Модификации тойота королла по годам. Технические характеристики. Что следует ожидать от трансмиссии

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Технические характеристики Toyota Corolla

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 MT
(122 л.с.)
Стандарт ≈1 173 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11 с
1,6 MT
(122 л.с.)
Классик ≈1 261 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 11 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Классик ≈1 318 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,8 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Комфорт ≈1 434 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 10,8 с
1,6 CVT
(122 л.с.)
Престиж ≈1 580 000 руб. АИ-95 Передний
1,6 CVT
(122 л.с.)
Престиж Safety ≈1 700 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,8 с

Поколения

Все новости

Новости

Toyota показала самую экономичную Сorolla

На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018 0

Toyota Corolla – один из наиболее популярных и продаваемых седанов С-класса в мире. История данной модели начинается с 1966 года. С того момента автомобиль прошел немало перевоплощений, и сейчас выпускается знаменитого авто.

Тойота Королла: начало истории

Первые автомобили Тoyota (Е10) были заднеприводные, выпускались в пяти вариациях кузова: стандартный седан, трех- и пятидверный хэтчбэк, универсал и лифтбэк. Создатели задумывали выпустить «народный» автомобиль, доступный, компактный и практичный. Первые Тойоты предлагали на выбор двигатель объемом 1.1 л и 1.2 л, максимальной мощностью 78 л.с. Что касается – на выбор покупателя была четырехступенчатая механика или двухдиапазонный автомат. Такие авто изначально реализовались только на японском рынке. Производство первого поколения Короллы прекратилось уже спустя 4 года.

С конвейера в 1970 году сошли автомобили второго поколения – Toyota Corolla E20. Если авто первой генерации были достаточно компактные, то их младшие собратья значительно прибавили в габаритах и приобрели более покатые формы. Обновился не только внешний вид авто: усовершенствованная подвеска дополнилась стабилизатором устойчивости. На выбор покупателя были представлены три двигателя: 1.2 л (77 л.с. на механике), 1.4 л (95 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.) л.с. на механике или автомате. Обновился и кузовной ряд, в линейке были представлены седан и купе, универсал и вэн. Второе поколение Тойота также прожило 4 года.

Апрель 1974 года ознаменовался выходом третьей генерации Королла – Е30. Модели стали больше, округлее. В линейке появился кузов «лифтбэк». К основным изменениями относится появление двигателя объемом 1.3 л мощностью 60 л.с. В это время Королла начала активный выход на рынки Европы и США.

Четвертое поколение Toyota Corolla увидело свет спустя 5 лет и ощутимо сменило дизайн. Королла Е70 стала более угловатой и динамичной. Основные «внутренние» изменения касались задней подвески. В линейке четвёртого поколения Toyota Corolla представлена семью видами кузова и таким же количеством моторов (включая дизельный объемом 1.8 л 65 л.с.).

Особенности следующих поколений

В 1983 году с конвейера сошла миллионная Королла. В этом же году начали выпускать пятое поколение Короллы, отличающееся минималистичным дизайном и угловатыми очертаниями. В этом поколении почти не осталось моделей с задним приводом, Королла все больше и больше переходила на передний привод. Исчезли и авто с кузовом «универсал». Toyota Corolla Е80 была доступна и в спортивных вариациях.

Шестое поколение Короллы было длиннее и тяжелее предшественниц. На этот раз вернулся универсал, а Короллы на заднем приводы навсегда исчезли. Компенсируя это, создатели выпустили авто с полным приводом.

Уже в 1991 году поклонники марки приветствовали седьмое поколение Toyota Corolla, выход которого ознаменовался спадом спроса на авто. В этот период Королла была признана наиболее безопасным авто С-класса, радовала покупателей более мощными двигателями, экономичностью и обновленными кузовом и подвеской.

Восьмое поколение автомобиля Toyota Corolla переняло большинство черт от предыдущей версии. Новинкой стала 6-ступенчатая механика.

Тойота Королла: высшая лига

В 9 поколении значительное внимание разработчиков было уделено ходовой части, качественной сборке и интерьеру. Безопасность авто повысилась благодаря добавлению ABS и подушек безопасности даже в базовой комплектации, климат-контроля, навигации и других опций. Линейка кузовов сократилась до четырех, в дополнение к и механике появилась роботизированная коробка.


Юбилейное поколение Toyota Corolla увидело мир в 2006 году и успело пережить рестайлинг в 2010 году. Автомобили получили обновленный дизайн, сглаженность линий, резвость и динамичность даже во внешнем виде. Схема подвески оставалась прежней, мощные двигатели на бензине объемом от 1.3 л до 2.4 л позволяли ощутить мощность до 158 л.с., а дизельные объемом 1.4 и 2.0 л – до 126 л.с.

Одиннадцатое, последнее на сегодняшний день поколение Toyota Corolla, начало выпускаться с . Для европейского рынка машина комплектуется новым 1.8-литровым мотором (вместе с прежними 1.33 л и 1.6 л). Обновленное авто стало более престижным и статусным, приобрело черты сходства с Камри и другими седанами D-класса.

Таким образом, Тойота Королла, пережившая все поколения, и по сей день остается не просто желанным, а надежным, компактным, маневренным, комфортным и динамичным седаном для всей семьи!

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года - это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска - рессорной зависимой, а передняя - независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

2 поколение (Е20), 1970–1974


Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка - 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975


Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова - седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель - 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США - там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983


Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

5 поколение (E80 в), 1983–1987


В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

6 поколение (E90 в), 1987–1991


Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

7 поколение (Е100), 1991–1995


В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

8 поколение (Е110), 1995–2000


Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

9 поколение (E120, E130), 2000–2006


В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

10 поколение (E140), 2006–2013


Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью - (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач - механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Эволюция Toyota Corolla. История Модели.

Первая модель Тойоты Короллы появилась почти 50 лет назад, в далеком 1966 году, за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году выйдет 11-я по счету генерация Toyota Corolla. Продажи по всему миру приближаются к отметке 40 миллионов шт., это самый продаваемый автомобиль когда-либо созданный на земле.

Первое поколение Corolla, как мы отмечали выше, вышло в 1966 году на заводе Тойота Сити, главной целью конструкторов было создать неприхотливый, практичный, семейный автомобиль за небольшие деньги. E10 (именно так наименовался первый кузов) вышел сразу в трех вариантах – седан, купе и универсал. Автомобиль имел стандартный, на тот момент, задний привод, независимую переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади, двигатель 1.1л и 1.2л мощностью от 60 до 78 лошадей, и что примечательно, кроме механики, поставлялся с коробкой автомат, на тот момент двухдиапазонный. Автомобиль выпускался четыре года, продавался в Японии, США и Австралии.

В 1970 году Тойота выпускает второе поколение Короллы в кузове E20. Автомобиль заметно потяжелел, по сравнению с первым поколением прибил почти 200кг и стал весить почти 900 кг, а кузов получил более гладкий формы. Изменилась настройка подвески, так, например, впервые были задействоанны стабилизаторы поперечной устойчивости. Более существенным изменениям подверглись двигатели атвомобиля, был увеличен их объем и мощность, базовая восьмиклапанная версия теперь шла от 1.2л (77лс), далее 1.4л (95лс) и 1.6л (115лс), коробка автомат стала трехдиапазонной, а механическая коробка получила дополнительную 5-ю ступень.

В 1974 году Тойота выпускает новый кузов - E30, на этот раз изменения минимальные, фейслифтинг по кузову, оптике, увеличена колесная база и добавлен в линейку двигателей новый 1.3л с мощностью 60лс, а старый 1.6л форсировали до 124лс. Именно с этого кузова, в варианте лифтбек, автомобиль стал экспортироваться в Европу. Наконец, автомобиль заметили в США, что повлияло на существенное увеличение объема продаж, который в итоге подкосил топливный кризис.

В 1980 году выходит в свет четвертый кузов с индексом E70. Внеше Королла сохранила прежнее направление в дизайне, но взамен старому кузову новый был сконструирован заново, в целях повышения безопасности были изменены конструкции ребер жесткости, при этом длина Короллы впервые покорила отметку 4 метра. Двигатели автомобиля пополнились новым дизельным агрегатом 1.8л мощностью 65лс и бензиновым 1.7л. Разнообразные варианты комплектаций, более 5-и вариантов исполнения кузова (седан, вагон, купе + комбинации 4-е, 2-е двери), безопасность и надежность автомобиля сделали свое дело, успех не заставил себя долго ждать и к 1983 году Тойота продает свою миллионную Короллу.

Кузов E90 вышел в 1987 году, автомобиль уже перестал называться компактным, ведь его длина на тот момент составила 4326 мм. Инженеры дополнили платформу полным приводом, окончательно избавившись от комплектаций с задним приводом. В продажу вернули кузов вагон. Добавили форсированный дизель мощностью 165 лс построенный на 4A-GZE с компрессором. Построены новые заводы. Шестое поколение закончило свой выпуск на планке в 4.5 млн.шт.

Одиннадцатое поколение Тойоты Короллы в кузове E160 дебютировало в 2013 году, и выпускается по сей день.

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески . Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью. Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление. При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы. Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала . Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга. Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается. Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями , вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты . Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП . Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы . Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора . Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем . Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась . Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места . В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу . Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя. Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора . Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника . Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей . Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели . Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.