многих компания Hyundai ассоциируется со стабильностью. И тут они не подвели, поскольку изменения в рейтинге совсем незначительные. Как и ранее, на 100 машин фирмы Hyundai приходится 124 неисправности. Но за счёт лучшей работы других компаний, корейцы переместились с 6 места на 7;
- Chevrolet. Ранее американская компания занимала восьмую позицию в этом рейтинге с показателем 142 поломки. Но к 2018 году производителю удалось исправиться, в результате чего средний показатель неисправностей сократился до 124. Как результат, заслуженное 6 место;
- Kia. Корейские автоконцерны продолжают удивлять своей стабильностью и надёжностью выпускаемых моделей. Вот и Kia с прошлогоднего 11 места оказалась сразу на 5 позиции. Не удивительно, ведь на 100 авто приходится только 122 неисправности;
- Infiniti. Премиум-бренд компании Nissan неожиданно для многих оказался на вершине рейтинга среди лучших автопроизводителей по самым разным параметрам, включая надёжность. Ведь ещё в прошлом году компанию включили в антирейтинг, где были представлены производители с самым низким показателем надёжности. В нём Infiniti получила 3 место. Причиной тому были 203 поломки на 100 авто. Но в текущем году ситуация серьёзно изменилась. На 100 машин приходится только 120 неисправностей, в связи с чем бренд вырвался на 4 позицию;
- Buick. Компания, которая практически не пользуется спросом в России, на американском рынке имеет превосходные отзывы. Если учитывать рейтинг только среди масс-маркет брендов, то есть изготовителей средних и бюджетных авто, именно Buick является наиболее надёжным автопроизводителем по отчётам JD Power. 3 позиция обусловлена 116 поломками на 100 машин;
- Porsche. Компания занимается изготовлением дорогих премиум-кроссоверов и роскошных спорткаров. Но немцам всё никак не удаётся выбраться на первое место. В минувшем году у них было 110 неисправностей на 100 авто, а в 2018 году показатель составил ровно 100 на 100;
- Lexus. А лидером 2018 года среди самых надёжных автопроизводителей JD Power назвали японскую компанию Lexus. Она уже второй год подряд возглавляет этот топ. Но если годом ранее на 100 машин приходилось 110 неисправностей, то в этом их количество сократилось до 99.
Важно понимать, что оценка даётся средняя за все модели, информацию по которым удалось собрать и обработать аналитическому агентству. Нельзя полагаться сугубо на показатели надёжности всего бренда. Здесь следует учитывать характеристики и особенности конкретной модели, которую вы потенциально хотите приобрести.
Принципы оценки надёжности от TUV
TUV является немецкой организацией, которая занимается вопросами технических контроля и осмотра автомобилей, эксплуатирующихся по территории Германии. Ежегодно публикуются итоговые рейтинги надёжности среди машин разного года выпуска. Среди всех аналитических агентств именно TUV можно считать наиболее авторитетным и независимым. У них есть свои особые принципы оценки, позволяющие дать объективную оценку каждому автомобилю, который проходит проверку через них. Потому для формирования рейтинга надёжности автомобилей и поиска наиболее качественных машин в мире многие опираются на данные от TUV. Существует ряд других организаций, которые также регулярно публикуют рейтинги и называют самые надёжные в мире автомобили. Но зачастую основным источником информации и статистики выступают отзывы автомобилистов. Назвать такой подход объективным нельзя, поскольку далеко не все владельцы машин являются профессиональными автомеханиками. Либо просто люди оставляют отзывы, которые не соответствуют действительности.
В случае с TUV оценка надёжности машины формируется несколько иначе. Каждый год в Германии технические осмотры проходят миллионы транспортных средств. Чтобы организация могла включить ту или иную модель в годовой рейтинг надёжности, проверку должны пройти не менее 500 авто. Именно это даёт возможность получить более объективную оценку. Проверив 5-10 машин, невозможно определить степень их надёжности. Также в отчётах TUV приводятся результаты по надёжности, разделяя машины на возрастные группы. А именно:
- 2-3 года;
- 4-5 лет;
- 6-7 лет;
- 8-9 лет;
- 10-11 лет.
Как отмечают эксперты, оценить реальный уровень надёжности автомобиля можно после 4-5 лет активной эксплуатации. К этому времени средний пробег на машинах превышает 80-100 тысяч километров. Если авто обслуживается у хороших специалистов и с рекомендуемой регулярностью, тогда возникающие поломки скорее говорят о недочётах инженеров и конструкторов либо же о нарушениях при сборке. Под надёжностью понимают способность автомобиля безотказно работать длительное время. Во многом эта характеристика зависит от правильного и своевременного технического обслуживания, ухода и регулировки всех ключевых механизмов. И большая роль уделяется самому производителю, который должен соблюдать технологию производства, следить за качеством сборки и создавать максимально качественные и долговечные компоненты.
Рейтинг автомобилей от 2 до 3 лет
По оценкам немецких специалистов, которые подвели итоги 2018 года, в возрастной группе от 2 до 3 лет наиболее надёжными автомобилями считаются.
Стоит учитывать, что в рейтинге TUV присутствуют не только . Но часто именно они оказываются на верхних позициях в рейтинге. Это можно объяснить наличием большого количества авто из Германии, которые ежегодно проходят технические осмотры. Такая ситуация позволяет собирать много полезной аналитической информации. В то же время TUV остаётся крайне объективной организацией, которая даёт реальные оценки. А поскольку не все авто проходят ТО в нужном количестве, чтобы оказаться в итоговом отчёте, ряд действительно надёжных автомобилей в нём не присутствуют. Поэтому важно собирать и анализировать информацию из разных источников.
4-5 лет
Возрастная категория от 4 до 5 лет считается крайне важной для формирования представления о реальной надёжности транспортного средства. Поэтому отбор лидеров в эту группу происходит особенно тщательно. Немецкая организация TUV назвала следующие автомобили наиболее надёжными при эксплуатации 4-5 лет:
- B-Class производства компании BMW;
- Легендарный 911 от Porsche;
- SLK от Mercedes;
- Кроссовер Q5 от Audi.
Каких-то существенных недостатков в Medcedes специалистам обнаружить не удалось. В рамках проводимых технических осмотров иногда наблюдаются мелкие проблемы с работой осветительного оборудования. Периодически обнаруживают сбой в системе контроля выбросов в атмосферу. Компания Porsche исторически обязана делать свой 911 идеальным во всех отношениях. Ведь именно с этой моделью имя компании связано максимально прочно. Очередное попадание представителя Mazda в рейтинг от TUV подтверждает факт активного роста качества японских автомобилей.
6-7 лет
В этой возрастной группе выделяют несколько автомобилей, которые демонстрируют наиболее внушительные показатели надёжности. Из наиболее долговечных и безотказных моделей авто немецкие специалисты акцентируют внимание на следующих:
- Mazda 3;
- Mazda CX-5;
Здесь позиции разделились между немецкими и японскими автомобилями. Это указывает на тот факт, что по мере увеличения возраста проявляются сильные стороны машин из Японии, которые демонстрируют высокую степень устойчивости к эксплуатационным нагрузкам. Хочется отдельно отметить появление в списке представителя компании Honda. Этот кроссовер за 6-7 лет службы действительно сталкивает своего владельца с минимальным количеством неисправностей. При надлежащем уходе и грамотном обслуживании, автомобиль легко будет служить более 10-12 лет.
8-9 лет
В группе автомобилей возрастом от 8 до 9 лет произошли некоторые изменения. Предыдущие лидеры отсеялись, за исключением одного представителя. Плюс на лидирующие позиции вышли представители ранее не указанных компаний. В итоге первые 6 мест среди самых надёжных автомобилей в мире по мнению организации TUV занимают следующие машины:
- Porsche 911. Здесь всё остаётся без существенных изменений даже спустя 8-9 лет службы. Эти машины считаются образцом качества и надёжности. Длительная работа, грамотно собранные узлы и долговечные двигатели позволяют владельцам 911 наслаждаться эксплуатацией своего Porsche, не задумываясь о смене авто;
- Golf Plus. Практически идеальный семейный автомобиль для города в исполнении Volkswagen демонстрирует свои лучшие качества спустя столько лет эксплуатации. На практике доказано, что с годами надёжность этой машины не падает. Автомобили с пробегом от 100 до 200 тысяч километров показывают удивительные результаты. Во многом благодаря грамотной эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию;
- Audi TT. Спортивные автомобили любят не все. Плюс их считают не самыми надёжными. Но TT можно смело называть исключением, поскольку машина способна служить более 10 лет, не создавая серьёзных проблем для своего владельца;
- Kuga. Интересным и во многом неожиданным представителем рейтинга становится американский кроссовер компании Ford. Но в действительности место в этом топе, поскольку обладает всеми качествами надёжного и безотказного автомобиля. В основном Kuga проявляет неисправности в виде нарушения работы освещения и электроники. Ходовая часть, кузов и двигатель сохраняют прекрасные показатели даже через 10 лет эксплуатации;
- Fusion. Ещё один американский автомобиль от Ford. Отличная сборка, долговечные двигатели и адекватная стоимость обслуживания позволяют владельцам Fusion спокойно эксплуатировать машину более 8 лет, не опасаясь, что вскоре обнаружатся серьёзные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта.
Важно понимать, что в Европе машины не эксплуатируют так долго, как в России или странах СНГ. Поэтому рейтинги надёжности в возрастных группах от 5 до 11 лет являются наиболее интересными для отечественных покупателей. Принимая во внимание показатели долговечности безотказности машин, можно сделать грамотный выбор при покупке авто из Европы. Вы можете сами наблюдать, какое количество пригнанных машин колесят по российским и украинским дорогам. Причём большинство из них подержанные, прошедшие свыше 100-150 тысяч километров по европейским дорогам, но даже спустя 5-7 лет эксплуатации они остаются надёжными.
Важные нюансы рейтинга
Представленные рейтинги надёжности в разных возрастных категориях позволяют частично определить, какие машины действительно заслуживают внимания. Но абсолютно объективным этот рейтинг назвать нельзя, поскольку TUV опирается только на имеющиеся у них данные. Плюс не все автомобили проходят технический осмотр в требуемом количестве машин, чтобы оказаться в итоговых списках. Понятие надёжности достаточно условное, поскольку одним требуется машина, способная прослужить без проблем 3-4 года. Для них это уже высокий показатель надёжности. Другие хотят от 10-летнего автомобиля показателей машины, которая только была выпущена с конвейера. Но это невозможно. Поиски бюджетного и надёжного авто вряд ли смогут увенчаться успехом. Те же востребованные и популярные модели Duster, Sandero и Logan от Renault в списках TUV провалились в самый низ. А вот данные по Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris вообще в отчётах немецкой организации отсутствуют. Хотя в теории они могли оказаться на достаточно высоких позициях.
Что касается корейских машин, надёжность которых за последнее время заметно увеличилась, специалисты из Германии дают разные оценки. Если модели Venga и ix20 показывают отличные результаты и достойно конкурируют с лидерами, то вот новое поколение Sportage имеет ряд проблем. Устоявшимися середняками остаются французские автомобильные компании. Не учитывая периодические провалы отдельно взятых моделей, машины от Citroen, Peugeot и Renault всегда стабильно находятся где-то в середине списков самых надёжных авто.
Ещё стоит отметить одну интересную тенденцию. Если в начальных возрастных группах в основном доминируют немецкие машины, то по мере увеличения срока службы они постепенно отсеиваются. А на их место приходят японские и американские автомобили. То есть в долгосрочной перспективе выгоднее покупать модели от Honda, Mazda, Toyota и Ford. Они доминируют в возрастных группах от 5 до 9 лет. Если брать во внимание сегмент от 9 до 11 лет, то 6 из 10 верхних позиций занимают именно японские автомобили.
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Несмотря на кризис, автомобильная промышленность в России продолжает расти. Речь идет не только о реализации новых машин, но и о подержанных моделях. Дело в том, что жители больших городов поняли — даже при огромных пробках лучше ездить на собственном транспорте, чем на общественном.
Выбирая автомобиль, будущий водитель обращает внимание на некоторые особенности. Например, на технические характеристики, запас хода до поломки, первоначальную цену и стоимость деталей для замены в будущем. Но, главной в данном перечне является надежность.
Как известно, в 2015 году самой качественной и популярной маркой автомобилей стала Toyota. Ее первенство неоспоримо, как и надежность. Конечно, многие делали ставку на Volkswagen, ведь именно данный концерн держал лидерство многие годы, и был единственным ответом на вопрос «какая марка машины лучше». Но, помешал дизельный скандал, о котором не перестают говорить, хотя прошло уже больше полугода.
Действительно ли японцы заслужили первенство в рейтинге? В данной статье мы решили в этом разобраться. Итак, какая марка автомобиля лучше в 2016 году. Также, в конце статьи мы приведем вам несколько мифов о надежности автомобилей разных марок.
С точки зрения стоимости, необходимо отметить машины от Mazda и FORD. Они достаточно недорого обходятся в ходе эксплуатации, и их можно назвать лучшими марками автомобилей в данной категории.
Качество сборки данных моделей вызывает достаточно мало нареканий. А вот с точки зрения оснащения салона этот вариант не самый приемлемый. Тут все очень скудно. И дело не в том, что дизайнеры концернов плохо работают, а в том, что директорат брендов отдает предпочтение классике. Это все перекрывается высочайшими техническими параметрами упомянутых автомобилей.
Переходим к компании Honda. Машины данной марки обладают отличным внешним видом. Они подойдут для любителей стиля и солидности. Быстрота и надежность японских машин все всякого сомнения. Конечно, стоимость машины в салонах будет несколько выше моделей сегмента, но детали и расход горючего обойдутся совсем недорого.
Ну, и невозможно не упомянуть о машинах от Hyundai и KIA. При отличной надежности они достаточно недорого стоят. Причем, не только при первоначальной покупке, но и при дальнейшей эксплуатации. Стильная внешность и технологичное оснащение салона привлекает молодых покупателей. И, хотя концерны входят в рейтинг «лучшие марки машин», до лидеров они не дотягивают. Есть тут и свои недоработки в плане отсутствия дополнительных аксессуаров, но все компенсируется огромными достоинствами, такими, как управляемость и динамичность.
Несколько слов об автомобилях от Volkswagen
Автомобили от компании Volkswagen до 2016 года считались лучшими в мире. В 2015 произошел дизельный скандал, о котором мы уже упоминали выше. Но, дело в том, что технические характеристики моделей по-прежнему остаются просто отличными (если отдать предпочтение бензиновому агрегату, чтобы не рисковать).
Автомобили немецкого концерна достойны внимания, и,если вы задумываетесь,какая машина лучше, присмотритесь к ним. Они комфортабельны в плане оформления салона, совершенны в технических данных и непревзойденные в своей управляемости. Вы можете выбрать себе машину любого ценового диапазона и типа кузова. Седаны, минивэны и внедорожники отличаются отменной маневренностью вне зависимости от своих габаритов. Они являются отличным транспортом как для города, так и для трассы.
Специалисты компании постоянно совершенствуют внешний вид машин и их технические данные. В салоне появляются последние прогрессивные новинки современных технологий. Вопрос безопасности тут также находится на высшем уровне.
Преимущества автомобилей от Toyota
Так, как лучшей маркой автомобиля была признана Toyota, обойти ее стороной в данном рейтинге невозможно. Приобретая линейку концерна, вы не будете знать проблем с обслуживанием, управляемостью и внешним видом авто.
На дороге вы будете чувствовать себя уверенно. При этом, практически всю работу автомобиль делает без помощи водителя. Новые модели мониторят пространство, передавая вам информацию о ближайшем транспорте, полосах на дороге, возможности поворота и даже о типе покрытия.
Поиск запчастей не займет много времени, так как их можно приобрести в любой торговой точке. О том, что такое сервисное обслуживание, в ближайшие лет 10 после покупки вы можете не думать.
Японские машины удобны в эксплуатации, надежны и комфортабельны. Концерн поставлен во главу всех остальных компаний не зря. Ведь каждая машина, сошедшая с конвейера, является произведением искусства и инженерной мысли.
Определяя, какую марку машин можно считать лучшей в 2016, стоит отметить некую аксиому. Большинство будущих водителей думает, что современные автомобили не такие надежные и качественные, как были раньше. Также, японцев называют непоколебимыми, а дешевые машины «мешают с грязью».
Сначала о том, что раньше автомобили были лучше. Есть мнение, что концерны стали использовать комплектующие более низкого качества. Якобы, детали закупаются у стран третьего мира. Но, они не учитывают один факт – китайские компании могут делать запчасти такого – же качества, как мировые концерны. Например, Fuyao Glass Industry, которая стала второй по поставкам деталей. Она является крупнейшим изготовителем комплектующих для Volkswagen и Toyota.
При этом, современная статистика указывает на то, что автомобили стали надежнее прежних. На 100 моторов для Мерседесов припадает только одна поломка. А вообще, запчасти теперь намного дольше выдерживают динамичную езду, и даже 300 тысяч километров пробега для них не страшны. Все зависит только от концерна.
Кстати, приводим вашему вниманию топ худших автомобилей в плане надежности, которые вы можете встретить на рынке подержанных моделей. Список был составлен еще в 2014 году компанией Warranty Direct, и до сих пор не изменился. К сожалению, для многих он будет шокирующим и странным. Ведь его половину составляют модели немецкой автомобильной промышленности, бывшие в свое время флагманами. Но, как говорится, что есть – то есть. Итак, сам рейтинг:
- Audi RS6 (2002-2011);
- BMW M5 (2004-2011);
- Mercedes-Benz SL (2002-2012);
- Mercedes-Benz Viano (1996-2004);
- Mercedes-Benz CL (2000-2007);
- Audi A6 Allroad (2000-2005);
- Bentley Continental GT (2003-2012);
- Porsche 911 (2001-2006);
- Range Rover (2002-2012);
- Citroen XM (1994-2000).
Учитывайте это, задумываясь, какую марку автомобиля лучше купить. Далее, хотим поговорить о том, что некоторые считают японские бренды безотказными. Покажем на наглядном примере. Посол из Японии, который приезжал в Россию совсем недавно, ездил поочередно на машинах марки Лексус и Мерседес. Причиной этому стали частные поломки одного из автомобилей. И речь идет не об Мерседесе. Конечно, машины от Toyota в последнее время начали «исправляться», но в прошлые годы наблюдалось несколько массовых отзывов.
Ну, и еще стоит упомянуть о том, что дешевые автомобили могут быть ничем не хуже премиальных. Все зависит только от вашего умения управлять машиной. В последнее время, некоторые малолитражки по своей комфортабельности уже давно выбиваются в лидеры. Другое дело, если вам не нравится их внешний вид. Хотя, такие модели, как Toyota Prius, Mazda 2 и Toyota Auris, выпускаются как с отменными техническими данными, так и с уникальной формой кузова, которая устраивает большинство потребителей. Поэтому, задумываясь над тем, какой марки автомобиль лучше купить, ориентируйтесь только на свои вкусы.
Для каждого человека покупка машины - не просто приобретение средства передвижения, а нечто большее - награда за труды, показатель успеха, генератор душевного спокойствия. Машина внушает чувство уверенности в себе! Но есть одно «но» - никто не любит переживать из-за возможных поломок, особенно если предстоит путешествие или из-за того, что топливо закончится в самый неподходящий момент. Еще одним немаловажным фактом является наличие самых современных технологий в известных марках машины. Приобретая такую машину, вы приобретаете комфорт вкупе с новым водительским опытом. Обратите внимание на 20 самых дорогих автомобилей в мире .
Конечно, есть и менее значимые, но такие приятные плюсы – запах новой машины, возможность похвастаться перед друзьями, потрясающее чувство удовлетворения от покупки. Все это играет важную роль в принятии решения купить «железного коня ».
Основное отличие Фиата 500 X от городского аналога Фиата 500L - больший размер, повышенная комфортность на дорогах. 500 X укомплектован 1.4-литровым или 2.4-литровым турбинным мотором, объемом 160 л. с. и 180 л. с., ручной или автоматической коробкой передач, 9 и 6 скоростями.
Вспомогательные функции, например, авто-подкачка колеса, также доступны. Ценовой порог Фиата 500X начинается с 21,000$, модель предстанет перед покупателями рынка в начале 2016. Стоит отметить, что Фиат входит в список 10 самых популярных хэтчбэков на рынке .
Несколько лет назад Хонду HR-V сняли с производства. Однако, она снова с нами и привлекает внимание поклонников во всем мире. Хонда - перевоплощение HR-V, произведенная на основе Хонды Фит, и стоит в одном ряду с более крупными моделями Пилот и CR-V. Новая Хонда соединила в себе высокое качество, комфортабельность, маневренность и еще целый ряд преимуществ.
HR-V работает на двигателе объемом 1.8 литра. Покупатели могут выбрать модели с передним и полным приводом. Ожидается, что она произведет фурор на рынке и будет стоить приблизительно $24 000, в то время как модели-гибриды будут стоить на $6 000 дороже.
Ниссан начал выпуск хэтчбэков, стоящих в одном ряду с такими мэтрами, как Ауди А3, Фольксваген Гольф, и БМВ 1 серии, воплощенных брэндом Инфинити. В производстве Инфинити Q-30 нашли применение современные разработки, и центром стал 4-цилиндровый турбодвигатель от Мерседеса объемом 2 литра.
Несомненно, машина станет одним из самых привлекательных и практичных моделей высшего класса 2016 года . Начало выпуска планируется на конец 2015 (хотя увидеть мы ее сможем в 2017). Обратите внимание на 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года . Приблизительная цена составит около $30 000.
Альфа Ромео – итальянский автопроизводитель, выпускающий удивительно красивые машины, и Альфа Ромео Джулия – одна из последних моделей
. При стоимости машины в $32 000, она вполне успешно может конкурировать с Ягуаром XE и БМВ 3 серии.
Полноприводный седан подарит неповторимый опыт управления подобным автомобилем. Машина (официально имени у модели пока нет) заменит Альфа Ромео 159 и будет укомплектована мотором объемом 1.8 литра. Ожидается, что Джулия достигнет прилавков в начале 2016.
Ягуар XE – роскошная модель, маневренная, способная конкурировать с Ауди А4, Мерседесом С-класса и БМВ 3серии
, она доступна в различных вариациях – с 2-литровым, 4-цилиндровым газовым и дизельным моторами, разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Стоить машины - около $40 000.
Хонда цивик R – самый ожидаемый хэтчбэк. Появится модель с оригинальным задним крылом, 4-цилиндровым турбо двигателем, ручной коробкой передач и 6 скоростями. Стоимость хонды составит $45 000. Модель займет место на рынке в 2016 году.
Ауди ТТ Роадстер – потрясающий автомобиль-купе, он произвел фурор на парижском авто-шоу. Его дизайн привлекает внимание, а технические характеристики превращают в мечту. Особого внимания заслуживает полный привод и ручная трансмиссия с 6-ю скоростями. Мотор объемом 2 литра позволяет развивать скорость до 100 км/ч за 5 секунд.
Цена на Ауди ТТ Роадстер достигнет отметки примерно в $48 000 долларов и ожидается к концу года. Обратите внимание на 20 самых красивых кабриолетов современности .
Лэнд Ровер Дискавери заменит прошлую модель Лэнд Ровер Фрилэндер. В этом автомобиле установлены колеса фирмы Рейндж Ровер Эвок, он практичен с семью стандартными местами, модернизированной технологией и великолепными возможностями для передвижения по бездорожью.
Ленд Ровера Дискавери идет с 2.0-литровым мотором, четырьмя цилиндрами и турбиной, позволяющими набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунд. Это открытие 2016 года поступит в продажу за $48 000.
БМВ М2 – находка 2015 года, новый вариант крайне успешной М235i. Модель оснащена задним приводом и обладает 3-литровым турбодвигателем с 6 цилиндрами.
Механическая коробка передач с шестью скоростями и автоматическая коробка передач DCT с семью скоростями делает его похожим на M3. M2 оценивается, примерно в $60 000 и появится на рынке в скором времени.
Ауди R8 - очень красивый автомобиль, на который стоит посмотреть, кроме того он очень комфортный. Ожидается, что он соединит в себе технологии и комфорт марки Ауди, новый R8 будет легким и очень быстрым. Вариантов двигателя будет несколько: стандартный V10 с 540 л. с., V10 Плюс с 610 л. с., и впервые автолюбители оценят все прелести электронного управления.
Audi R8 оценивается приблизительно в;150 000 и, вероятно, ворвется на рынок в июне 2015.
Порше 911 GT3 RS - один из самых ожидаемых суперавтомобилей, созданный, чтобы ответить на запрос преданных поклонников Порше, оставшихся недовольными 911 GT3.
У RS есть задний распылитель и огромное крыло. Транспортное средство, как ожидают, будет идти с шестью двигателями. Они позволяют автомобилю набирать 100 км/ч приблизительно за 3 секунды. Этот Порше поступил в продажу в середине 2015 и оценили его в $130 000.
458 Italia является улучшенным вариантом прекрасной модели. 488 GTB сильнее и экономичнее, чем предшественник. Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя работает от 3.9-литрового турбинного двигателя, развивает 100 км/ч за 3 секунды.
Впервые он предстал перед поклонниками в 2015 на Женевском Автосалоне и сразу завоевал сердца поклонников. Этот суперавтомобиль оценили в $300 000, он поступит в продажу примерно в 2016.
Aston Martin Lagonda - ошеломляюще роскошный седан
. Его создатели вдохновились оригинальным Aston Martin Lagonda 1976 года. Однако, эта версия является воплощением современных технологий, включая светодиоды.
Автомобиль будет работать от 6.0-литрового двигателя V12 как Rapide S. Lagonda стоит около $600 000, и появилась на рынке не так давно.
Другой классический автомобиль, появившийся после многолетнего забытья, новейший Акура, успешно соперничает с лучшим из лучших в суперавтомобильной категории. Захватывающий дух дизайн впечатляет, но что является действительно поразительным - объем новейших технологий, использованных при создании модели.
NSX - фактический гибрид с 2-турбинным V6, с добавлением трех электрических двигателей. Машина укомплектована полноприводной системой, передачей двойного сцепления с 9 скоростями. Все характеристики придают высокую скорость наряду с повышенной маневренностью.
Впервые появившись на Детройтском Автошоу, совершенно новый Ford GT разработан, чтобы «не отставать от конкурентов
». Предыдущий GT (произведенный в промежутке с 2004 по 2006) работал от мощного 5.4-литрового двигателя V8.
В современном GT есть более мощный 2-турбинный 3.5-литровый двигатель V6, вкупе с полуавтоматической передачей с 7 скоростями.
В начале ноября 2015 года немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) представил на суд общественности очередной рейтинг «TUV 2016», отображающий степень надежности поддержанных автомобилей возрастом свыше двух лет. По традиции, изначально, «публичный рейтинг» доступен в формате «TOP10-LAST10» и уже к 2016 году опубликована его полная версия.
В его рамках специалисты из Германии исследовали техническое состояние порядка 9 миллионов машин в пяти возрастных группах (всего в отчет попало 223 популярные модели), после чего выявили процент «железных коней», которые с первого раза «не справились» с осмотром из-за наличия технических неполадок.
В возрастном классе безоговорочное лидерство захватили автомобили Mercedes-Benz, которые заняли весь «пьедестал почета». На первом месте обосновался хэтчбек B-class, владельцам которого лишь в 2.8% случаях требовалось обращаться в сервисные центры для устранения технических неисправностей, а следом за ним расположились кроссовер GLK и родстер SLK с результатами 2.9% и 3.1% соответственно. Хуже всего обстоят дела у Chevrolet Spark (14.6%), Fiat 500 (14.1%) и Fiat Punto (13.3%).
В возрастном сегменте наилучшим образом продемонстрировал себя Audi A1 с показателем 5.7%, который опередил BMW Z4 на 0.3% и Audi Q5 на 0.4%, занявших второе и третье места соответственно. А вот явным аутсайдером здесь оказалась Dacia Logan, которая не смогла пройти техосмотр в 28.1% случаях. Немногим лучше показали себя Fiat Panda и Dacia Sandero – 23.3% и 22.8% соответственно.
«Пальма первенства» в категории досталась Porsche 911, который имеет всего-навсего 8.9% «брака». Чуть уступил ему в надежности Toyota Prius с результатом 9.6%, а на третьем месте обосновался Volkswagen Golf Plus, который в 10.3% случаях был вынужден посещать автосервисы. Не позавидуешь при этом владельцам Chevrolet Matiz, Dacia Logan и Renault Kangoo, чьи автомобили набрали 34.6%, 32.9% и 31.4% соответственно.
В возрастном классе вновь первенствовал Porsche 911, который только в 11.7% случаях обладал техническими неполадками. На 1.4% от него отстал Toyota Prius, а на 3.4% – Mazda MX-5. Самыми ненадежными автомобилями оказались Renault Kangoo и Kia Sorento, набравшие по 35.1% «брака», а также Renault Twingo с показателем 34.6%.
Лидирующую позицию в сегменте в очередной раз занял Porsche 911, который лишь в 13.9% случаев доставлял проблемы своим владельцам. «Серебро» досталось Toyota Corolla Verso с результатом 17.5%, а вот Toyota RAV4 пришлось довольствоваться «бронзой» – 18.7%. На противоположенном конце рейтинга «прописались» Fiat Stilo, Mercedes-Benz M-class и Ford Galaxy – 44.0%, 43.7% и 41.8% соответственно.
Отчет «TUV 2016» весьма ценен для российских автолюбителей, ведь в его рамках немцы работают с автомобилями в европейской спецификации, которые обычно (с минимальными изменениями, либо вообще без изменений) реализуются в нашей стране.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz B | 2,8 | 41 | |
2 | Mercedes-Benz GLK | 2,9 | 52 | |
3 | Mercedes-Benz SLK | 3,1 | 29 | |
4 | Mercedes-Benz ML | 3,6 | 61 | |
5 | Porsche 911 | 3,6 | 31 | |
6 | Audi Q5 | 3,7 | 60 | |
7 | Mercedes-Benz C | 3,7 | 58 | |
8 | Mercedes-Benz E Coupe | 4,2 | 42 | |
9 | Audi A1 | 4,4 | 36 | |
10 | Audi A6 | 4,4 | 80 | |
11 | Toyota Yaris | 4,4 | 31 | |
12 | Volvo XC60 | 4,5 | 65 | |
13 | Audi TT | 4,6 | 36 | |
14 | Mitsubishi ASX | 4,8 | 46 | |
15 | Toyota Verso | 4,8 | 43 | |
16 | Audi A4 | 4,9 | 76 | |
17 | Audi Q3 | 4,9 | 47 | |
18 | BMW Z4 | 4,9 | 31 | |
19 | Audi A3 | 5,0 | 48 | |
20 | BMW X1 | 5,1 | 45 | |
21 | Audi A5 | 5,2 | 58 | |
22 | Opel Meriva B | 5,2 | 34 | |
23 | Volkswagen Up! | 5,2 | 31 | |
24 | Mitsubishi Colt | 5,3 | 32 | |
25 | Mercedes-Benz E | 5,5 | 82 | |
26 | Toyota Avensis | 5,6 | 50 | |
27 | Mazda 2 | 5,7 | 29 | |
28 | Mazda 3 | 5,8 | 37 | |
29 | Opel Astra | 5,8 | 49 | |
30 | Volkswagen Eos | 5,8 | 36 | |
31 | BMW 3 | 5,9 | 49 | |
32 | Volkswagen Golf Plus | 5,9 | 34 | |
33 | BMW X3 | 6,0 | 53 | |
34 | Volkswagen Polo | 6,0 | 37 | |
35 | Mini | 6,1 | 33 | |
36 | Nissan Note | 6,1 | 36 | |
37 | Fiat Panda | 6,2 | 27 | |
38 | Kia Picanto | 6,3 | 29 | |
39 | Opel Zafira | 6,3 | 50 | |
40 | Honda Jazz | 6,4 | 31 | |
41 | Mercedes-Benz A | 6,4 | 32 | |
42 | Opel Agila | 6,4 | 22 | |
43 | Peugeot 208 | 6,4 | 31 | |
44 | Volvo S40/V50 | 6,4 | 58 | |
45 | Hyundai ix20 | 6,5 | 31 | |
46 | Kia Venga | 6,5 | 32 | |
47 | Škoda Roomster | 6,5 | 42 | |
48 | Škoda Yeti | 6,5 | 43 | |
49 | Volkswagen Golf | 6,6 | 50 | |
50 | BMW 1 | 6,7 | 43 | |
51 | Ford Focus | 6,9 | 50 | |
52 | Škoda Fabia | 6,9 | 39 | |
53 | Renault Modus | 7,0 | 28 | |
54 | Kia Rio | 7,1 | 35 | |
55 | Seat Altea | 7,1 | 47 | |
56 | Volvo S60/V60 | 7,1 | 60 | |
57 | Opel Corsa | 7,2 | 33 | |
58 | Suzuki SX4 | 7,2 | 35 | |
59 | Volkswagen Beetle | 7,2 | 33 | |
60 | Nissan Qashqai | 7,3 | 44 | |
61 | Smart ForTwo | 7,3 | 28 | |
62 | Volkswagen Tiguan | 7,3 | 48 | |
63 | Chevrolet Aveo | 7,4 | 32 | |
64 | Ford Fiesta | 7,4 | 34 | |
65 | Ford Kuga | 7,4 | 49 | |
66 | Suzuki Swift | 7,4 | 34 | |
67 | BMW 5 | 7,5 | 71 | |
68 | BMW X5 | 7,5 | 65 | |
69 | Ford C-Max | 7,5 | 47 | |
70 | Honda Civic | 7,5 | 36 | |
71 | Mazda 5 | 7,5 | 41 | |
72 | Nissan Juke | 7,5 | 36 | |
73 | Toyota Auris | 7,5 | 37 | |
74 | Volkswagen Touareg | 7,5 | 66 | |
75 | Škoda Superb | 7,6 | 75 | |
76 | Seat Ibiza | 7,7 | 39 | |
77 | Suzuki Grand Vitara | 7,8 | 41 | |
78 | Toyota Aygo | 7,8 | 33 | |
79 | Hyundai ix35 | 7,9 | 42 | |
80 | Seat Exeo | 7,9 | 63 | |
81 | Toyota RAV4 | 7,9 | 42 | |
82 | Hynudai i10 | 8,0 | 28 | |
83 | Hyundai i20 | 8,1 | 32 | |
84 | Renault Scénic | 8,1 | 43 | |
85 | Volkswagen Scirocco | 8,2 | 42 | |
86 | Mitsubishi Outlander | 8,5 | 50 | |
87 | Opel Insignia | 8,6 | 65 | |
88 | Peugeot 107 | 8,6 | 32 | |
89 | Renault Laguna | 8,6 | 63 | |
90 | Suzuki Jimny | 8,6 | 29 | |
91 | Honda CR-V | 8,7 | 42 | |
92 | Ford Fusion | 8,8 | 29 | |
93 | Nissan Micra | 8,8 | 30 | |
94 | Seat Leon | 9,0 | 46 | |
95 | Volkswagen Touran | 9,0 | 65 | |
96 | Dacia Sandero | 9,1 | 35 | |
97 | Renault Twingo | 9,1 | 31 | |
98 | Renault Mégane | 9,1 | 49 | |
99 | Volkswagen Passat | 9,1 | 83 | |
100 | Mazda 6 | 9,4 | 46 | |
101 | Renault Clio | 9,4 | 32 | |
102 | Volkswagen Passat CC | 9,4 | 64 | |
103 | Volkswagen Caddy | 9,6 | 56 | |
104 | Kia Cee’d | 9,7 | 40 | |
105 | Citroën C4 | 9,8 | 43 | |
106 | Kia Sorento | 9,8 | 54 | |
107 | Alfa Romeo Giulietta | 9,9 | 40 | |
108 | Citroën C1 | 9,9 | 32 | |
109 | Peugeot 5008 | 10,0 | 53 | |
110 | Volvo V70 | 10,0 | 69 | |
111 | Citroën C3 | 10,1 | 37 | |
112 | Hyundai i30 | 10,1 | 44 | |
113 | Škoda Octavia | 10,2 | 67 | |
114 | Renault Kangoo | 10,3 | 45 | |
115 | Citroën C4 Picasso | 10,4 | 50 | |
116 | Citroën C3 Picasso | 10,7 | 38 | |
117 | Ford Galaxy | 10,8 | 56 | |
118 | Peugeot 308 | 10,9 | 46 | |
119 | Citroën Berlingo | 12,0 | 49 | |
120 | Volkswagen Sharan | 12,1 | 68 | |
121 | Dacia Duster | 12,2 | 46 | |
122 | Ford S-Max | 12,2 | 68 | |
123 | Volkswagen Fox | 12,2 | 37 | |
124 | Ford Mondeo | 12,3 | 73 | |
125 | Chevrolet Captiva | 12,4 | 47 | |
126 | Kia Sportage | 12,4 | 44 | |
127 | Dacia Logan | 12,8 | 44 | |
128 | Citroën C5 | 13,0 | 64 | |
129 | Ford Ka | 13,2 | 31 | |
130 | Fiat Punto | 13,3 | 36 | |
131 | Fiat 500 | 14,1 | 28 | |
132 | Chevrolet Spark | 14,6 | 31 |