Новая subaru impreza wrx. Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать. Комплектации и цены

Версия WRX STI известна не только поклонникам мирового чемпионата по ралли, но и обычным автолюбителям. По сути, это спортивная версия улучшенной гражданской модели. По сравнению с WRX, у данного автомобиля улучшена подвеска и установлен доработанный мощный двигатель. Автомобиль насчитывает четыре поколения, как и у обычной Impreza.

Первое поколение

Годы выпуска с 1994 по 2000 г. После ухода Legacy из мирового чемпионата, в раллийную команду Subaru пришла версия Impreza STI, имеющая двигатель EJ207 281 л.с. и улучшенную подвеску. У автомобиля был большой потенциал к тюнингу. Некоторым удавалось «снять» с двигателя до 400 л.с. Выходило много специальных версий, которые сначала предназначались для Японии и Европы, позже для США.

Втрое поколение и его рестайлинг

Выпускался этот авто с 2000 по 2007 г. У второго поколения Subaru Impreza WRX STI была увеличенная колесная база для лучшей управляемости. Устанавливались двигатели EJ207 и EJ257, с полным приводом, той же подвеской, кроме настроек. Кардинальные изменения произошли во внешнем виде и интерьере. Всего было проведено три внешних рестайлинга. Первый - 2002-2005 г., второй - 2005-2007 г., которые сразу можно отличить по передним фарам.

Первый имел округлые передние фары. Дизайн был плохо оценен автомобильными критиками. В технической составляющей были замечены улучшения, в особенности установленных турбин. Второй рестайлинг уже мало отличался по технической части от первого, но дизайн был в корне переработан. Многим «субароводам» до сих пор кажется, что это был один из наиболее красивых дизайнов за все время. В 2005 году двигатели Subaru в стандартной комплектации имели систему управления газораспределения фаз. На автомобили устанавливались 6 ступенчатые МКПП.

Третье поколение

Выпускалось с 2007 по 2014 г. Subaru Impreza WRX STI имела двигатели EJ207 и EJ257. В EJ207 были проведены небольшие изменения, он укомплектовывался турбиной VF-49, а для EJ257 устанавливалась турбина VF-48. Дополнительно можно было установить электронный управляемый дифференциал. Также в данном поколении, из-за безопасности, присутствуют арки в дверях. Подвеска стала мягче, для любителей размеренной езды по городу.

Четвертое поколение

С 2014 года выпускается четвертая версия. Subaru Impreza WRX STI получила абсолютно новый дизайн и техническую начинку.

Двигатели и трансмиссия

Полностью обновленные оппозитные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Объем: 2,5 литра;
  • Мощность: 300 л. с.;
  • Момент: 407 Нм;
  • Разгон/Max скорость: 5,2 c./255 км/ч.

Трансмиссия механическая 6-ступенчатая с постоянным полным приводом благодаря межосевому мульти режимному дифференциалу с регулировкой.

Салон

Не смотря на свою «спортивность», салон очень удобный и продуманный. Приборы и переключатели расположены на удобных местах. Двухзонный климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, датчики дождя и света позволяют передвигаться быстро и с комфортом.

Итог

Основные покупатели данного автомобиля - обеспеченные люди. Откровенно можно сказать, что Subaru Impreza WRX STI мало подходит для городских улиц. Весь потенциал автомобиля и удовольствие от его вождения можно получить только на закрытых асфальтированных или грунтовых трассах.

Компания Субару объявила о старте продаж в России обновленного спортседана Subaru WRX и его экстремальной вариации WRX STI. Обе модели пережили рестайлинг еще в начале 2017 года и были представлены официально на январском моторшоу в Детройте. Сейчас же российское подразделение компании приняло решение о выводе автомобилей на наш рынок, причем WRX вернется после полуторагодичного отсутствия. Рестайлинговым машинам слегка подкорректировали внешность, улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали мультимедийную систему, по-иному откалибровали подвеску и рулевое управление, установили новые синхронизаторы в механическую коробку. Классический вариант Subaru WRX 2017-2018 года с мотором 2.0 TURBO 268 л.с. оценен минимум в 2 399 000 рублей , исполнение WRX STI с 300-сильным двигателем объемом 2.5 литра предлагается по цене 3 249 900 рублей. Заказы на новинки уже принимаются, но первые экземпляры появятся в салонах дилеров не ранее октября 2017 года.

Основная доля продаж модели WRX традиционно приходится на североамериканский континент, где, собственно, и прошла презентация обновленной машины. Так, в 2016 году в Соединенных Штатах было реализовано 33 279 четырехдверок с многообещающим трехбуквенным шильдиком на кузове. В России спортивный седан Субару реализуется в мизерных количествах, что и вынудило производителя полтора года назад вывести базовую версию с нашего рынка. Модификацию STI тогда решили оставить, но и она за все время своего присутствия заинтересовала считанное число покупателей. Столь удручающая картина не стала камнем преткновения для российского офиса компании, так что заядлые «субаристы» получили возможность обзавестись посвежевшим WRX с чуть более гуманным ценником (модель STI после рестайлинга подешевела на 149 000 рублей).

Обзор новшеств и комплектаций

Модернизация 2017 года применительно к внешнему облику автомобиля носила формальный характер. Разработчики ограничились пересмотром решетки радиатора и секции воздухозаборника, которые изменились по подобию аналогичных элементов . Среди других нововведений стоит отметить появление иных по дизайну колесных дисков – в российской спецификации 18-дюймовых как для WRX, так и для WRX STI.

Фото нового Субару WRX STI 2017-2018

Среди доработок, повышающих уровень комфорта, обращают на себя внимание улучшенная шумоизоляция (применены утолщенные стекла в дверях, подобраны другие уплотнители) и увеличившийся в размерах дисплей мультимедиа (7.0 вместо прежних 6.2 дюймов). Информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink с новым 7.0-дюймовым экраном, между прочим, входит в набор стандартного оборудования, устанавливаемого на все варианты седана. Кроме указанных нововведений кое-какие подвижки произошли и в наполнении комплектаций.


Корма WRX STI

Базовый Subaru WRX с 2.0-литровым агрегатом и 6МКПП доступен в исполнении Elegance , которое предусматривает наличие полностью светодиодной оптики, тканевой отделки салона, боковых зеркал с электроприводом складывания, передних сидений с подогревом и электрорегулировками, 5.9-дюймового дисплея в комбинации приборов, датчиков дождя и света, семи подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Уровень оснащения Premium , подготовленный для версии с мотором 2.0 и вариатором, включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, навигационную систему, камеру переднего обзора, трехрежимный селектор SI-DRIVE, автоматическое управления светом фар, обнаружение автомобилей при движении задним ходом.


Интерьер модели

Самая мощная и скоростная модификация Subaru WRX STI предлагается только с механической коробкой, и только в одной комплектации Premium Sport . Такая машина порадует покупателя эксклюзивным дизайном и специальной облегченной конструкцией 18-дюймовых дисков, спортивными креслами Recaro, двухзонным «климатом», особой внутренней отделкой с использованием вставок «черный глянец» и логотипов STI.

Технические характеристики Субару WRX в новом кузове 2017-2018 года

Как мы уже выяснили, в России «заряженный» седан Subaru доступен в трех версиях:

  • Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + 6МКПП;
  • Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + вариатор Lineartronic CVT;
  • Двигатель 2.5 TURBO 300 л.с. (407 Нм) + 6МКПП.

Оба турбированных силовых агрегата представляют собой 4-цилиндровые горизонтально-оппозитные двигатели с двумя распредвалами и 16-клапанным ГРМ. При этом «младший» 2.0-литровый мотор оснащается непосредственным впрыском, а «старший» 2.5-литровый – многоточечным распределенным.

Более тяговитый мотор позволяет версии STI демонстрировать наилучшую динамику, находящую выражение в показателе 5.2 секунды разгона до 100 км/ч. Такая прыть предъявляет повышенные требования к тормозной системе. Вот почему на обеих осях применяются механизмы Brembo: передние – с 6-поршневыми суппортами, задние – с 2-поршневыми. Менее зажигательные модификации с 268-сильным мотором 2.0 литра оборудуются стандартными дисковыми тормозами с вентиляцией. Но и спурт здесь не такой быстрый – 6.0 (МКПП) или 6.3 (CVT) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч.

Все вариации Subaru WRX исключительно полноприводные, однако в самой конфигурации 4WD имеются отличия. Например, система полного привода базовой четырехдверки построена вокруг симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой, тогда как в WRX STI используется активный дифференциал повышенного трения (DCCD). Последний, к слову, в ходе рестайлинга научился опираться только на показания электроники, хотя раньше блокировка происходила с учетом трения.

Фото Subaru WRX новая модель 2017-2018 года


Subaru Impreza / WRX / XV

Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy . Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer , Toyota Corolla , Ford Focus , Honda Civic , Hyundai Elantra , VW Jetta .
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution .

Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Impreza:

1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.

На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.

Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.

В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.

Яркая внешность

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы , так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

Комфортный салон

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Полёт проходит в штатном режиме

Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти… всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.

Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.

В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.

Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.

В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.

Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии

Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.

Дрифт Субару Импреза WRX STI видео

Автомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.

Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.

Тест драйв Субару Импреза WRX STI видео

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Дизайн, подчёркивающий мощность и контроль

Вдохновленный успехом Subaru на гоночных треках, спортивный стиль WRX STI сочетает в себе выраженную мощность с элегантностью форм. Низкая посадка придает узнаваемость светодиодным фарам и дизайну передней части. Более низкий, более широкий и агрессивный - все это отражает мощь и скорость Subaru WRX STI. 18-тидюймовые колеса обеспечат эффект полного контроля над дорогой. Посмотрите на любое фото Subaru WRX STI - даже на изображении прослеживается четкая спортивная линия дизайна. Новый WRX STI в обновленном кузове не останется незамеченным ни при каких обстоятельствах. Купить Subaru WRX STI и исполнить мечту о мощном и динамичном автомобиле Вы можете в наших дилерских центрах Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Химки и Субару Центр Крылатское.

Поразительная динамика. Потрясающее качество исполнения. Обладающий удивительной устойчивостью, независимо от состояния дороги, Subaru WRX STI заставит Вас увидеть мир совершенно по-новому. Единственное, что он не сделает - это не позволит отвести от него глаз и забыть те чувства, которые вызвал. Преодолевайте препятствия. Управляйте возможностями.

С момента, когда вы впервые запустите двигатель, автомобиль будет проситься выпустить его на подходящий асфальтированный участок дороги. Турбированный двигатель 2.5 л SUBARU BOXER подарит Вам исключительный азарт во время тест-драйва. В нем сочетается неуемная энергия с безупречной выдержкой. 300 л.с. и крутящий момент 407 Нм обеспечивают впечатляющий разгон. Жесткость силового каркаса была увеличена, чтобы повысить управляемость и извлечь максимум из железной хватки его симметричной полноприводной трансмиссии. Пружины подвески, амортизаторы, устойчивость ходовой части были усовершенствованы, чтобы повысить общий контроль и безопасность.

С помощью системы Subaru Intelligent Drive (SL-DRIVE) можно настроить отзывчивость седана Subaru WRX STI с учетом Вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств. Интеллектуальный режим идеален для ежедневных поездок и характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом топлива. В спортивном (S) режиме отдача двигателя становится значительно выше. При нажатии на педаль акселератора незамедлительно ощущается мощная тяга. Режим Sport Sharp (S#) позволяет максимально раскрыть потенциал турбированного двигателя Subaru WRX STI. В этом режиме авто резко реагирует на нажатие педали газа и происходит более четкая регулировка оборотов.

Вождение - это не только цифры. Поэтому технические характеристики Subaru WRX STI были обновлены, чтобы сделать Ваши ощущения за рулем более совершенными. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-тиступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-modе DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, технические характеристики Subaru WRX STI позволили ему стать еще более управляемым и мощным.

Межосевой дифференциал DCCD (Driver Control Centrol Differential) в новой модели был значительно улучшен. Электронное правление теперь используется во всем диапазоне, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями автомобиля. Режим «AUTO+» делает акцент на переднюю ось и увеличивает сцепление с дорожным полотном. При выборе режима «AUTO-» распределение крутящего момента будет происходить в пользу задней оси, обеспечивая лучшую маневренность. Шестиступенчатый ручной режим позволит выбрать оптимальную для Вас степень блокировки дифференциала.

Вы всегда в центре внимания

Дизайн салона любой комплектации Subaru WRX STI спроектирован с акцентом на удобство водителя. Вас приятно удивит эргономичность элементов управления, включая более широкий и многофункциональный дисплей высокого разрешения с диагональю 5.9 дюймов. Завоевывая поворот за поворотом, насладитесь спортивным дизайном передних сидений, надежно удерживающих Вас на месте. С Subaru WRX STI Вы всегда получите незабываемые впечатления от вождения и спортивный азарт.

Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сиденьям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой дороге. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит Вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.

Интуитивно понятные технологии Subaru WRX STI позволят Вам чувствовать себя комфортно в пути и всегда оставаться на связи. Навигацией и аудиосистемой удобно управлять на сенсорном 7-дюймовом экране, либо с помощью голосовых команд. Подключив свой смартфон, Вы сможете наслаждаться любимыми композициями в любое время. Узнайте цену Subaru WRX STI полной комплектации и ее составляющие у наших менеджеров в дилерских центрах или на нашем сайте в разделе «Комплектация и цены».

Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3.5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужные данные в поле зрения.

Ваш Subaru WRX STI имеет больше Hands-Free опций, чем когда-либо раньше, благодаря голосовому управлению и функции Siri Eyes Free. Siri позволяет подключить совместимый смартфон Apple к медиасистеме автомобиля для совершения звонков, воспроизведения музыки, проверке электронной почты. Даже без Siri новый Subaru WRX STI поддерживает взаимодействие с телефоном и медиасистемой в режиме Hands-Free.

Идеология полной безопасности и острых ощущений

Несмотря на спортивные характеристики Subaru WRX STI, Вы будете спокойны, зная об исключительных способностях системы безопасности Subaru. Они включают в себя усиленный каркас кольцеобразной формы и семь подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя. При помощи мультирежимной Системы динамической стабилизации (VDC) и Системы активного распределения крутящего момента (ATV) автомобиль поможет Вам избежать неприятных ситуаций. Ощущение уверенности подкреплено устойчивостью и железной хваткой системы симметричного полного привода. Если Вы планируете покупку этого спортивного автомобиля, то выбирайте Центр Субару, где цена Subaru WRX STI является наиболее выгодной.