Относительный вес конструкции фюзеляжа для современных дпс и втс. Грузоподъемность и вес бортовых автомобилей камаз


Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже. Об этом сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.


  • ao-star.ru
  • АО «ОДК-СТАР» осуществило поставку опытных агрегатов, предназначенных для установки на двигатели ТВ7-117СТ новейшего военно-транспортного самолёта Ил-112 В. Созданный в интересах военно-воздушных сил и имеющий перспективу серийного производства российский самолёт нового типа Ил-112 В совершил первый вылет 30 марта 2019 года.

    Полностью состоящая из российских компонентов и спроектированная в рамках импортозамещения система автоматического управления и топливопитания САУ-65СТ разработана с применением современных конструктивных решений, позволивших повысить надёжность агрегатов в соответствии с заявленными характеристиками двигателя ТВ7-117СТ разработки и производства петербургской компании АО «ОДК-Климов»: на максимальном взлётном режиме мощность двигателя составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с.

    В настоящее время в АО «ОДК-СТАР» создана также модернизированная версия САУ-65СТ

    Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4TG4EnqOM_4


  • www.ilyushin.org
  • Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В совершил первый полет.

    30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

    Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил».


  • phototass1.cdnvideo.ru
  • «Получено разрешение на первый полет военно-транспортного Ил-112В», — сообщили в пресс-службе.


  • tass.ru
  • 27 ноября на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112 В на летно-испытательную станцию (ЛИС).

    На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112 В к первому полету.

    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.


  • aviaforum.ru

  • www.ilyushin.org
  • Продолжается подготовка новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В к первому полету. Так специалисты Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации приступили к отработкам систем, установленных на борту первого опытного летного образца. Об этом сообщает официальный сайт КБ «Ильюшин».


  • tass.ru
  • Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

    В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.

    11 июля 2019 г.
    План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым опережением, уже частично реализован на первом опытном образце. Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном самолёте - не менее 2 тонн.

    В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана.

    2 июля 2019 г.
    Второй полёт Ил-112В состоится в начале 2020 года, сообщил ТАСС главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко. "В начале 2020 года. Дату не загадываем", - сказал он, отвечая на вопрос о дате второго полёта Ил-112В.

    19 июня 2019 г.
    На ВАСО началось производство третьего и четвёртого самолётов Ил-112В, сообщил глава компании Юрий Грудинин. «Мы сейчас запустили две машины, начали производство третьей и четвёртой – всё нормально», – заявил Грудинин. Он отметил, что программа испытаний Ил-112В утверждена и выполняется по плану.

    6 июня 2019 г.
    Ил-112В, который 30 марта 2019 года совершил первый полёт, останется на Воронежском авиазаводе (ВАСО) до конца ноября 2019 г. в связи с ремонтом взлётно-посадочной полосы на аэродроме предприятия. На МАКС-2019 будет представлен макет самолёта.

    17 апреля 2019 г.
    Сегодня стало известно, что опытный образец Ил-112В примет участие в лётной программе МАКС-2019.

    30 марта 2019 г.
    Новый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В в субботу успешно выполнил первый испытательный полёт. Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно.

    28 марта 2019 г.
    Методический совет дал разрешение на начало лётных испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, его первый полёт состоится в Воронеже в ближайшие дни.

    6 февраля 2019 г.
    Наземная подготовка двигателей для нового военно-транспортного самолёта Ил-112В идёт штатно, сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.

    Ведётся плановая наземная отработка силовых установок в составе самолёта под его первый полёт по программе, согласованной между АО "ОДК" и ПАО "Ил". Работа проходит в штатном режиме. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ОДК.

    Первый полёт самолёта анонсировался на конец января, однако пока Ил-112В проходит наземные отработки систем.

    30 декабря 2018 г.
    Военно-транспортный самолёт Ил-112В совершит в январе ещё две рулёжки и три пробежки по взлётно-посадочной полосе перед первым испытательным полётом. Об этом ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

    28 декабря 2018 г.
    Экипаж приступил к рулёжкам и пробежкам самолёта по аэродрому.

    22 декабря 2018 г.
    Первый полёт Ил-112В может состояться в последних числах января 2019 года. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко во время посещения авиазавода в Воронеже (ВАСО).

    20 декабря 2018 г.
    В ночь на 18 декабря в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолёта. В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолёта с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. Из Воронежа автопоездом колонна в сопровождении машин ГИБДД двигалась чуть более суток. Ранее в институт уже доставили стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолёта.

    17 декабря 2018 г.
    Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В отправлен из Воронежа для проведения статических и ресурсных испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). 18 декабря в ЦАГИ автопоездом будут доставлены секции крыла самолёта. В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолёта. Фюзеляж второго Ил-112В будет доставлен в Жуковский ближе к концу декабря.

    27 ноября 2018 г.
    Первый лётный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В передан на лётно-испытательную станцию Воронежского авиазавода (ЛИС ВАСО) для аэродромных отработок и подготовки к первому полёту. На ЛИС ВАСО специалисты ПАО "Ил" проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полёту.

    18 октября 2018 г.
    На первый опытный лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В установлены турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. Приближается первый полёт самолёта и начало лётных испытаний. Об этом рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин
    "Основная задача на сегодня - синхронизироваться с предстоящими испытаниями самолёта Ил-112В. ОДК выполняет все свои обязательства - двигатели ТВ7-117СТ уже установлены на самолёт", - сказал он.

    5 октября 2018 г.
    На ВАСО завершились частотные испытания первого лётного образца самолёта. Ил-112В передан на ЛИС для подготовки к первому полёту, который должен быть выполнен до конца ноября.

    20 июля 2018 г.
    На Воронежском авиазаводе (ВАСО) начались отработки систем опытного лётного образца лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Одновременно с этим в ЦАГИ проходят статические испытания конструктивно подобных образцов (панелей) крыла и фюзеляжа самолёта Ил-112В. Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При к каждому образцу прикладываются нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчётного значения, и доводят панели до разрушения.

    22 июня 2018 г.
    Серийное производство самолётов Ил-96-400М и Ил-112В на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) будет налажено с 2020 года. Об этом сообщил вице-президент по транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин. "Начиная примерно с 2020 года здесь будет налажен серийный выпуск сразу двух новых типов самолётов - Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В", - сказал он.

    21 мая 2018 г.
    В Воронеже не заводе ВАСО* лётный образец перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В успешно прошёл проверку на герметичность и влагозащищённость фюзеляжа.

    11 апреля 2018 г.
    "В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолетов в общей сложности мы будем закупать", - сказал заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов на ВАСО во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации.

    10 апреля 2018 г.
    На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного лётного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолёта систем. Речь, в частности, идёт о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции. Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года.

    30 января 2018 г.
    Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В запланирован на второе полугодие 2018 года, об этом в интервью газете "КоммерсантЪ" рассказал глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин.

    20 декабря 2017 г.
    В Жуковском завершился первый этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. В ходе первого этапа испытаний было выполнено около 20 полётов, по результатам которых Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) подготовит заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолёт Ил-112В.

    12 сентября 2017 г.
    В Жуковском на базе ЛИИ им. Громова начались лётные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. В ходе испытаний будет выполнено 20 полётов, в ходе которых проверят работу силовой установки в натурных условиях на различных режимах и диапазонах высот. Завершить испытания в составе летающей лаборатории планируется в течение двух месяцев, после чего двигатель будет готов к полётам в составе самолёта Ил-112В.

    19 августа 2017 г.
    Все подготовительные работы к испытаниям самолёта Ил-112В практически завершены. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на торжественном мероприятии, посвящённом Дню Воздушного флота и 85-летию Воронежского акционерного самолётостроительного общества. "Сегодня мы стоим на пороге завершения всех необходимых работ, связанных с будущими испытаниями самолёта Ил-112В - самолёта лёгкого военно-транспортного класса, самолёта, который должен заменить уходящий парк антоновских самолётов", - сказал Рогозин.

    20 июня 2017 г.
    Первый полёт нового военно-транспортного самолёта Ил-112В переносится на начало 2018 года, сообщил главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов. По словам главного конструктора, перенос сроков первого полёта, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства. "Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются", - отметил Таликов.

    29 мая 2017 г.
    Лётные испытания нового военно-транспортного самолёта Ил-112В начнутся в конце 2017 года, доложил Дмитрий Рогозин на совещании вице-премьеров у Дмитрия Медведева.

    15 апреля 2017 г.
    В связи с отставанием от сроков подготовки самолёта к первому полёту, Дмитрий Рогозин после посещения ВАСО потребовал представить догоночный график работы над новой машиной. О чём и написал в своём Твиттере.

    11 апреля 2017 г.
    ОАК собирается производить военно-транспортные самолеты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в программе "В рабочий полдень" на телеканале "России 24". Он отметил, что первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок - с 2021 года.

    5 апреля 2017 г.
    На ВАСО переданы первые двигатели ТВ7-117СТ, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

    22 февраля 2017 г.
    На ОАО «Ил» начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажёра, который станет важным элементом при подготовке первого полёта Ил-112В. Тренажёр обеспечивает отработку выполнения спектра задач пилотирования и имитации работы бортовых систем.

    Технические решения, использованные при его создании и отработанные в ходе эксплуатации, будут применены при работе над основным процедурным тренажёром. Математическая модель полёта самолёта и работы его систем основаны на расчётах и данных, полученных в ходе стендовых испытаний и продувок в аэродинамической трубе. Новый тренажёр обеспечит имитацию руления по аэродрому, взлёта и набора высоты, полёта по маршруту и захода на посадку. Кроме того, лётчики смогут отрабатывать пилотирование самолёта по приборам или визуально, в полном эксплуатационном диапазоне высот и скоростей.

    16 февраля 2017 г.
    В феврале - начале марта ожидается поставка двух двигателей ТВ7-117СТ в Воронеж на завод ВАСО. После установки двигателей начнётся подключение систем самолёта, в мае планируется начать наземную отработку и подготовку к первому полёту.

    3 февраля 2017 г.
    Завершена стыковка крыла с фюзеляжем на первом опытном образце Ил-112В № 0101, самолёт поступил в цех окончательной сборки. Планируется, что полностью планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолёта. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.

    27 января 2017 г.
    АО «ММП имени В.В. Чернышёва» получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надёжности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Создание двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, является одной из приоритетных программ ОДК. АО «ММП имени В.В. Чернышева» участвует в проводимой ОДК опытно-конструкторской работе по ТВ7-117СТ. Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются АО «Климов» (разработчик), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «ММП им. В.В. Чернышёва». На АО «ММП имени В.В. Чернышёва» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины - одна из наиболее технически сложных частей двигателя.

    Договор на лизинг оборудования заключён с группой компаний «Балтийский лизинг» на сумму 550 млн 192 тыс. рублей.

    22 ноября 2016 г.
    На ВАСО завершена сборка фюзеляжа первого лётного прототипа Ил-112В № 0101.

    11 ноября 2016 г.
    КРЭТ разрабатывает бортовой комплекс обороны для самолёта Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух". Самолёт сможет действовать вблизи линии соприкосновения с противником и участвовать в контртеррористических операциях благодаря надёжной защите от всех видов ПВО и ПЗРК противника.

    1 ноября 2016 г.
    ВАСО завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца самолёта Ил-112В. Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112В уже изготовлен и принят представителями заказчика – Министерства обороны Российской Федерации. Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла. До конца 2016 года заводом планируется состыковать все три отсека фюзеляжа первого опытного Ил-112В и подготовить фюзеляж для навески крыла.

    21 октября 2016 г.
    На заводе «Авиастар-СП» изготовлен и отправлен в Воронеж очередной комплект агрегатов - это четыре аварийных люка для пассажиров и экипажа, а также входная дверь-трап. В ближайшие дни они будут отправлены на Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО»), где производится окончательная сборка воздушного судна. В рамках кооперации по строительству Ил-112В АО «Авиастар-СП» изготавливает панели отсеков фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолёта должны быть поставлены в этом году. Первый прототип Ил-112В (зав. № 0101) будет использован для лётных испытаний, второй (зав. № 0102) - для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

    16 октября 2016 г.
    Продолжается монтаж комплексного стенда испытаний систем управления самолётом (КСУ), механизацией крыла и гидросистемы. Работы ведутся АК им. Ильюшина совместно с ЭМЗ им. В.М.Мясищева и ОКБ «Аэрокосмические системы». На стенде будет проводиться отработка систем управления самолётом и штурвального управления, проверка авионики, оценка характеристик устойчивости и управляемости, проверка отказобезопасности системы управления.

    26 сентября 2016 г.
    АО "Авиастар-СП", участвующее в кооперации по строительству ЛВТС Ил-112В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3.

    16 сентября 2016 г.
    Окончательная сборка первого лётного Ил‑112В завершится в начале 2017 года. К середине 2017 года должен закончиться цикл цеховых и аэродромных отработок. Первый полёт должен состояться не позднее 1 июля 2017 года. «Работы ведутся по нагоночному графику, в соответствии со сроками госконтракта. График предусматривает подъём первого опытного образца в середине 2017 года. Работа идёт строго по этому документу», - сообщил директор дирекции программы Ил‑112 в компании «Ил» Дмитрий Савельев.

    15 сентября 2016 г.
    На предприятии Климов, входящем в Объединённую двигателестроительную корпорацию, на модернизированном испытательном стенде сделан первый запуск турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолёта Ил-112В.


    31 августа 2016 г.
    Завершены работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра Ил-112В. Этап стапельной сборки отсека Ф-3 был произведён в соответствии с графиком за два с половиной месяца. На ВАСО продолжаются работы по сборке аналогичного отсека фюзеляжа для второго образца самолёта.

    29 июля 2016 г.
    В ЦАГИ завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели ЛВТС Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104. Для продувки была изготовлена модель самолёта в масштабе 1:5, размах крыла - 5,3 м, вес - 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полёт со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную - 650 км/ч.

    1 марта 2016 г.
    Завод «Авиастар-СП» начнёт первые поставки агрегатов в Воронеж для самолёта Ил-112В в апреле. Детали агрегатов начали изготавливать в январе. Схема производственной кооперации предполагает, что ВАСО является головным изготовителем самолёта Ил-112, за которым закреплено 85% всего объёма строительства. Также в схеме кооперации у ВАСО планируется два поставщика: АО «Авиастар-СП», которое будет заниматься поставкой люков, дверей, панелей фюзеляжа, и ЗАО «Аэрокомпозит», ответственное за поставку изделий и агрегатов из ПКМ.

    20 января 2016 г.
    Первые агрегаты лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В начали изготавливать на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Ведётся конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства.

    1 октября 2015 г.
    ВАСО начало изготовление первого опытного самолёта Ил-112В. В производство запущены детали и узлы длительного цикла изготовления. Первый полёт намечен на середину лета 2017 года.

    26 августа 2015 г.
    На ВАСО передана вся техническая документация на KDNC Ил-112В. На заводе началась подготовка к строительству первого лётного образца ЛВТС Ил-112В.

    16 августа 2015 г.
    Холдинг «Технодинамика» и АК им.С.В.Ильюшина заключили контракт на разработку элементов механизации крыла для ЛВТС Ил-112В. Опытный образец для стендовых испытаний должен быть создан до конца 2015 года. Образец для испытаний в составе воздушного судна будет создан до конца мая 2016 года. В отличие от остальных самолётов в этом классе, Ил-112В получит систему перемещения закрылков, работающую за счёт электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.

    «Разработка электрических приводов – ещё один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолёта», - отмечает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эта концепция активно прорабатывается во всём мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надёжность ВС, и у нас есть возможность воплотить её в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем».

    5 августа 2015 г.
    Холдинг «Технодинамика» и АК им. С.В. Ильюшина заключили контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для Ил-112В. Производство комплектующих планируется наладить на самарском АО «Авиаагрегат», входящим в холдинг «Технодинамика». Завод должен будет разработать основную и переднюю опоры шасси и гидроцилиндры воздушного судна. Шасси уже спроектировано, на самарском предприятии готовятся приступить к производству образцов.

    13 июня 2015 г.
    Министерство обороны России утвердило технический проект Ил-112В. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолёт, технологической документации и в дальнейшем приступить к производству опытных образцов самолёта. На этом этапе ОКР предприятием утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования.

    27 мая 2015 г.
    Объединенная двигателестроительная корпорация утвердила состав участников кооперации по двигателю ТВ7-117СТ в рамках реализации программы освоения новой техники. Изготовителем двигателей ТВ7-117СТ определено ОАО "Климов" совместно с ОАО "ММП имени В.В. Чернышева". На первом этапе на этих предприятиях будут проводиться опытно-конструкторские работы. На ОАО "ММП имени В.В. Чернышева" к 2016 году должна быть выполнена доработка испытательного стенда и проведены специальные испытания. Дублирующее производство будет размещено на АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" после 2018 года.

    14 мая 2015 г.
    Принято решение о сокращении первого заказа на Ил-112В с 62 до 35 самолётов.

    23 декабря 2014 г.
    Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ планировалось задействовать порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков комплектующих изделий. При этом, иностранных поставщиков комплектующих не предусматривалось.

    Август 2013 г.
    Генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов подтвердил, что работы по проекту Ил-112 возобновлены.

    26 июня 2013 г.
    ОКБ Ильюшина направило в ОАО «Климов» заявку на создание нового турбовинтового двигателя для Ил-112.

    Декабрь 2012 г.
    Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112.

    Май 2011 г.
    Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации.

    Август 2010 г.
    Заказчик самолёта - Министерство обороны России приостановило финансирование, а АК им. Ильюшина предложено изыскать внебюджетные средства для создания четырёх опытных образцов Ил-112.

    Декабрь 2004 г.
    Макет самолёта и эскизный проект представлены Министерству обороны, проект учтён в плане гособоронзаказа (ГОЗ) и в программе закупок вооружений до 2015 г.

    Начало 90-х
    Начало проектирования Ил-112 в пассажирском варианте.

    Ф = ,

    где l ф -удлинение фюзеляжа (см. раздел 3.1); d ф - диаметр фюзеляжа, м (см.раздел 3.1); G о = G 01 , кг; k 1 ... k 5 - статистические коэффициенты:

    k 1 = 0,74 - узкофюзеляжные самолеты (d ф £ 4 м);

    k 1 = 0,72 - широкофюзеляжные самолеты (d ф > 5 м);

    k 2 = 3,63-0,33 d ф - двигатели установлены на крыле (узкофюзеляжные самолеты);

    k 2 = 3,58-0,28 d ф - двигатели на крыле (широкофюзеляжные самолеты);

    k 2 = 4,56-0,44 d ф - двигатели установлены на фюзеляже;

    k 3 = 0 - бесконтейнерная перевозка багажа и груза;

    k 3 = 0,003 - багаж и грузы находятся в контейнерах;

    k 4 = 0 - главные стойки шасси крепятся к крылу;

    k 4 = 0,01 - главные стойки шасси крепятся к фюзеляжу;

    k 5 = 0 - главные стойки шасси убираются в крыло;

    k 5 = 0,004 - главные стойки шасси убираются в фюзеляж.

    Для современных ДПС и ВТС ф = 0,08 ... 0,12.

    Относительный вес конструкции фюзеляжадля современных истребителей :

    где d фэ - эквивалентный диаметр фюзеляжа, м (см. раздел 3.1); G 0 = G 01 , кг; l ф - удлинение фюзеляжа (см. раздел 3.1); n р - принятая расчетная перегрузка;

    M max - максимальное число М полета;

    k 1 …k 5 - статистические коэффициенты:

    k 1 = 1 - на самолете установлено стреловидное (или треугольное) крыло;

    k 1 = 1,1 - прямое крыло;

    k 2 = 1,03 - на самолете установлен один двигатель;

    k 2 = 1,21 - два двигателя;

    k 3 = 1 - самолеты «нормальной» схемы и схемы «утка»;

    k 3 = 0,9 - схема «бесхвостка»;

    k 4 = 1 - крыло неизменяемой в полете стреловидности;

    k 4 = 1,12 - крыло с χ = Var (с изменяемой стреловидностью);

    k 5 = 0,8 - главные стойки шасси крепятся к крылу;

    k 5 = 1 - главные стойки шасси крепятся к фюзеляжу.

    Для современных истребителей = 0,10…0,16.

    Для других типов самолетов параметр см., например, .

    Относительный вес конструкции оперения (для всех типов самолетов )

    ,

    где (см. раздел 3.1); р 0 - стартовая удельная нагрузка на крыло, кг/м 2 ;

    k 1, … k 4 - статистические коэффициенты:

    k 1 = 1 - г.о. расположено на фюзеляже (а также для схемы «бесхвостка»);

    k 1 = 1,2 - г.о. расположено на киле;

    k 1 = 0,85 - в конструкции оперения широко использованы композиционные материалы;

    k 2 = 0,95 - ограниченное применение композитов;

    k 2 = 1 - композиты не применяются;

    k 3 = 1 – «нормальная» схема самолета и схема «утка»;

    k 3 = 2 - схема «бесхвостка»;

    k 4 = 1 - г.о. с рулями высоты (и схема «бесхвостка»);

    k 4 = 1,5 - ЦПГО.

    Для современных ДПС и ВТС = 0,015...0,025.

    Для современных истребителей = 0,02...0,03.

    Для схемы «бесхвостка» = 0,013 ... 0,015.

    Относительный вес шасси (для всех типов самолетов):

    ,

    где h - высота основных стоек шасси (от узла крепления до ВПП), м (по самолетам-прототипам); = 0,95 ... 1,0 при < 0,2; = 0,8 ... 0,9 при 0,2 < < 0,3; = 0,7...0,8 при > 0,3; G 0 = G 01 ,т; k 1 …k 5 - статистические коэффициенты:



    k 1 , - коэффициент, учитывающий ресурс шасси:

    k 1 = 1,8 - для ДПС и ВТС;

    k 1 = 1 - для истребителей (и других типов самолетов);

    k 2 = 1,2 - прямые главные стойки шасси;

    k 2 = 1,5 - наклонные главные стойки;

    k 3 = 1,4 – «нормальная» схема самолета;

    k 3 = 1,6 - схемы «бесхвостка» и «утка»;

    k 4 = 1 - на самолете две главные стойки шасси;

    k 4 = 1,2 - три главные стойки;

    k 4 = 1,4 - четыре главные стойки;

    k 5 = 0,06 - бетонные ВПП;

    k 5 = 0,08 - грунтовые ВПП;

    р ш - давление в пневматиках главных колес, кг/см 2 (по самолетам прототипам).

    Для современных самолетов = 0,03 … 0,05.

    9. Определяется параметр об упр (относительный вес оборудования и управления).

    Для современных ДПС:

    ,

    где n пас – количество пассажиров; G 0 = G 0 I , кг.

    Для современных ВТС :

    Где G о = G о I , т.

    Для современных истребителей:

    ,

    где G 0 = G 01 , т; M max – максимальное число М полета.

    Для других типов самолетов см., например, .

    Для современных самолетов об упр = 0,08 ... 0,13 .

    10. После выбора основных параметров проектируемого самолета определяется взлетный вес во втором приближении (также из уравнения существования самолета ).

    Взлетный вес самолета второго приближения (G о II) может получиться больше (или меньше) величины G о I , однако величина G о II является более точной.

    Если ∆G о > ± 0,2 G о II , то весовые параметры необходимо уточнить и снова определить взлетный вес проектируемого самолета.

    11. По стартовому весу самолета, полученному во втором приближении, окончательно определить (уточнить) площадь крыла самолета, суммарную стартовую тягу двигателей, тягу и вес одного двигателя . Размеры двигателя в зависимости от стартовой тяги см. .

    12. Определить необходимые для выполнения центровки самолета абсолютные веса крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки, оборудования (и управления), топлива .

    13. Сравнить полученные значения взлетного веса и основных, параметров проектируемого самолета и самолета-прототипа и, если имеют место значительные расхождения, объяснить причины.

    Шасси полностью производятся в Японии Все модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.

    Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе) Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения - высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.

    Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади - 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.

    Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.

    Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) - Антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.

    Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.

    Шасси из высокопрочной стали

    Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.

    Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.

    Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора

    Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.

    Складной рычаг управления коробкой передач Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.

    Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.

    3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

    Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

    Увеличивающие поле обзора стойки кабины Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

    Галогенные фары с корректором угла наклона Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

    6-ти ступенчатая КПП Диапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.

    Один из самых экономичных двигателей в своем классе Средний расход топлива 16 - 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.

    Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.

    Самая удобная кабина в своем классе Легкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).