Восстановление сидений. Как отремонтировать сидения автомобиля. Порядок выполнения работы

Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.
3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.



08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.



10. Вырезаем

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.


13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.

17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.

24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.

26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.

27. Результат


Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».

Ремонт обивки автомобиля в случае проведения восстановительных работ салона - задача чуть ли не первоочередная, так как управление автомобилем на неисправном сиденье грозит не только болями в пояснице, но и потенциальным ДТП. Меняя обивку своими руками, можно сэкономить немало денег. Правда, в некоторых случаях повозиться придется.

Основы ремонта обивки автосидений

Салон транспортного средства постоянно подвергается различным воздействиям. Водители часто курят во время вождения, что нередко заканчивается падением сигарет или их угольков на обивку. Пассажирами могут быть дети, обладающие особым талантом пачкать все вокруг. Кроме этого, обивка может подвергнуться повреждениям и при перевозке габаритных предметов.

Ремонт обивки сидений автомобиля не считается самым сложным видом работ по обслуживанию транспортных средств, поэтому большая часть автолюбителей предпочитает решать эту задачу самостоятельно.

Салон автомашины подлежит регулярному уходу, так как, по сути, является лицом его внутреннего убранства. Если было принято решение собственноручно осуществлять восстановление обивки, в первую очередь, надо набраться терпения и постараться повысить свой уровень ответственности. Для ремонтных работ данного типа потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Материал подбирается в зависимости от ткани, которой обиты сидения в транспортном средстве. Главным инструментом будет отвертка, применяемая для откручивания большинства крепежных элементов, на которые и установлена обшивка в салоне.

Пристальное внимание нужно обратить на ремонт водительского сидения, ведь оно является самым главным в автомобиле. Чем комфортнее чувствует себя водитель, тем безопаснее его нахождение на дороге.

Как правильно демонтировать сиденье?

Ремонт прожогов сидений автомобиля, в первую очередь, подразумевает под собой демонтаж кресел. Сначала производится разбор автомобильного кресла путем выкручивания болтов, которые крепят сиденье к полу. После этого разъединяются электрические разъемы.

Вторым этапом идет снятие старой обивки. Чтобы облегчить себе работу, отогните крепежи на задней стороны кресла и освободите кромку от внутренних конструкций.

После снятия крепежных конструкций с сиденья снимается чехол. Стоит отметить, что этот процесс требует приложения определенных усилий, так как внутренние подушки могут затруднить стягивание чехла.

Ремонт обивки салона автомобиля можно начинать следом за успешным демонтажом конструкции. При реставрации обивки необходимо следовать инструкции, прикрепленной производителем. Во время ремонта рекомендуется применять именно те материалы, из которых состоит салон транспортного средства. Здесь на цене лучше не экономить - скупой платит дважды.

Ремонт кожаных сидений автомобиля

Ремонт кожаных сидений автомобиля по праву считается самым сложным типом работ, так как при его выполнении требуется наибольшее количество материалов и усилий. В качестве материалов используются:

  • сеточка;
  • аналог кожи;
  • ремонтный комплект .

В первую очередь производится шлифовка неровностей при помощи шкурки, после чего ровным слоем накладывается тонкая пластиковая сеточка, заливаемая жидкой кожей. После осуществления указанных действий необходимо дождаться, когда ремонтный материал высохнет, и только потом вводить авто в эксплуатацию. Ремонт кожи сидений автомобиля может занять несколько больше времени, чем тканевой ремонт, однако внешний вид салона будет долгое время радовать глаз.

Отметим, что если возникла необходимость осуществить реставрацию кресла, оснащенного системой подогрева, то после отключения шлейфов бортовой компьютер будет выдавать ошибку, устранить которую собственноручно не получится. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам .

Ремонт тканевой обивки сидений

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиля осуществляется в два этапа, первым из которых является наклейка заплаты. Перед ремонтом особое внимание необходимо обратить на выбор ткани - она должна соответствовать цвету салона машины. Также рекомендуется запастись ремкомплектом. Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи.

Устранить неровности по краям поможет второй этап - термическая обработка. На отреставрированный участок закрепляется термоустойчивая пленка, которую проглаживают разогретым утюгом. Результатом проведенных операций, как правило, становится идеально ровная обивка, которая при аккуратном использовании прослужит долгие годы.

Если на сиденье образовалась протертая дыра, то ремонт тканевых сидений автомобиля производится следующим образом. Сначала нужно аккуратно обрезать разлохмаченные края обивки, а также очистить и обезжирить поверхность, которая будет ремонтироваться. Далее следует смочить обивку и дать ей немного подсохнуть. После этого идет процесс подготовки ремонтного материала - он должен быть чистым и не содержащим посторонних частиц. Далее проводит приклейка заплаты и термообработка.

Одним из самых важных моментов в реставрации сиденья авто является сохранение в чистоте тех зон кресла, которые имеют удовлетворительный внешний вид. Для того чтобы отремонтированная часть не отличалась от первоначального материала, следует наносить клеящий состав максимально осторожно. Кроме того, нельзя допускать, чтобы клей выходил за область проведения ремонтной операци более чем на один миллиметр. Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает.

О том, как своими руками отремонтировать замок багажника автомобиля, читайте . С принципами ремонта бампера без специнструментов можно ознакомиться .

Особенности локального ремонта прожженных сидений

Ремонт прожженных сидений автомобиля осуществляется с использованием определенного химического состава. Очищенная поверхность заполняется слоями до тех пор, пока изъян не будет полностью закрыт. Эту смесь можно купить во многих магазинах запасных частей для авто. Стоит отметить, что особое внимание нужно обратить на цвет и структуру состава, чтобы впоследствии восстановленный участок не бросался в глаза. Если в автомобиле установлены велюровые сидения, то верхний слой смеси следует закрыть волокнами, имитирующими ворс.

При ремонте прожогов кожаных сидений машины отверстие также следует заполнить химическим составом, а для блеска сверху нанести специальный гель, благодаря которому кресло обретет былой лоск. Завершающим этапом является закрашивание отреставрированной поверхности.

Обивка салона кожей подчеркивает достоинства любого автомобиля. Любящие свой автомобиль водители стремятся бережно относиться к такой обивке, ведь в уютном интерьере некоторые автовладельцы вынуждены проводить иногда по несколько часов в день.

Если же по каким-то причинам на поверхности появились повреждения, то можно сделать ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками, без обращения к дорогостоящим специалистам. Небольшие повреждения легко устранить за пару часов, при этом не потребуется посещать ателье и перетягивать все кресла.

С большими дефектами, которые иногда растягиваются на несколько десятков квадратных сантиметров, в домашних условиях новичок вряд ли справится. Такие ситуации разрешат профессионалы. Но залатать пропаленное сигаретным пеплом отверстие или закрыть небольшой задир, оставленный металлическим замком, вполне по силам даже неопытному, но аккуратному автовладельцу.

Для ремонтных работ понадобится небольшой набор, который продается практически в каждом автомагазине. Без него восстановление кожаного салона автомобиля может оказаться проблематичным. Набор состоит из материалов и инструментов.

Инструменты :

  1. шпатель (можно использовать стоматологический);
  2. квадрат наждачки (предпочтительней брать «нулевку») 100х100 мм;
  3. утюг (желательно с керамической или тефлоновой подошвой);
  4. автономный аэрограф (насадка должна быть с минимальным отверстием для распыления);
  5. строительный нож (остро заточенный с достаточным вылетом лезвия);
  6. пинцет (площадь захвата небольшая).

Материалы :

  1. «жидкая кожа» (спецсостав продают в автомагазинах);
  2. строительная сетка для армирования (ячейку выбираем минимальную);
  3. термопорошок (материал должен «браться» при невысоких температурах);
  4. тефлоновая упрочнительная прокладка (если подошва утюга металлическая).

Стоимость этих материалов и инструментов обойдется гораздо дешевле, чем ремонт кожаного салона автомобиля в автоателье.

Проведение ремонтных работ

Автовладелец, проводящий реставрацию своего салона, самостоятельно определяет необходимость демонтажа кресла из салона. Чаще это делают для более комфортной работы с повреждением.

Края поврежденного отверстия можно подровнять с помощью строительного ножа. Это важно делать в том случае, если по периметру отверстия есть расплавленный от сигареты материал или край заметно истрепался. Отверстие при этом незначительно увеличится, но приобретет четкие черты, позволяющие надежней фиксировать будущую латку. При помощи пинцета избавляемся от возможных заусенцев на материале, иначе они будут выступать над заплаткой.

С помощью мелкой наждачной бумаги при необходимости убираем выявленные небольшие огрехи на поверхности. Из армированной сетки вырезаем заплатку необходимой формы, перекрывающей площадь на 10-15 мм за отверстие.

Такую латку вставляют в отверстие и размещают ее равномерно между обивкой и креслом. Для этого применяют пинцет и небольшой шпатель. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить материал.

Нужно знать, что сетка должна быть распределена без складок.

Теперь рабочую зону можно обезжирить с помощью слабого растворителя, который не повредит обивочный материал. Жирные следы от пальцев могут помешать хорошей прилегаемости латки.

Формирование кожаной заплатки

На распределенную сетку после обезжиривания с помощью маленького шпателя укладывается термический порошок. Его остатки сметаются с поверхности кожи за пределами латки. Для следующей операции воспользуемся утюгом и тефлоновой прокладкой. Последнюю укладываем на восстанавливаемую область.

Шаг 1. Определяем зону работ Шаг 2. Обезжириваем поверхность Шаг 3. Готовим материал Шаг 4. Формируем латку Шаг 5. Подбираем краску Шаг 6. Обрабатываем аэрографом

Нагрев утюга должен быть таким, чтобы не жег кожу при открытом соприкосновении с ней. Иногда достаточно 120 С для такой работы. В течение примерно 15 секунд водим по поверхности утюгом для закрепления термоматериалов.

После обработки можно распределить по заплатке какой-либо охладитель, например, брикеты из термосумки или любые другие замороженные материалы. Напрямую использовать лед нельзя, влага в этом случае навредит. Можно защитить латку слоем клеенки. Быстрое и резкое остывание придаст максимальную естественность и достаточную эластичность.

Тефлоновую подкладку можно убрать, ведь слой на сетке стал однородным и зафиксировался со своей арматурой. Можно повторно избавиться от новых заусенец.

Следующий слой формируется с помощью гелеобразной «жидкой кожи». Масса равномерно распределяется по ремонтируемой поверхности. Удобно это делать небольшим шпателем. Для более качественного результата можно наносить несколько тонких слоев. Таким образом повысим крепость будущей латки.

Фиксация материала также проводится с помощью утюга. Для этого снова между его подошвой обрабатываемой поверхностью кладем тефлоновую подкладку. Процесс застывания также длится достаточно быстро. Далее также резко охлаждаем с помощью хладогенов.

Придание реалистичности заплатке

Чтобы обработанное место не выделялось на фоне остальных участков, нужно ему придать натуральную фактуру, как у окружающего материала. Для этого формируем матрицу из двухкомпонентного состава и наносим его на чистый участок площадью больше латки. Затем аккуратно снимаем матрицу с поверхности и на латку наносим тонкий слой «жидкой кожи». До застывания прикладываем матрицу отпечатком к латке.

Сняв штамп, прикладываем повторно тефлоновую подкладку и снова греем утюгом. Узор, сформированный таким образом, должен скрыть место обработки. Охлаждаем поверхность и готовим аэрограф.

Заправляем баллончик специально подобранной по цвету краской для кожи. Наносим распыление около зоны обработки. Делать эту лучше при дневном свете, так будут лучше видны оттенки и возможные нестыковки. Но нужно знать, что невысохшая краска отличается от сухой, поэтому с цветом лучше поэкспериментировать в дальних местах салона. После этого даем высохнуть краске и возвращаем кресло в салон.

Заключение

Для проведения ремонта с кожаными креслами необходимо немного материала и небольшой набор простых инструментов. Выполнить эту работу сможет любой человек, проявив немного терпения. Тренироваться лучше сначала на удаленных точках, после этого можно приступать к ремонту зон, которые на виду.

Кресло внутри автомобиля - это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Колодийчук Андрей , специально для

И не пользоваться услугами мастерских, можно сэкономить довольно значительную сумму денег. Потом их можно будет потратить на совсем уж незаменимые запчасти для любимой машинки.

Самыми частыми повреждениями обивки кресел в автомобилях являются обильные потертости сидений, подушек и подлокотников, а также нестабильная работа пружин в сидениях, сломавшееся основание и прокладки сидений.

Восстановление обивки кресел

Для начала необходимо купить несколько кусков обивочного материала для кузова, который зависит от материала, который используется в поврежденной обивке, им может быть лоскут натуральной, синтетической или же искусственной кожи, поливинилхлоридной пленки, подкладочных тканей и нетканых материалов. Кроме того, для ремонта будут необходимы ручные швейные иглы, одно шило, каучуковый или же обыкновенный клей, а также несколько видов ниток и кусочек мела.

Не стоит забывать и о наборе гаечных ключей, отверток, плоскогубцев, молотка, нескольких кистей, простой ножовки и пылесоса, также, необходимо будет найти подходящее место для проведения ремонта.

Под , как правило, понимают разборку всех обивочных деталей, а также восстановление изношенных частей спинки и подушек, пошив новой ткани и ее сборку.

Этапы ремонта

Для начала необходимо полностью разобрать автомобильное кресло.

Комфортнее всего разбирать сидение на столе, который оборудован верстаком.

Отвертка нужна для того, чтобы открутить крепления по обе стороны от сидения, а спинку с подушкой можно пока отложить для того, чтобы починить их позже.

Затем нужно аккуратно распороть все швы на поврежденном сидении. Сделать это быстро можно, только натянув ткань таким образом, чтобы швы были хорошо видны. После этого при помощи ножа необходимо аккуратно распустить швы, следуя нитяной строчке.

После этого нужно убрать обивку с сидения. Чтобы быстро и легко удалить ткань с тех мест, где она приклеена к картону, нужно намочить ее бензином, а затем аккуратно загнуть края при помощи обыкновенного ножа.

Затем для ремонта сидений автомобиля своими руками потребуется разобрать все части обивки, а также каркас кресел. Этот трудоемкий этап ремонта необходимо проводить на заранее подготовленном столе с вытяжным устройством, которое способно удалять пыль. Для того чтобы разобрать сидение, необходимо разместить подушку вниз обивкой, затем снять все крепления и непосредственно обивку. После всего этого убрать крепежи каркаса, убрать обтяжку с прокладкой. Аналогичным способом разбирается и спинка водительского кресла, однако для того, чтобы разобрать шарниры сидения нужно снять гайки, после чего, избавиться от левого звена шарнира.

Ремонт водительского сидения нужно проводить особенно тщательно, ведь его комфорт – залог безопасности.

Далее необходимо заняться раскройкой новых деталей для обивки. Раскраивать можно по заранее сделанным заготовкам. Подготовленный материал нужно расположить на столе несколькими слоями, затем прикрепить их бока друг к другу зажимами, а сверху расположить подготовленный ранее шаблон раскройки. После этого нужно нарисовать контуры на обивку. После необходимо разрезать материал при помощи ножниц.

Сборка всех составляющих

Далее нужно соединить все вырезанные детали. Соединять лучше всего с помощью обыкновенной швейной иглы или при помощи особого клея. Во время склеивания нужно постоянно помнить о том, что соединяемые части должны быть чистыми и сухими. После нанесения клея нужно дать ему время, чтобы немного загустеть, а затем соединить детали и поместить их под пресс для качественной склейки. Необходимо знать все свойства используемого клея. Перед тем, как использовать его, нужно проверить его на прочность.

Присоединять детали друг к другу можно и при помощи сварки. Однако применять данный способ можно только к той обивке, которая становится мягче во время нагревания и может быть соединена под давлением. К подобным материалам обивки можно смело отнести полимер, а также определенные виды синтетических и искусственных кож. Поэтому ремонт кожаных сидений лучше не делать с применением сварки, так как во время нее охлаждать склеенные участки необходимо под большим давлением.

Для того чтобы соединить шарниры на автомобильном сидении нужно поместить на место левое звено шарнира, зажав его, при этом, в тиски.

Подушка сидения требует боле тщательного подхода. Необходимо разместить на стенде каркас этой подушки, все ее пружины закрыть обтяжкой и попытаться зафиксировать при помощи скрепок в нескольких местах. После этого, как правило, на каркас кладется специальная прокладка, которая скрепляется равномерно по всему контуру большим числом скрепок. В это же время необходимо одевать обивку и притягивать ее за углы, закладывая внутрь большое количество ваты. Далее нужно закрепить обивку подушки с применением некоторого количества скрепок.

Для полноценной сборки спинки автомобильного сидения, необходимо разместить на специальном стенде каркас данной спинки, все ее пружины закрыть с помощью обтяжки, после чего закрепить ее посредством скрепок в нескольких местах. Сверху помещается сама прокладка, которая очень прочно фиксируется скрепками. После чего обивка надевается на каркас спинки водительского кресла, натягивается и набивается ватой. Далее устанавливается щиток, а также его усилитель, после чего они фиксируются винтами.

Последний этап сборки состоит из установки подушки и спинки сидения на специальный стенд, на котором совмещаются все отверстия шарниров этих деталей и закрепляются винтами. С другой стороны автомобильного кресла делается то же самое.

Ремонт механизма наклона кресла

Может возникнуть необходимость замены механизмов отвечающих за наклон спинки автомобильного кресла. Чтобы этого не происходило, нужно постоянно следить за тем, как работает механизм, наклоняющий спинку кресла. При обнаружении каких-либо скрипов или заеданий, их можно будет устранить при помощи смазки.

Во время замены механизма, который регулирует угол наклона спинки сидения, нужно самостоятельно отремонтировать автомобильные кресла в следующей последовательности:

  1. Нужно снять облицовочную накладку, расположенную в основании подушки. Отвернуть все болты, которые держат нижнее звено шарниров у самого основания автомобильного кресла.
  2. Необходимо избавиться от оси, расположенной на противоположной стороне спинки, а затем снять спинку.
  3. Верхнее звено шарниров необходимо срезать у основания каркаса спинки.
  4. После этого нужно зафиксировать болтами новый механизм в самом основании подушки. Ставим верхнее звено в необходимое положение таким образом, чтобы совместить все отверстия.
  5. При помощи оси соединяем подушку со спинкой сидения. Ставим спинку, полностью контролируя ее положение.
  6. При помощи сварки присоединяем шарниры и спинку.

Ремонт подогрева сидений

Если возникла необходимость ремонтировать автомобильные кресла с электрическим приводом и подогревом, то необходимо помнить о том, что во время отключения всех шлейфов выдает ошибку, которая устраняется только на СТО.

Если в кресле есть встроенная подушка безопасности, то не стоит браться за самостоятельный ремонт, это вызывает ошибки в бортовом компьютере.

В этом случае лучше не рисковать огромными деньгами, а обратиться за качественной помощью к профессионалам.

Заключение!

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2018-2019 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте