Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг Какой антифриз заливать в киа спортейдж 3

Спецификации которые должен поддерживать антифриз для Киа Спортейдж 3 - это Korean KSM 2142, Hyundai-Kia MS 591–08, Japan JIS K 2234.

В автомобили корейской сборки заливается с завода антифриз Hyundai Long Life Coolant, производства местной компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот концентрат разводится в зависимости от температур региона по следующей таблице.

Артикул 4-х литровой ёмкости 07100 00400, двухлитровую можно найти по номеру 07100 00200.

В авто российской сборки на заводе заправляют ОЖ Crown LLC A-110. Это по сути разведённый на температуру -36°С антифриз производства выше указанной корейской компании. Артикул для поиска R9000AC001K.

ОЖ CoolStream A-110 - это всё тот же концентрат, но уже разведённый на температуру замерзания -40°С. Можно найти по номеру пятилитровый 782068(CS010502), литровый 782051(CS010501).

Также необходимые спецификации поддерживает антифриз германского производства, бренда Ravenol. Этот концентрат выпускается в ёмкостях 1,5 литра(4014835755819) и 5 литров(4014835755857). Разведённый для -40°С имеет артикулы 4014835755918 и 4014835755956 соответственно.

Давно интересовался охлаждающей жидкостью EVANS, много узнавал, смотрел видео с канала Дискавери и готов был залить в старую машину, только приобретя новый (свежий) авто - решился на данный шаг. Все новое: шланги - целые, радиатор чистый, помпа на ходу. Что остаеться - слил старый антифриз для старенькой машины, а новую подготовил для заливки. Благо KAZAK выложил фото по "Установке сетки за решётку радиатора", решил сделать сразу два дела. Почему решил заменить НОВЫЙ заводской антифриз - подробно рассказывать не буду, ибо у каждого из нас Свое личное мнение. Для информации можно почитать здесь: http://www.evanscoolants.ru/ru/ . Покупал здесь: http://mawiko.*******/g3310998-evans . Процедура не сложная, но с изюминкой. Фото выкладываю и комментарии:
1) Сливаем заводской антифриз. Так как морда была снята, процесс немного облегился. Слева внизу радиатора имеется винт для слива антифриза. Открутив его антифриз льеться небольшим потоком на защиту двигателя и далее в подставленную емкость. На моем GT-Line установлена заводская пластиковая защита двигателя, которую я не снимал, а протер изнутри от грязи. Далее открыз заливную крышку и процесс ускориля. Все что слил - в баклажку для старенькой машины, остатки выдул воздухом, спасибо друзьям с шиномонтажа - принимали Активное участие в разборке Нового авто!

2) Закрыв сливное отверстие в радиаторе заливаем Промывочную, а в дополнение ОСУШАЮЩУЮ жидкость EVANS PREP FLUID. Это необходимые условия перед заливкой самой Охлаждающей жидкости. Потихоньку залил промывку/просушку, завел двигатель и долил до уровня остаток. На моем 2-х литровом объем ОЖ ~6.9 литра. Погоняв на холостых минут 30 слил в приготовленную емкость, продув а затем закрыв после слива систему охлаждения. Вот и Изюминка - а зачем? Дело в том что в печке остаеться обычны антифриз на водной основе, а нам необходимо удалить по максимуму всю воду из системы охлаждения. Вот и пришлось продуть, слить, а затем смешать с остатками свежей промывки слитую жидкость. Я брал 7 литров промывки и Антифриза. После первой промывки у меня оставалось чуть больше литра EVANS PREP FLUID - не весь заводской антифриз вышел. Вторая заливка - остатки свежака + долив от первого EVANS PREP FLUID. Завел двигатель и гонял минут 40-50 пока не продавил печку. На улице +33, и ждешь когда печка заработает - кайф! Как только жар пошёл - можно прекращать процесс и сливать промывочную жидкость. Слил, систему охлаждения законсервировал, подождал пока остынет двигатель, отдохнул.

3) Заливка Охлаждающей Жидкости EVANS AUTO COOL 180°. Мотор остыл, открыл заливочную пробку и потихоньку, по уровню влил чудо жидкость. Прокачал шланги, завел двигатель и долил остаток по уровню. История с печкой - повторилась. Остаток, около 100 грамм долил утром... Вот и всесь процесс. Теперь антифриз залитый Единожды на весь срок эксплуатации двигателя. Но ТО буду контролировать что-бы воды не долили!!! Да, при покупке в салоне, менеджера предупредил что буду менять антифриз, на что Сервис попросил информацию о заливаемой жидкости. Предоставил все данные с сайта, Гарантию не сняли, сказали, что в температурный диапазон эксплуатации, автомобль проходит - это главное. Кто интересуется - читайте характеристики.

63 64 65 ..

Киа Спортейдж 3. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Причина неисправности

Методы устранения

Не поступает смазка в двигатель Проверить маслонасос, заменить смазку
" Прихватило" поршни двигателя Проверить поршни, провести диагностику двигателя
Бензин попадает в масло Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя
Неисправен масляный фильтр Заменить масляный фильтр
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода
Перегрелись коренные вкладыши коленвала Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала
Заклинило неисправный венец маховика Проверить венец маховика
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) Отрегулировать ГРМ
Вода из радиатора попадает в масло Проверит прокладки радиатора
Заклинило маховик Проверить маховик
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал Проверить вкладыши
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы Отрегулировать осевой люфт коленвала
Зубец стартера откололся Заменить стартер

Основные причины

Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

Прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sportage 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Sportage (3 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителейможно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Киа Sportage при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Sportage, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Киа Sportage, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sportage заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Киа Sportage просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sportage по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Спортейдж открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Sportage или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sportage, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Киа Sportage:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sportage рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Киа Спортейдж процедура не сложная:

Промывка системы охлаждения Kia Sportage, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Спортейдж следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Sportage с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sportage составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.