Редкие автомобили, выпускавшиеся в ограниченном количестве. Самые необычные и редкие автомобили на авто ру 10 самых редких автомобилей

Нынешний год, несмотря на все проблемы мирового автопрома, преподнес немало автомобильных новинок, выпущенных небольшими сериями. Предлагаем тебе «горячую десятку» самых интересных, составленную порталом Bornrich.com.

1. Porsche 911 Turbo S

В честь 10-летия своего успешного продвижения на китайском рынке немецкая автокомпания выпустила серию, по количеству соответствующую юбилею модели. Все машины будут проданы, разумеется, в Поднебесной. Все они окрашены в цвет «золотой бронзы». Вооруженный 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра с двойным трубонаддувом, немецкий «мандарин» развивает скорость до 314 км/час, а разгоняется с нуля до «сотки» всего за 3,3 секунды.

Серия - 10 единиц

2. Bentley Continental Flying Spur

Источник: bornrich.com

Британский производитель тоже расстарался для Китая. И по той же причине, что и создатели «порша». Спецмодель делали в содружестве с фирмой Linley - она отвечала за интерьер ручной работы. Дверные панели, кресла дорогой кожи, даже передняя консоль отделаны элементами из дуба.

Серия - 10 единиц

3. Lamborghini Sesto Elemento

Источник: bornrich.com

Как уверяют представители группы Audi AG, которая владеет итальянской автофирмой, модель создана для успешных людей. Широкое использование углепластика в его производстве значительно облегчило машину. С двигателем V10 (крутящий момент - 570 HP) она разгоняется с места до сотни км в час за 2,5 секунды.

Серия - 20 единиц

4. Shelby Cobra

Источник: bornrich.com

По одной из традиций, количество машин в этой серии соответствует возрасту данного бренда. А родился он еще в 1962 году и сразу стал звездой самых крутых авторалли того времени. Авторы серии постарались воплотить в современном «клоне» как можно больше оригинальных идей и конструкций 50-летней давности. Хотя и самых модерновых наворотов вроде алюминиевых дисков и фиберглассового кузова в ней вполне хватает.

Серия - 50 единиц

5. Audi A1 Diamond Edition

Источник: bornrich.com

Над этим шедевром немцы трудились довольно долго. И это вполне объяснимо -производителю надо было где-то найти дизайнерскую фирму с серьезным опытом инкрустирования благородными камнями и драгметаллами. В итоге получился автомобиль с бриллиантами на рулевой колонке, шасси и ключе зажигания, с логотипом из серебра и платины на самой «баранке», а также прочими дорогими «фишками».

Серия - 57 единиц

6. 2011 Range Rover Autobiography Limited Edition

Источник: bornrich.com

Впечатляет большим количеством ручной работы. В интерьере доминируют дорогая кожа, тиковое дерево, матовый алюминий, фиолетовые и темно-бордовые тона. В салоне - раскладной столик и пульт подключения к интернету. «Железо» - 4,4-литровый силовой агрегат TDV8, совмещенный с 8-скоростной коробкой передач. Разгон с нуля до «сотни» - за 7,5 секунды.

Серия - ограничена 500 единицами

7. Audi Q7 Halo Edition

Источник: bornrich.com

Дымчато-черный кузов, сочетание черного и фиолетового цветов салона и двигатель V-12 TDI должны понравиться прежде всего российским покупателям. Так, во всяком случае, думают немецкие производители. Для России и предназначена эта серия. Говорят, русские любят роскошные авто…

Серия - 555 единиц

8. 2012 London Olympics Mini Cooper

Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?

Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.

Packard Panther

Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра "Пантеры", из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.

Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины - около 1,5 миллиона долларов.

Tucker‘48

По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.

Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.

1921 Helica De Leyat

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель - Helica, получившую название "Самолет без крыльев". Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Talbot Lago Grand Sport

Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние - 2,5 миллиона долларов.

Porsche 916

Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.

Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные - в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.

Rolls-Royce 15 HP

Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.

Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму - 35 миллионов долларов.

1954 Oldsmobile F-88

Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.

Aston Martin Bulldog

Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания "Астон Мартин" планировала построить 25 "Бульдогов", но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.

Стоимость "Бульдога" составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.

Ferrari 250 GT Spyder

Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.

В современный век денег и полной аморальности, когда продается и покупается все, что угодно, довольно сложно себе представить, что есть какие-либо автомобили, которые не встретишь не то, что на отечественных просторах, а даже во всем мире их практически не сыскать.

Казалось бы, что нужно просто хорошенько «накосить» денежек и самый, что ни есть мировой экслюзив станет украшением твоего гаража, а прохожЫе на улице будут тебя фотографировать и рассказывать друзьям, что за они встретили на дороге! А нет, не все так просто. Ведь эти автомобиле даже в разделе «продажа» разных автомобильных сайтов являются очень редкими гостями.

Критерии отбора в этот список довольно просты: автомобили, выпущенные после тридцатых годов двадцатого века (потому что до этого времени каждый гараж с инструментом считался чуть ли не кузовным ателье, делающим эксклюзивы); это не могут быть прототипы, выпущенные в единственном экземпляре или модели производителей, которые просуществовали менее двух лет. В этом списке нет победителя, все его участники достойны первого места, поэтому они расположены в алфавитном порядке.

AC 3000 ME

В то время, как компания АС прославилась, благодаря своей модели Cobra и богатой гоночной карьере, 3000 МЕ стала ее последним детищем, которое было погублено экономическим состоянием того времени. Всего было выпущено около 80 экземпляров за 5 лет.

Bristol (любая модель)

Это не очень обычный британский производитель, который имеет лишь один дилерский автосалон и делает ультраэкслюзивные автомобили. Компания не оглашает результаты продаж, так что ежегодный тираж составляет от десятка до сотни авто. Цены на модели начинаются с отметки в $250 тыс. и достигают $541 тыс., это не принимая во внимание экземпляры, созданные по спецЫальным заказам. Так что встретить Bristol за пределами Великобритании, это очень большая редкость.

Bugatti Type 41 Royale

Ну, здесь даже думать нечего! Ettore Bugatti построил автомобиль для богачей, хотя и у них возникали финансовые трудности поводу приобретения этого экслюзива. Производство проходило во время Великой депрессии, что также не способствовало успешным продажам. В период с 1926 по 1932 всего 6 экземляров было построено, два из которых находятся во французском автомобильном музее. Так что шансы встретить такой во время воскресной прогулки очень невелики!

Chrysler Turbine Car

В 1960-х годах компания Chrysler с головой ушла в идею создания реактивного автомобиля. В 1963 году итальянское автоателье Ghia получило заказ на создание 50 кузовов, дизайн которых лучше всего отображал бы идею автомобиля с реактивным двигателем. Многие из этих уникальных созданий были переданы потенцЫальным покупателям для испытаний. Но все-таки было принято решение, что автомобиль, который работал на любом горючем топливе и раскручивался до 45000 обмин и применялся для ежедневных поездок по городу, - это слишком.

41 экземпляр был уничтожен, чтобы избежать импортных таможенных тарифов из Италии. Из оставшЫхся девяти даже не все были в рабочем состоянии, ведь компания Chrysler извлекала опасный двигатель перед отправкой автомобилей в музеи и частные коллекцЫи. Хотя были и клиенты с «правильными» связями, как, например, Bob Lutz - бывшЫй глава Chrysler, который мог без проблем достать себе необходимый двигатель, чтобы прокатиться с ветерком на реактивном автомобиле.

Citroen GS Birotor

Компании Citroen и NSU объединили свои усилия для развития технологий роторного двигателя Ванкеля в конце 60-х годов прошлого века. В 1974 году Citroen представил небольшую модель GS с роторной силовой установкой. Но частые проблемы с силовым агрегатом привели к сворачиванию производства. В то время, как компания NSU продвигала свои модели с этим двигателем, французы быстро осознали свою ошЫбку и остановили выпуск GS Birotor. Всего было выпущено 847 экземпляров, большЫнство из которых были выкуплены обратно выкуплены производителем.

Leyland Force 7

Был когда-то такой автомобиль, как Leyland P76. Этот седан продавался исключительно на рынке Австралии и Новой Зеландии на протяжении трех лет. Этого все равно мало, чтобы считать его эксклюзивом? Тогда как насчет еще более редкой версии купе, которая называлась Force 7? Из-за очень скудных продаж седана, проект решЫли закрыть. На тот момент было выпущено 58 купе, которые даже не успели попасть в автосалоны и было распоряжение об их уничтожении. Всего 10 экземплярам удалось избежать «смерти» и все они сейчас находятся на Зеленом континенте или в соседней Новой Зеладнии (поговаривают, что один привезли в Великобританию, но вскоре его вернули обратно). Так что для местных жЫтелей этот автомобиль является подлинным эксклюзивом, что уж говорить об остальном мире!

Mohs SafariKar

Bruce Mohs, основатель компании, приуспел в создание гидропланов в штате Висконсин, но самыми интересными его детищами были автомобили. Одной из его более спортивных моделей была SafariKar. Она имела незаурядный дизайн и несколько интересных «фишек» - складывающийся жесткий верх, восемь посадочных мест и продольно открывающиеся двери. Кузов был выполнен из алюминия. У компании было еще несколько интересных моделей, однако нет доказательств того, что они были выпущены не в единственном экземпляре, что противоречит правилам этого списка.

Morgan Plus Four Plus

Компания Morgan известна своим консерватизмом и неприязнью к техническому прогрессу. Но однажды в 1963 году она нарушЫла собственные традицЫи. Вместо использования известной технологии деревянного кузова, был использован фиберглассовый материал на шасси Morgan Plus Four. Автомобиль стоил в два раза дороже Jaguar XKE, а в те времена компания еще не имела такого культового статуса, как сегодня. За пять лет производства было выпущено всего лишь 26 экземпляров.

Rover SD1 Estate

Этот автомобиль - представитель того периода европейской автомобильной культуры, когда руководство автомобильных компаний передвигалось на моделях, которые еще недавно были прототипами. Эта идея не получила значительного развития, но, кажется, только в Великобритании можно было встретить испытательный автомобиль во время утренней поездки на работу.

В принципе, SD1 Estate был прототипом, но было выпущено два экземпляра, которые использовались для ежедневных поездок, так что этот автомобиль вписывается в правила этого списка. Оба сейчас находятся в британских автомобильных музеях.

Tucker 48 (Torpedo)

Tucker 48 является воплощением идеи американской мечты, когда простой янки решЫл побороться с автогигантами за «место под солнцем» собственными силами. Это был неравный бой, который закончился вместе с 51 выпущенным экземпляром и закрытием компании Preston Tucker. До сегодняшних дней дожЫли 47 автомобилей, которые сейчас находятся в автомобильных музеях во многих штатах. Так что увидеть его в музее - дело не сложное, а вот на дороге - куда сложнее.

Конечно же «за бортом» осталось огромное количество редких и интересных автомобилей, так что ждем версии читателей в комментариях!

Но иногда среди традиционных объявлений попадаются необычные или очень , которые представляют определенную ценность или обычный интерес публики. Предлагаем вам подборку свежих необычных и редких предложений с Auto.ru.

Автомобиль в единственном экземпляре


Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 4,6л

Мощность: 250 л.с.






То есть эксклюзивный автомобиль полноприводный. Единственный минус этой машины цена. Стоимость 12,5 млн. рублей.

Москвич 400 (400-420)


Год выпуска: 1951

Объем двигателя: 1,1л

Мощность: 23 л.с.

Редкий Москвич в хорошем состоянии выставлен на продажу на Авто.ру.

Судя по описанию автомобиля, Москвич оснащен 1,1 литровым оригинальным двигателем. Машина также после восстановительных работ. Цена 1,18 млн. рублей.

СМЗ С-3А

Год выпуска: 1967

Объем двигателя: 3,5л

Судя по всему, машина прошла полный восстановительный ремонт. Очень на нашем авторынке. Цена 550 тыс. рублей.

ЗиС 110

Год выпуска: 1950

Объем двигателя: 6,0л

Мощность: 140 л.с.

ЗиС первый Российский автомобиль, который был выпущен после окончания Великой Отечественной войны.




Производство модели началось в 1945 году. ЗиС-110 является представительским автомобилем.

Производство машина продолжалось до 1958 года. Затем модель сменил ЗиС-111.

Цена 25 млн. рублей.

ЗИЛ-41052


Год выпуска: 1989

Объем двигателя: 7,7л

Мощность: 315 л.с.






Правительственный ЗИЛ-41052 оснащен не только бронезащитой снаружи, но и имеет внутреннюю бронированную капсулу. Также машина оснащена пуленепробиваемые стеклами и шинами R16. Цена только для тех, кому некуда девать деньги и кто является ярым коллекционером автомобилей. Стоимость 55 млн. рублей.

ГАЗ 12 ЗИМ


Год выпуска: 1954

Объем двигателя: 3,5л

Мощность: 90 л.с.

Перед вами редкий восстановленный автомобиль 1954 года выпуска.


Правда автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ 6606. Отделка салона выполнена из двухсотлетнего ореха.






Цена 10,6 млн. рублей. Потратив эти деньги, вас точно заметят на дороге.

Zibar MK2 I


Год выпуска : 2010

Объем двигателя : 6,2л

Мощность: 602 л.с.

Хотите , который будет притягивать миллионы взглядов на дороге?




Купите Zibar MK2 I выставленный на продажу на Авто.ру за 3,8 млн. рублей. Также этот внедорожник не подведет вас как в пустыне, так и арктическом холоде.

Willys MB


Год выпуска: 1944

Объем двигателя: 2,2л

Мощность: 60 л.с.

Перед вами живая легенда легендарной марки, которая производила внедорожники.


С 1944 по 2001 года этот автомобиль находился в разобранном виде во Франции. Затем был собран в Германии и в 2013 году ввезен в РФ. Цена 3 млн. рублей.

Ultima GTR


Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 6,3л

Мощность: 535 л.с.

Перед вами редкий спорткар, который имеет уникальное соотношение мощности к весу (727 л.с. на 1 тонну).


И это лучше чем соотношение мощности к массе в суперкарах , Ferrari Enzo, Ascari A10 и CCX.

Разгон с 0-97 км/час за 2,6 секунды.




Разгон с 0-160 км/час за 5,3 секунды.

Цена 2,7 млн. рублей.

Tesla Roadster Sport


Год выпуска: 2010

Объем двигателя: электрический мотор

Мощность: 291 л.с.

Мечтайте о родстере, который будет удивлять публику на дороге?




Хотите редкий и современный автомобиль? Тогда купите Roadster Sport, которая выставлена на продажу на Авто ру.

Пробег машины составляет всего 900 км. Как заявляет автор объявления машина коллекционная и очень редкая. Стоимость 1,79 млн. рублей.

Spyker C8 Aileron


Год выпуска: 2016

Объем двигателя: 4,2л

Мощность: 400 л.с.

Недавно на Авто.ру появилось объявление о продаже нового редкого и эксклюзивного автомобиля Spyker C8 Aileron мощность которого составляет 400 л.с.



Автомобиль оснащен регулировкой звучания выхлопной системой, и гидравлической системой подъема передней части машины на 45 мм. Цена 32,1 млн. рублей.

Rover Mini


Год выпуска : 1989

Объем двигателя: 1,0л

Мощность: 41 л.с.

Для тех, кто не любит большие автомобили и предпочитает классику.


Это уникальный и очень редкий автомобиль. Машина была привезена в РФ из Японии. Цена 649 тыс. рублей. Пробег 30 тыс. км.


Rolls-Royce 20/25


Год выпуска: 1934

Объем двигателя: 3,7л

Мощность: 25 л.с.

Этот винтажный автомобиль создан кузовным ателье MARTIN WALTER в 1934 году.




Очень редкий автомобиль во всем мире, не говоря уже о Российском авторынке. Цена 13 млн. рублей.

Porsche 944


Год выпуска : 1983

Объем двигателя: 2,5л

Мощность: 160 л.с.

Перед вами легендарная , которая удивила публику во всем автомире в 1983 году.




Заднеприводная машина оснащена 2,5 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 160 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Разгон с 0-100 км/час за 8,4 секунды. Цена 840 тыс. рублей.

Maybach 62


Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 5,5л

Мощность: 550 л.с.

Для ценителей роскошных старых автомобилей на Авто.ру также есть горячее предложение.






Отбирая редкие и эксклюзивные автомобили, мы нашли роскошный 62. Цена 5,47 млн. рублей.

Lotus Esprit V


Год выпуска: 1996

Объем двигателя: 2,0л

Мощность: 243 л.с.

Хотите не только выделится на дороге, но и чтобы владельцы других автомобилей долго гадали, за рулем какого спорткара вы находитесь? Нет проблем. Купите редкий не только в России но и во всем мире суперкар Esprit V, стоимость которого на подержанном рынке составляет 3,3 млн. рублей.




Модель, выставленная на продажу, почти точно такая же, как снималась в фильме "Красотка". В этом фильме, напомним, снималась предыдущая модель.

Lincoln Continental V


Год выпуска : 1972

Объем двигателя: 7,5л

Мощность: 290 л.с.

Вы любитель Американской автомобильной классики?


Тогда ваш выбор может остановиться на автомобиле легенде - Lincoln Continental V 1972 г.в. Перед вами в кузове купе в идеальном состоянии. Цена 1,54 млн. рублей.

ВАЗ 2101


Год выпуска: 1970

Объем двигателя: 1,2л

Мощность: 64 л.с.

Для тех, кто является коллекционером автомобилей (особенно Отечественных) отличным вариантом может стать покупка оригинальной Лада "копейки" с индексом .




Так, в настоящий момент за 1 млн. рублей на Авто.ру выставлена модель 2101 с пробегом 23 тыс. км. Судя по описанию, этот оригинальный автомобиль имеет кузовной номер 0006ХХХ, что является ценным экземпляром для знатоков старых классических автомобилей.

Jaguar E-type Series 1


Год выпуска : 1970

Объем двигателя: 4,2л

Мощность: 265 л.с.

Еще один автомобиль для любителей классики. Перед вами легендарный E-type 1970 года выпуска. Единственный минус машины это ее цена на подержанном рынке составляющая 8,5 млн. рублей.




Но для коллекционеров этот автомобиль не имеет цену.

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.