Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео. Меняем ремень грм на шевроле авео своими руками Замена ремня грм шевроле авео 1.2 восьмиклапанный

Содержание статьи:
  • Chevrolet Aveo Sedan Светодиодам "да!" › Бортжурнал › замена ремня ГРМ на двигателе B12S1 (1. 2 л 8 кл.) распредвала.(кстати на ней две метки) так вот, при установке ремня, нужно провести воображаемую линию от шестерни распредвала.

    Chevrolet Aveo Sedan Blue Sky 1. 2 › Бортжурнал › Ремень грм авео 1. 2. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ. 1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    9. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня CHEVROLET Aveo. 6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Второй вариант более тяговитый. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник 6. У нас составляет зубьев.


    Шевроле Авео ремень ГРМ или цепь ГРМ?

    Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимите правое переднее колесо и его брызговик. Демонтируйте ремень привода вспомогательных механизмов. Демонтируйте верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.


    Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Установите винт шкива коленчатого вала. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал не менее одного полного оборота. Совместите отметку внизу задней части кожуха привода газораспределительного механизма с точкой на зубчатом шкиве коленчатого вала. Совместите отметку на верхней части задней части кожуха привода газораспределительного механизма с отметкой на зубчатом шкиве распределительного вала.


    Открутите до легкого ослабления три крепежных винта насоса охлаждающей жидкости. Натяните зубчатый ремень до максимума, для чего проверните по часовой стрелке насос охлаждающей жидкости. Затяните винты насоса охлаждающей жидкости не до конца.

    Совместите отверстие в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстиями регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Зафиксируйте кронштейн и рычаг в совмещенном положении, для чего вставьте в отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства отвертку 4.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два полных оборота. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения меток на зубчатом шкиве и на кожухе привода газораспределительного механизма.

    Выньте отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Открутите до легкого ослабления винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачивайте насос до тех пор, пока отметка на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода ГРМ не совместится с отметкой регулировочного рычага автоматического натяжного устройства.

    Моментом 10 Нм затяните крепежные винты насоса охлаждающей жидкости. Снимите винт шкива коленчатого вала. Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм. Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.


    Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм. Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Произведите монтаж корпуса фильтра воздуха винты его крепления затяните моментом 8 Нм Присоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.

    Установите вентиляционную трубку картера. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Если после регулировки стуки в двигателе повторяются - износился зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Повторите действия 1 - 15 из регулировки. Проверните насос охлаждающей жидкости до ослабления натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Демонтируйте кронштейн крепления двигателя. Установите зубчатый ремень в обратной последовательности разборке смотрите пункты 18 - 39 регулировки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

    Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

    Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока эксплуатации следует регулярно проводить его техосмотр и выполнять плановую замену расходных материалов. К регламентированным процедурам относится замена ремня ГРМ Шевроле Авео. В статье дана подробная инструкция по замене, а также есть видео, в котором демонстрируется эта процедура.

    [ Скрыть ]

    Для чего нужен ремень ГРМ?

    – резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.

    Особенно важен в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.

    Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:

    Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.

    Меняем ремень сами

    Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

    Необходимый инструментарий

    Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

    • набор ключей и головок;
    • вороток;
    • плоскогубцы;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • динамометрический ключ;
    • домкрат.

    Ремкомплект для Шевроле Авео

    Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

    Выполнять процедуру следует на остывшем двигателе. Для безопасности автомобиль нужно поставить на ручник и зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась.

    Этапы

    Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

    1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
    2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
    3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
    4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
    5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
    6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
    7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.
      Фиксируем маховик от проворачивания

      При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.

    8. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
    9. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
    10. Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
    11. Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.

      Совмещение меток на шкиве и кожухе

    12. Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
    13. Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
    14. Снимаем зубчатый ремень.
    15. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
    16. Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.

    17. Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
    18. После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
    19. Далее натягиваем новый ремень ГРМ.

    20. Регулировку натяжения выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
    21. Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
    22. Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.

    После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

    Метки ГРМ Шевроле Авео T200 Калос мотор 1.2 литра Год 2004-2008 Двигатель B12S1

    Снятие ремня CHEVROLET Aveo

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Отсоедините:

    □ Разъем датчика температуры воздуха на впуске.

    □ Впускной воздуховод.

    □ Шланг вентиляции картера.

    3. Снимите:

    □ Воздушный фильтр в сборе

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый подкрылок.

    □ Дополнительный приводной ремень(и).

    □ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

    4. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2) и (3).

    5. Зафиксируйте маховик большой отверткой.

    6. Снимите:

    □ Болт шкива коленчатого вала (4).

    □ Шкив коленчатого вала (5).

    □ Щуп и трубку щупа.

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

    7. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

    8. Ослабьте болт натяжителя (8). Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.

    9. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня CHEVROLET Aveo

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

    3. Ослабьте болт натяжителя (8). Позвольте натяжителю сработать.

    4. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

    5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    8. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 70 Нм.

    Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

    Старенький, побитый жизнью Chevrolet Aveo, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега. Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана. Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на . Единственная проблема в замене - это то что ремень натягивается помпой.

    Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее (например, цена 700 рублей) или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба». Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа. Помпу меняем однозначно . Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

    Начинаем работу с внешнего осмотра.

    Приступим

    Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

    А так же корпус воздушного фильтра.

    Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

    Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

    Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

    Вид из-под крыла.

    1 – натяжной ролик.

    2 – шкив коленвала.

    3 – муфта компрессора кондиционера.

    Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

    Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

    Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

    Срываем болт.

    На коленвале метка тоже должна совпасть.

    Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. «Лучше перебдеть чем не добдеть!» — народная мудрость.

    Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

    Перед нами предстает чудесная картина.

    1 – звездочка впускного распредвала.

    2 – звездочка выпускного распредвала.

    3 – натяжной ролик.

    5 – помпа (водяной насос).

    6 – звездочка коленвала.

    Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

    Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

    Снимаем кронштейн опоры двигателя.

    Снимаем старый ремень ГРМ.

    Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

    Снимаем звездочки распредвалов.

    Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

    Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

    Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

    Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

    Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

    Проверяем все метки.

    Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Видео замены ремня Chevrolet Aveo


    Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

    Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Ремень и два ролика.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

      Открываем капот.

    2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

      Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

    3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

      Выставляем метки ГРМ.

    4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

      Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

    5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

      Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

    6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

      Монтируем новые натяжные ролики.

    7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

      Устанавливаем новый ремень.

    8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

    Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Вывод

    Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.