Самые красивые салоны машин. Как выглядят лучшие автомобильные салоны всех времен. Лучшие интерьеры: Lexus RX, Mercedes-Benz GLC

Не так давно состоялся конкурс, в котором из 40 моделей авто 2012 и 2013 годов, были выбраны модели с самыми лучшими салонами. Стоимость авто на предварительный отбор не повлияла. На оценку салонов влияли исключительно наличие инноваций и общая комфортабельность.

1. Volkswagen Beetle. Салон второго поколения этой модели оснащен всем самым необходимым для полного комфорта. Он включает в себя отличный дизайн и новейшие технологии, также имеются удобные отсеки для мелочей в дверях.


2. Range Rover Evoque. Как сообщают испытатели, салон этого кроссовера невероятно прост, надежен и без всяких излишеств.


3. Infiniti JX35. Все элементы салона этого авто продуманы до мелочей. В состав отделки салона входят дорогие сорта дерева и ткани, а также вставки из алюминия.


4. Mazda CX-5. Главное качество, которое отметили редакторы в салоне этого авто - это удобные механизмы складывания сидений.


5. Hyundai Azera. По мнению редакторов, салон этого авто взрывной, так как за стоимость авто подобный салон - это просто роскошь.


6. Hyundai Accent/Solaris. В список 10 самых лучших салонов вошел и самый дешевый представитель марки Hyundai. Как сообщают испытатели, в салоне все даже самые мелкие детали выполнены качественно. Порадовала также и информативная приборная панель.


7. Chevrolet Sonic. Стоимость этой машины относительно не велика, при этом салон выполнен из качественных материалов и очень удобен.


8. Dodge Dart. «Стильный, хорошо продуманный и сильно информативный интерьер» - такую оценку дали ему испытатели.


9. Chrysler 300 Luxury. По словам редакторов, если бы Bentley выпустили доступный семейный седан, он выглядел бы как 300 люкс.


10. Audi A7. Салон нового Audi A7 выглядит гораздо дороже, чем выставленная стоимость за авто.

Хороший автомобиль должен быть шикарен во всем. Часто при покупке мы смотрим только на внешний вид, но ведь ездить-то придется внутри. Неудобный салон способен омрачить все впечатления от новой машины и доставить водителю сплошные разочарования. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно отнестись не только к выбору марки автомобиля, но и к внутреннему убранству и комфортабельности интерьера.

Всемирно известное издание Ward’s Auto регулярно проводит комплексное изучение и сравнение автомобилей на предмет удобства салона, эргономичности и внешнего вида, качества и безопасности материалов, бесшумности при движении и общего комфорта пассажиров и водителя.

В этом году в десятку лидеров попали как люксовые модели, так и вполне приемлемые, среднего класса. Оказалось, что для обладания статусом лучшего салона необязательно стоить несколько тысяч долларов, хотя и такие представители имеются. Главное – отвечать всем требуемым пунктам американского журнала. Итак, самые красивые салоны автомобилей:

Bentley Bentayga

Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов.

К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:

  • Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;
  • Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;
  • Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;
  • Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;
  • Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.

Maserati Levante

Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.

  1. Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.
  2. Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.
  3. Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее - 50 тысяч долларов.

  • Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;
  • Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;
  • Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;
  • Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;
  • Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.

Lincoln Continental

Линкольн – коренной американец - постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось.

Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:

  • Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;
  • Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;
  • Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.
  • Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;
  • Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.

Buick LaCrosse

Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля - 50 тысяч долларов.

  1. Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.
  2. Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.
  3. Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.

MINI Countryman

Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

  • Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;
  • Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;
  • В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;
  • Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.

Lexus LC 500

Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели - от 92 до 103 тысяч долларов.

  1. Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.
  2. Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.
  3. Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.
  4. Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.
  5. Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели - наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

  • Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;
  • Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;
  • Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;
  • Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.

Honda CR-V

Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.

  • Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;
  • Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;
  • Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.

Mazda CX-9

Кроссовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его - от 32 до 45 тысяч долларов.

  • «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;
  • Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;
  • Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;
  • Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;
  • Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

Вот так выглядит десятка лучших финалистов в этом году. Будем внимательно следить за изменениями.

Американский популярный журнал Ward"s Auto раскрыл свой 2014 года. Лучшая десятка была отобрана из 41 новых моделей автомобилей. Учитывая, как мы стали много времени проводить в своих автомобилях, думаем многим из нас, будет интересно узнать, в каких автомобилях в 2014 году, интерьеры самые красивые.

Напомним, что издание ежегодно присуждает автомобилям различные награды за некоторые достижения. Наиболее известные во всем мире конкурсы издания, это "Топ-10 лучших двигателей" и "Топ-10 лучших автомобильных интерьеров".

Как специалисты и журналисты издания выбирают лучшие автомобильные интерьеры?


Для того, чтобы отобрать лучшую десятку, из допущенных конкурсу автомобилей, отбираются лучшие по следующим критериям: эргономика, удобство восприятия , качество и стиль отделки, материалы используемые в салоне, стоимость автомашины, безопасность, комфорт, гармония дизайна и т.п.

Предлагаем Вам ознакомиться с этой горячей десяткой автомобилей с лучшими интерьерами. В этом году в рейтинге присутствуют разнообразные автомобили, начиная от дешевых доступных автомобилей, и заканчивая роскошным Rolls-Royce Wraith.

Что значит интерьер для водителя и для бренда?

В каждой модели автомобиля интерьер играет важную роль в восприятии автомобильного бренда потребителями. Также интерьер создает нрав и характер автомашины в сознании покупателей. Чем красивее и комфортнее интерьер, тем больше возникает желающих приобрести автомашину. Массажные сиденья, дорогие материалы отделки салона и различные автономные функции во время вождения отличают автомобили, представленные в этом рейтинге в 2014 году по сравнению с .

Автомобили с лучшими интерьерами

2014 Kia Soul +





Второе поколение выиграл престижный ежегодный конкурс благодаря комфорту, пространству, эргономики и конечно за счет не дорогой стоимости нового автомобиля. Наибольшие оценки за качество получили такие функции, как навигационный 8-ми дюймовый дисплей, камеры заднего вида, панорамная крыша и отличная аудиосистема.

2014 Mazda3





Новое поколение стала единственным Японским автомобилем, которая попала в десятку лучших автомашин. Жюри конкурса пришла к мнению, что новая Мазда, не смотря на не дорогую заводскую цену, имеет шикарный спортивный функциональный салон с элементами премиум автомобиля. Стоит отметить, что на авторынке модель начального уровня редко получает дорогую отделку и множество дорогих функций. Мазда3 это исключение из правил. Салон этого автомобиля изящен и красив, благодаря, шикарным цифровым гаджетам, таким как центральным ЖК-экраном, который управляет информационно-развлекательной системой и большим количеством современных инновационных функций безопасности.

2015 Volkswagen GTI





2014 Rolls-Royce Wraith





Завершает нашу горячую десятку лучших автомобильных интерьеров дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Wraith (Фантом). Этот автомобиль стоит больше, чем первые восемь автомобилей в рейтинге вместе взятые. По сравнению с прошлыми интерьерами, салон получил новое направление в дизайне с учетом современных модных тенденций и предпочтений состоятельных граждан. От нового стиля салона исходит высокая молодая энергия, которая придется по нраву молодому поколению состоятельных людей.

Салон автомобиля – второй дом для водителя не только легковушки, но и . Естественное их желание – комфорт и уют в пути. Какая машина лучше справится с задачей? Разобьём статью на две категории – легковые автомобили и седельные тягачи с грузовиками.

Легковые автомобили

Предложение здесь зашкаливает и сделать выбор было достаточно трудно. Однако круг поиска удалось снизить за счёт возрастных автомобилей (старше 2000-х) и отечественного автопрома. В защиту Родины отметим значительные подвижки в интерьере, но до топ-уровня пока далековато.

У этого автомобиля всё в порядке не только с мотором, но и в салоне. Водитель и пассажиры располагают большим количеством ниш для предметов. Обивка кресел из мягких материалов легко поддается мытью и не теряет блеска спустя годы. Заднее сиденье регулируется вперед или назад. При необходимости увеличить грузовое пространство его можно демонтировать. Центральная консоль не только массивна, но и функциональна. Всё необходимое находится у шофёра буквально под рукой на экранах с отличной цветопередачей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот автомобиль пока недоступен на территории РФ и СНГ. Оформить предзаказ на можно у официальных дилеров. О поступлении в продажу, комплектациях и ценах мы сообщим дополнительно.

Американские и европейские покупатели по достоинству оценили салон этого автомобиля. Корейцы выполнили все свои обещания и остались верны традициям фирменного автостроения. Всё внутри продумано до мелочей – эргономичные ручки и элементы управления, пространство для пассажиров и система мультимедиа с поддержкой популярных сервисов. Отличное решение для семей и дачников.

Второе поколение кроссовера радует технологическими совершенствованиями. Салон автомобиля получает максимум естественного света благодаря панорамной крыше из органического стекла. На высочайшем уровне система мультимедиа с индивидуальными настройками. А кресла могут выполнять и массажную функцию.

Ещё один стильный автомобиль. Белоснежная обивка сидений, мягкие коврики и покрытия – всё это о Стингере. Обустройство интерьера создаст приятности девушкам и парням всех мастей. И все эти приятности дополнительно подчёркивает мощный двигатель и ёмкий топливный бак. Но это уже совсем другая история…

Довольно экзотический гость на наших дорогах. Салон этого 5-дверного внедорожника действительно роскошен. Мягкие сидения легко чистить, а также они запоминают позу шофёра для придания ему большего комфорта. Уже привычным стал модифицирующийся задний ряд сидений. И вообще за 100 тысяч долларов автолюбитель получает роскошную машину с изысканными материалами, из которых выделяется замша. По мнению члена команды Гульнары, она здесь явно лишняя.

Здесь сочетается не только комфорт с эргономикой, но и безопасность. В дополнение к уже перечисленным опциям многих автомобилей в салоне присутствуют . А штатная система развлечений работает с интерфейсами топовых мобильных операционных систем.

Самая дорогая из всех моделей. Единой версии салона у авто нет. И в этом уникальная особенность всей линейки элитных машин. Каждый владелец может сделать тот салон, который придаст ему уверенность и комфорт. В его распоряжении широкий выбор вариантов отделки салона, аксессуаров, шкафчиков и всего непостижимого. Итог – совершенно уникальная машина для человека со статусом.

Грузовые автомобили

Увы, полной информации и аналитики по этому поводу мы не нашли. Большинство авторитетных источников оценивают седельные тягачи по техническим характеристикам, а интерьеру практически не уделяют внимания. Поэтому автор напишет только об одном грузовике, который ему знаком по прямым репортажам одного американского дальнобойщика.

Это Volvo Cascadia 2016 модельного года. Он построен на базе дальнемагистрального армейского тягача, претерпев некоторые изменения под гражданские нужды. В его интерьере предусмотрены стандартные для фуры приборы и переключатели, а также элементы домашнего интерьера. В распоряжении шофёра ортопедическое спальное место, отделённое шторкой, шкафчик для хранения сменной одежды и хозяйственных принадлежностей. Над шкафчиками расположены микроволновка с одной стороны и небольшой телевизор с другой. Сбоку для напитков и продуктов. Он и побеждает единолично в грузовой категории.

Большинство людей оценивают автомобили по внешнему виду, любуясь очертаниями крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те из них, кто сам за рулем, намного больше времени видят машину изнутри, глядя на интерьер. Журналисты британского издания Autocar из всего разнообразия автомобилей выбрали самые привлекательные салоны, которые понравятся каждому.

В сравнении с дизайном кузова, спроектировать красивый и удобный салон намного сложнее. Он должен быть безопасным, эргономично выверенным, обеспечивать хорошую обзорность, красиво и четко предоставлять информацию о состоянии автомобиля, легко размещать пассажиров, иметь место для мелких вещей. При этом используются современные технологии и как можно лучшие материалы: углеволокно, металл, кожа, дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Так же, как и внешний вид автомобиля, его интерьер – важнейшая часть, с которой водитель постоянно взаимодействует. Красота и убранство салона настраивают его на определенный лад, на конкретную манеру езды. Иногда одного взгляда на руль или приборную панель достаточно, чтобы понять, чего ожидать от машины.


Лучше всего с созданием «правильного» настроя справляется салон суперкара Ferrari F40. Водитель сидит в кресле из углеволокна и смотрит вокруг, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то признаки комфорта. Но их тут нет. Салон предназначен только для того, чтобы сосредоточиться на вождении, и больше ни для чего.


Еще большее «погружение» в обстановку гоночной машины создает суперкар McLaren F1. В его салоне водительское кресло стоит посредине, даже без намека на пассажиров сбоку.


Прямо противоположный подход к комфорту представляет салон Rolls-Royce Phantom. И это заметно с того момента, как ноги исчезают в ковре из овечьей шерсти.

Рули


Руль - это основное связующее звено между человеком и машиной. И тем более удивительно, что за прошедшие годы автопроизводители так и не смогли сделать его идеальным. На хорошем руле не должно быть много кнопок, как на болидах Формулы-1. Руль не должен быть слишком маленьким, хоть это и кажется крутым некоторым водителям. Он должен быть покрыт мягким и цепким материалом, и, самое главное, быть твердым на ощупь.

Один из лучших рулей, по мнению автомобильных журналистов, стоит в новом суперкаре McLaren 675LT. Несмотря на соблазн «утыкать» его кнопками, инженеры спроектировали довольно простое устройство. Обод, обшитый алькатарой, соединяется спицами из углеволокна. Нижняя часть руля слегка «утоплена», чтобы увеличить пространство для ног водителя. И этого вполне достаточно, чтобы стать лучшим.




Многим по нраву придется классический руль Momo, который ставили на Ferrari 1970-х годов: очень простой, с тремя спицами, черным кожаным ободом и ярко-желтой эмблемой с гарцующим конем в центре. Такой же руль, но с перфорацией в спицах, стоял на классических Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали


Педали не обязаны быть красивыми, поскольку спрятаны в темноте, под рулем. Тем не менее, некоторые фирмы попытались сделать из них что-то большее, чем просто органы управления дросселем, тормозами и сцеплением. Педали суперкара McLaren F1, как и любой другой аспект его дизайна, заслуживают особого внимания. Их истинная красота следует за функциональностью и простотой. Для облегчения веса они сделаны из титана.


На Ariel Atom используется та же концепция. Здесь педали спроектированы так, что управляются легкими нажатиями носка. В таких быстрых машинах, как McLaren F1 и Ariel Atom это решающее качество с точки зрения безопасности.

Приборная панель


Когда мало пространства, а выбор компонентов практически неограничен, из автомобильного торпедо можно сделать настоящее произведение искусства. Автомобиль Lamborghini Aventador выглядит как истребитель, и поэтому у него должен быть информационный дисплей, как у самолета. В итоге, его TFT экран выглядит, словно из «Звездных войн».


Недавно фирма Audi представила свою самую крутую панель приборов. На внедорожник Q7 поставили торпедо, которым можно управлять движениями пальцев. На его интерактивный экран выводится большое количество информации на выбор водителя. Он необычный, в чем-то даже классический и очень современный.


Но лучшие приборы – это те, что стремятся к функциональной простоте и красоте. Хороший пример - приборная панель 3-й серии BMW E21. Прошло сорок лет, но она еще не потеряла актуальности.

Рычаг коробки переключения передач


Почти на каждом старом Ferrari стоит переключатель передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простым черным шаром, позволяет выбрать одну из 6 передач, с помощью которых реализуется мощность могучего двигателя V12.


Но воспользоваться Ferrari сможет далеко не каждый. Намного более доступный, но не менее очаровательно выглядит «мячик для гольфа», насаженный сверху на рычаг коробки передач на ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Такая форма, как оказалось, очень удобна для хвата.


С другой стороны от подобной простоты находится рычаг от Spyker C8. «Обнаженный» механизм его привода является частью дизайна интерьера. Это выглядит очень красиво.

Худшие салоны




Автомобильным дизайнерам не всегда удается спроектировать красивый и удобный салон. Так, у британского Austin Allegro внутри ужасный пластик, но его квадратный руль был совсем ужасен. Салон французского Citroën GSA выглядит не намного лучше. В нем слишком много «модерна» и французского стиля. Но это, наверное, лучше, чем приборная панель Lancia Trevi. Автожурналисты заявили, что она «похожа на швейцарский сыр, пораженный опасной болезнью».






Едва ли в Alfa Romeo кто-то задумывался, насколько хорошей идеей будет расположить спидометр прямо в середине приборной панели. В модели Alfetta GTV там его никто не может увидеть.

Но самая большая эргономическая катастрофа последних лет – это мультимедийная система iDrive от компании BMW. Управление всеми ее функциями возложено на 8-позиционый контроллер. Как оказалось, в этой системе не было кнопки «домой» и она была необъяснимо сложной в использовании.

В продолжение темы читателям будет интересно узнать, у каких .