Где производят шины нокиан хакапелита 9. Страна-производитель шин нокиан. О бренде Nokian

Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя шина для легковых автомобилей, которая обладает целым рядом инновационных технологий, среди которых на первом месте ее ошиповка.

Гибридная система шиповки

Инженерами компании было использовано несколько разновидностей шипов, часть которых размещена в центральной зоне, а вторая – в плечевой. Именно отличия в шипах позволили оптимизировать продольные и поперечные усилия при различных климатических условиях. Это нашло свое выражение в сохранении управляемости автомобилем даже в экстремальных условиях.

Eco Stud 9

Для снижения воздействия шипами на саму шину была применена усовершенствованная технология Eco Stud 9, которая заключается в расположении под каждым шипом (а их тут 190) воздушной подушки. Кроме того, наличие скошенных граней сердцевины каждого шипа позволяет оптимизировать нагрузку на него, что положительно сказывается и на общем воздействии на шину. Таким образом, достигается длительный срок службы ошиповки с минимальной потерей ее элементов в процессе эксплуатации.

Green Elasto Proof

Финские разработчики улучшили и состав резиновой смеси, в которую, помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof. Этот компонент отвечает за свойства эластичности шины при различных температурных режимах, «подстраивая» компаунд и обеспечивая сохранение сцепных свойств на любом покрытии.

Протектор V-образного типа

Наличие такого протектора в сочетании с системой дренажа, представленной различными ламелями, канавками и каналами, обеспечивает быстрое самоочищение и сохранение управляемости транспортным средством при любых условиях.

Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9

— инновационная система ошиповки, представленная несколькими видами шипов;
— улучшенные свойства продольного и поперечного сцепления;
— эффективная дренажная система;
— улучшенный компаунд, оптимизирующийся под конкретные условия температурных режимов.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:

Nokian Hakkapeliitta 9 - инновационные технологии на службе вашего сцепления

Самый северный производитель шин и по совместительству создатель первой зимней покрышки продолжает удивлять. Инженеры компании создали инновационную технологию ошиповки. Технологию, на которой построено новое изделие - Nokian Hakkapeliitta 9 . Это легковая зимняя шина, в которой производитель применил уникальный и уже запатентованный способ ошиповки и которая демонстрирует отличное сцепление и торможение на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Современные технологии в покрышке Nokian Hakkapeliitta 9

Компания Nokian известна креативным подходом к созданию продукции. Инженеры применили «сильные» технологии, способные заставить резину слушаться руля и быстро тормозить зимой:

1. Две разновидности функциональных шипов . Главное нововведение шины - обновленные шипы. На центральную зону протектора разработчики поместили элементы, которые стабилизируют сцепление и управляемость при прямолинейном движении. Они же обеспечивают быстрое торможение и разгон с места. Плечевые зоны обзавелись вторым вариантом шипов: такие элементы поддерживают контакт с дорогой при маневрировании на льду. Совместная работа шипов дает отличный результат - полный контроль на зимних покрытиях.

2. Дренажная система . Если шипы устанавливают контакт, то система водоотвода его поддерживает. Инженеры лишили ее продольных каналов и поменяли их на сеть прорезей в виде молний, расходящихся от центра к плечевым зонам. Получилось, что система развернулась на всю поверхность протектора. Большой объем позволяет ей выводить массивные потоки воды и снежной шуги. Это предупреждает аквапланирование и поддерживает качество сцепления.

3. Оптимизированный рисунок протектора . Разработчики оптимизировали расположение блоков. Это позволило равномерно распределить внешнее давление по пятну контакта. Особенность снизила сопротивление качению и повысила стойкость к неравномерному износу. Первое свойство на практике проявляется как повышенная топливная эффективность, акустический комфорт и пониженное количество выбросов CO2 в атмосферу.

Покрышка Nokian Hakkapeliitta 9 - надежное решение для суровой северной зимы. Инженеры хорошо подготовили изделие к езде по снегу и льду. Шина обеспечит комфорт и безопасность на любых зимних покрытиях.

Синонимы: Nokian Hakkapeliitta 9, Нокиан Hakkapeliitta 9, Нокиан Хакапелита 9, Нокиан Хаккапелиитта 9.

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины.

Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Официальный сайт компании на русском

Выбрать шины марки Nokian Tyres, представительство которой действует в России с сентября 2005 года, можно по адресу:

https://www.nokiantyres.ru/
.

О бренде Nokian



История компании берет начало с 1898 года. Первым предприятием был завод фирмы Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, производивший галоши и промышленные резинотехнические изделия в Хельсинки. В 1904-ом производство было передислоцировано в город Нокиа.

С 1924 года компания стала производить велосипедные шины, а с 1932 – автомобильные. В 1934 году Suomen Gummitehdas совершила революцию в шинном производстве, выпустив первую в мире зимнюю шину. С 1936 года завод в Нокиа выпускает шины для легкового автотранспорта. Год рождения Nokian Tyres — 1988-й.

Цены на новинки Нокиан

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:

  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:


  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.


Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.



Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Автошины Nokian Hakkapeliitta 9 имеют преимущества:

  • уникальную концепцию ошиповки для надежного сцепления;
  • стабильную, сбалансированную управляемость;
  • минимальный уровень шума;
  • низкий расход топлива.

Это первые в мире зимние покрышки с революционной технологией ошиповки, в которой используют 2 типа шипов. Зимняя резина имеет улучшенное качество сцепления и повышенный уровень управляемости на мокрых или скользких трассах. Каждый из применяемых видов шипов расположен в определенной зоне протектора. Уровень нагрузки на дорогу зависит от зоны.

Благодаря инновационному биоматериалу Green Elasto Proof резиновая смесь остается эластичной при низких температурах. Рапсовое масло делает ее прочной на разрыв. Долговечные химические связи помогают смеси создавать надежное сцепление из года в год даже при увеличении пробега. Инженерами предусмотрены амортизаторы Eco Stud System. Они отвечают за мягкость хода, способствуют подавлению шумов.

Повышенная проходимость автопокрышек на сложных заснеженных трассах зависит от безупречной работы дренажной системы. В конструкцию включены усилители торможения и самоблокирующиеся ламели. Их совместная работа создает комфортные условия для преодоления сложных участков зимних дорог.

Признание профессионалов

Представленная модель - победитель тестов AutoReview 17/2018 и Za Rulem 9/2018. Автоэксперты отметили высокие показатели сцепления, плавность хода, топливную экономичность, проходимость в глубоком снегу, четкость следования намеченному курсу.

Для заказа обращайтесь к менеджерам в Москве.

В сравнительных тестах Авторевю последние пару лет лучшими зимними шинами неизменно становились шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А с их преемниками Hakkapeliitta 9 мне удалось познакомиться еще до официальной премьеры.

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация - в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того - в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным - в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение - 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей ­Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени - когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.