Тойота рав 4 года комплектации. Новая Toyota RAV4 IV дебютировала в Лос-Анджелесе. Габариты, размеры новой модели

Новый Раф 4 2013-2014 года мы впервые увидели на презентации в Лос-Анджелесе 2012 года. Выпуск кроссоверов начался еще в далеком 1994 году, 19 лет тому назад, за это время было выпущено четыре поколения данного автомобиля.

Новый Рав4 2014 значительно изменил свою внешность и интерьер, он исполнен в стиле новой Toyota Auris 2. Но это относится к передней и задней части авто, а вот если присмотреться в профиль, то можно увидеть сходство с новым Форд Куга 2013 года.

Что касается габаритных размеров обовленного Rav4 2014, он стал длиннее и шире, что позволило увеличить багажник до 547 литров, но дорожный просвет ниже чем у предыдущего поколения.

  • Длина: 4 569 мм, на 124 мм больше предшественника;
  • Ширина: 1 844 мм, на 29 мм больше;
  • Высота: 1 661 мм, на 24 мм меньше чем у прошлого поколения;
  • Клиренс: 190 мм.

По заявлению производителей, в новом кроссовере используются два новых вида стали. За счет чего конструкция кроссовера стала крепче и легче, дверь багажника открывается вверх, а запасное колесо прикрепили под днище.

В салоне авто полностью изменилась торпеда (панель), она теперь ориентирована на водителя и выглядит более плоско. Видоизменена центральная консоль, установлена 6,1 дюймовая мультимедийная система с камерой заднего вида, восемь подушек безопасности и новый руль.

Раф 4 новый 2013-2014 цена и комплектации

В стандартную комплектацию кроссовера установлен 2.5 литровый силовой агрегат, который выдает 176 лошадей. На колеса все это передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения Sequential Shift. На европейский рынок новый авто выйдет с расширенной линейкой двигателей, это будет 2.0 литровый двигатель (150 л.с.) и 2 дизельных агрегата с 2.0 литровым объемом (122 л.с.) и 2.2 (148 л.с.)

По традиции японский кроссовер имеет как полноприводную, так и переднеприводную версию кроссовера. Новая машина оснащено современной системой распределения крутящего момента на 4 колеса. При обычном режиме, когда работает только передний привод, система автоматически при пробуксовке колес подключает задние, это позволяет значительно экономить топливо и сохранять износ задних полуосей.

Все комплектации будут оснащены автоматической коробкой со спорт режимом. Новая фишка у "рафика" при понижении передачи, будет производиться двойная перегазовка.

Новый Раф 4 2013-2014 фото




Рав 4 2013-2014: тест драйв, видео

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 - четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.


В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир - с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца - RAV4 четвёртого поколения - 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.


Габариты, размеры новой модели


Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:
  • длинна - 4570 мм;
  • ширина - 1845 мм;
  • высота - 1670 мм.
Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели - это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.



Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов - вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.

Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.


Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.
  • Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом?6,4, смешанный цикл?8 л.
  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом?6,8, смешанный цикл?8,5 л.
Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.


Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.


Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.

Краш-тест RAV4 и оценка безопасности

Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

Видео

Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013

Технические характеристики «Тойоты РАВ4»:

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 в ноябре состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 2013. Это уже четвертое поколение модели, которая ведет свою родословную с далекого 1994 года.

Автомобиль получил совершенно новые внешность и интерьер. Передняя оптика нового РАВ 4 решена в стиле недавно представленной поколения. Аналогично можно сказать и о задней светотехнике. А вот в профиль автомобиль сильно напоминает одного из своих конкурентов – Форд Куга 2013.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 255 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart MT 1 288 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart+ CVT 1 406 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Standart MT 4WD 1 447 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart CVT 4WD 1 487 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Comfort+ CVT 1 510 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Comfort MT 4WD 1 545 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) полный
2.2D Standart AT 4WD 1 595 000 дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Comfort+ CVT 4WD 1 613 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.2D Comfor+ AT 4WD 1 710 000 дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Elegance+ CVT 4WD 1 730 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.5 Comfort AT 4WD 1 747 000 бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Elegance+ AT 4WD 1 835 000 дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige+ CVT 4WD 1 841 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.5 Elegance+ AT 4WD 1 844 000 бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Prestige+ AT 4WD 1 936 000 дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige+ AT 4WD 1 948 000 бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный

У обеих моделей можно выделить вздымающуюся к задней части кузова подоконную линию, схожую форму задних боковых окошек, а также заходящие на боковины задние фонари. В целом, облик Тойоты РАВ 4 2013, по сравнению с предшественником, стал более граненым и динамичным.

По своим размерам кроссовер получился длинее и шире, но при этом чуточку ниже модели третьей генерации. Габаритная длина новинки составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина — 1 844 мм (+29 мм), высота — 1 661 мм (-24 мм), величина колесной базы выросла с прежних 2 560 до 2 659 мм, а клиренс (дорожный просвет) равняется 190 мм. Объем багажника пятидверки вырос до 547 литров.

По данным автопроизводителя, в конструкции Toyota RAV4 2013 используется несколько сортов высокопрочных сталей, что позволило сделать автомобиль легче (масса нового кроссовера не уточняется), а его кузов стал жестче. Дверь багажника отныне открывается вверх, а не вбок, а запасное колесо «переехало» под днище.

В салоне «паркетника» полностью изменилась передняя панель, верхняя часть которой выполнена почти плоской. Среди других изменений можно отметить новое рулевое колесо, переоформленный щиток приборов, иные вентиляционные сопла и другую центральную консоль.

В компании называют новую переднюю панель в РАВ4 ассиметричной, ориентированной на водителя. В американской версии кроссовера в базу входят восемь подушек безопасности, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и камера заднего вида.

Базовым движком для Toyota RAV 4 2013 в США стал 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 176 л.с. (233 Нм), который пришел на смену прежнему двигателю V6. Тяга передается на колеса посредством новой шестиступенчатой автоматической коробки Sequential Shift, заменившей старый четырехдиапазонный автомат.

Для европейской версии новинки линейка силовых агрегатов будет расширена за счет включения в нее более скромного 2,0-литрового бензинового движка мощностью 150 л.с., а также двух дизелей с рабочим объемом 2,0 (122 л.с.) и 2,2 (148 л.с.) литра.

Как и прежде, кроссовер имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации. Полноприводные машины оснащены системой динамического распределения крутящего момента, имеющим три режима работы. В обычных условиях тяга передается на колеса передней оси, а в случае их пробуксовки подключется задняя ось. Это помогает экономить топливо и увеличивает срок службы трансмиссии.

Вне зависимости от выбранного типа привода, новая Тойота РАВ 4 получила спортивный режим, который обостряет рулевое управление и отклики машины на нажатие педали акселератора. А переключения вниз сопровождаются небольшими перегазовками.

Продажи кроссоверов в США стартовали в 2013 году, но цены пока не называются. В качестве опций покупателям предложили систему навигации, 576-ваттную аудиосистему JBL с 11 динамиками и набор различных систем безопасности.

Европейская премьера RAV4 четвертого поколения состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013. В Старом Свете автомобиль предлагается с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с., полным приводом и вариатором.

Кроме того, на европейском рынке кроссовер получил два турбодизельных мотора рабочим объемом 2,0 (124 л.с.) и 2,2 (150 л.с.) литра. Первый вариант можно выбрать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, но привод — только на передние колеса. Более мощный агрегат может быть как с передним, так и с полным приводом, но трансмиссия — исключительно шестидиапазонный автомат.

Прием заказов на Toyota RAV4 IV в России стартовал с 1 февраля, к нам кроссовер решено поставлять с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первые два представлены движками рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,5 (179 л.с.) литра, а последний — 2,2-литровый агрегат, выдающий 149 сил. Привод в начальных версиях передний, а во всех остальных — полный. Самый мощный бензиновый двигатель и дизель доступны только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Цена новой Toyota RAV4 2015 начинается от 1 255 000 рублей. Это машина с передним приводом на механике в базовой комплектации Standart. Самая доступная полнопориводная модификация оценивается в 1 487 000 руб., дизельная стоит от 1 595 000, а версия с мотором 2,5 — от 1 747 000 р. Топовый кроссовер обойдется покупателям в 1 948 000 рублей.

Новая Toyota RAV4 2014 фото

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

Пожалуй, наиболее ожидаемой новинкой последнего времени стала Тойота РАВ 4 2013 года. Как-никак этот кроссовер, успел стать поистине культовым, на который равнялись практически все автопроизводители. Однако появление нового автомобиля, вызвало неоднозначную реакцию владельцев прошлых «Рафиков» и способствовало появлению целой когорты поклонников новинки. Что же революционного произошло в «ветеране паркетных боев»

Внешний вид

Пожалуй, РАВ 4 2013, с полным правом можно назвать «разрушителем стереотипов». Прошлый автомобиль в дизайне демонстрировал округлые линии, компактные габариты и слыл вполне мирным семейным кроссовером. Недаром он так полюбился представительницам прекрасного пола. Новичок практически ничего не оставил в себе от предшественника, начиная от существенно выросших габаритов и заканчивая острым и даже агрессивным дизайном.

Хищный «прищур» фар с нитями светодиодных ходовых огней в стиле хэтчбека Toyota Auris, ломаные линии в районе переднего бампера, острые грани задних фонарей – все это говорит о том, что машина стала гораздо более «мужественной» во внешности. Впрочем, назвать ее однозначно спортивной нельзя – довольно тяжеловесный силуэт несколько скрадывает динамичность подштамповок кузова.

Представляя Toyota RAV4 2013, японские маркетологи всячески показывали, что отныне хотят сместить акценты потребительской аудитории в область комфорта, практичности и «семейных» характеристик. Во многом им это удалось.

Интерьер

Внутреннее убранство RAV4 совершенно не напоминает об автомобиле прошлого поколения. Нет, главная «изюминка» в виде «двухэтажной» центральной консоли сохранилась, однако теперь передняя панель демонстрирует технологичность и геометрическую точность линий. Металлизированный пластик, удобное рулевое колесо и обшитая кожзаменителем центральная консоль создают эффект нахождения в более «статусном» авто. Впрочем, дизайнерские эксперименты никак не повлияли на эргономику, которая, как и прежде, остаётся одной из лучших в классе.


Попадая в салон новой Тойота РАВ 4, сразу отмечаешь более удобные сиденья и рулевое колесо. При этом благодаря обилию регулировок на месте водителя легко сможет расположиться человек любых габаритов. Кроме того, благодаря увеличившейся колесной базе РАВ4, которая отныне составляет 2660 мм., обеспечен полный комфорт задних пассажиров, а багажник емкостью в 506 литров, вкупе с возможностью раскладывания заднего кресла, позволяет перевезти практически любые грузы.

Немаловажно и то, что при проектировании РАВ 4 2013 года инженеры уделили максимум внимания безопасности – на наиболее оснащенных версиях предлагаются все мыслимые системы безопасности, включая с боковым подушкам безопасности и надувные «занавески» на боковых окнах.

Технические характеристики

Новое поколение RAV4 2013 оснащается тремя силовыми агрегатами и таким же количеством вариантов трансмиссии. Наиболее простая версия кроссовера доступна с передним либо полным приводом и двухлитровым бензиновым 146-сильным мотором, в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором.

  • Кроме «базового» доступен и более мощный 2.5-литровый 180-сильный вариант, который агрегатируется лишь с шестиступенчатым «автоматом».
  • Ну а для любителей дизельных версий отлично подойдет 150-сильный дизель объёмом 2.2 л, который так же доступен только с автоматической трансмиссией.
  • Впрочем, если подыскивать новый Тойота РАВ 4 2013 с передним приводом, придется брать лишь наиболее «слабый» двухлитровый вариант.

Фото и видео



Тест драйв РАВ 4 2013

Комплектации и цены

Рав4 2013 года уже доступен в салонах российских дилеров. Цены в сравнение с моделью прошлой генерации увеличились незначительно, хотя автомобиль стал существенно больше и комфортабельнее предшественника. На отечественном рынке на Тойота РАВ 4 2013 цена такова:

  • Доплата за цвет «металлик» составит 13 тыс. руб.
  • Доплата за цвет «перламутр» составит 19 тыс. руб.